1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Способы и оборудование для изготовления завитков из металлического квадрата

Тема в разделе "Металлорежущий инструмент и оборудование", создана пользователем Krang071, 11.09.12.

  1. Krang071
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Krang071

    Участник

    Krang071

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кимовск
    Способы и оборудование для изготовления завитков из металлического квадрата
    Привет, форумчане! Столкнулся с необходимостью изготовить завитки из стального квадрата 10*10 мм. Поделитесь опытом как и с помощью чего можно это сделать? За ранее благодарен!
     
    Krang071 , 11.09.12
    #1 + Цитировать
  2. Фазендэйро
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1 Форма завитка ?
    2 Количество штук ?
    3 Для каких целей ?
     
    Фазендэйро , 11.09.12
    #2 + Цитировать
  3. Krang071
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Krang071

    Участник

    Krang071

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кимовск
    element_936x.jpg element_937x.jpg Например вот такие. В основном для изготовления оград и козырьков. Объемы не большие (не более 100 штук в день). Больно уж не хочется покупать что-то типа блэксмита (после покупки трубогиба, 15000 рублей а смотреть не на что),хотелось бы сделать оборудование своими силами.
     
    Krang071 , 11.09.12
    #3 + Цитировать
  4. evgenyjp
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    10

    evgenyjp

    Живу здесь

    evgenyjp

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Япония
    Подскажите как сделать вот такие скругления в домашних условиях без сложных приспособлений?
    материал - стальная полоса, толщина 3мм
    [​IMG]
     
    evgenyjp , 30.10.12
    #4 + Цитировать
  5. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Королев
    Такие скругления можно сделать только нагревая метал (паяльная лампа, горелка, горн,буржуйка)
     
    фомич 25 , 02.11.12
    #5 + Цитировать
  6. Василич 77
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22

    Василич 77

    Участник

    Василич 77

    Участник

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Такие скругления можно сделать только нагревая метал (паяльная лампа, горелка, горн, буржуйка)

    Ерунда!
    Полосу 3 - 5мм не надо греть ни на чём. Вставляете в тиски две арматурины, паралельно друг-другу, с зазором между ними 4 -6 мм, зажимаете. А потом между ними вставляете свою полосу и гнёте как захочется. У кузнецов это называется ВИЛКА. Гнут таким образом и 12 и 16мм, но зто уж зависит от диаметра арматурин и Ваших личных данных. :victory::)]
    Вот тогда то и подогреть не плохо;)
     
    Василич 77 , 21.11.12
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.945

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.945
    Адрес:
    Боровичи
    Не. Здесь, если сравнивать с размером поленьев, толщина полосы больше 5 мм. Такое колечко только на горячую гнётся.
    И радиусы на изгибах в нижней части так аккуратно на тисках на холодную не согнуть, если толщина больше 5 мм
    Если сравнить диаметр отверстия в колечке, то он примерно равен двум - двум с половиной толщинам полосы. Такое гнётся на холодную только до 2-х мм толщины. Максимум - 2,5 мм.
     
    Olegych , 21.11.12
    #7 + Цитировать
  8. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    32.645

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    32.645
    Адрес:
    Москва
    Полоса узкая. Думаю, что и 4мм согнуть реально. Но на фото толщина полосы 8-10мм минимум. Иначе дрова не удержит. И это уже ручками на холодную точно не согнешь. ИМХО.
     
    AlekX , 22.11.12
    #8 + Цитировать
  9. Василич 77
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22

    Василич 77

    Участник

    Василич 77

    Участник

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    А кто сказал про дрова? Вопрос был - как согнуть полосу 3 мм:aga:
    Может быть это для туалетной бумаги? :)]
    Ну а если связать (декоративненько) верхние концы то и для дров сгодиться.

    На вилке, на холодную гнутся волюты из полосы 40 х 4мм. Квадрат 12мм на холодную гнётся, с трубой или с крокодилом. Конечно не 100 - 200 шт. Но 4 - 5, для себя любимого, без проблем.
     
    Василич 77 , 22.11.12
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.945

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.945
    Адрес:
    Боровичи
    Блин... Ведь действительно вопрос о тройке был. Это - да, согнуть можно и на холодную.
     
    Olegych , 22.11.12
    #10 + Цитировать
  11. Мехико
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Мехико

    Участник

    Мехико

    Участник

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кадый
    Нет, вот все таки предложение Фомича 25, да объединить с предложением Василича 77 -любое колечко согнешь на заглядение.
     
    Мехико , 28.11.12
    #11 + Цитировать
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.181
    Благодарности:
    24.959

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.181
    Благодарности:
    24.959
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Мехико, Объясните?
     
    Сергейб3 , 28.11.12
    #12 + Цитировать
  13. Lukas777
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Lukas777

    Новичок

    Lukas777

    Новичок

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Меня тоже давно интересует тема холодной ковки. Хотел бы зам сделать несколько каких либо незамысловатых приспособлений для этого, ну или купить где-нибудь. Искал (Отредактировано, реклама), но не нашел (заранее извиняюсь перед администраторами сайта, может и оно у них есть просто я не нашел.) Может у кого то есть схемы или что то подобное по изготовлению примитивных станков такого рода? Для изготовления валюты, фонариков и т. д? Заранее спасибо.
     
    Lukas777 , 02.12.12
    #13 + Цитировать
  14. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Королев
    . Вставляете в тиски две арматурины, паралельно друг-другу, с зазором между ними 4 -6 мм, зажимаете. А потом между ними вставляете свою полосу и гнёте как захочется. У кузнецов это называется ВИЛКА.

    Можно и по другому береться кругляк, с торца делаем пропил под толщину пластины и с помощью трубореза постепенно закругляем полосу до нужного радиуса без всяких усилий только за несколько заходов трубореза.
     

    Вложения:

    • 48604612_1.jpg
    фомич 25 , 06.12.12
    #14 + Цитировать
  15. Fk_erctq
    Регистрация:
    18.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Fk_erctq

    Новичок

    Fk_erctq

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    18.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    А вопрос более не актуалан, а то оборудование такое друг продавал...
     
    Fk_erctq , 19.03.17
    #15 + Цитировать

Смотрите также: