1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2/10 2,00оценок: 1

Утепление отмостки и фундамента

Тема в разделе "Отмостка", создана пользователем Ayam22, 05.09.12.

1. Ayam22
    Благодарности:
    54

Ayam22

Дачник

Ayam22

Дачник

Благодарности:
    54
    Утепление отмостки и фундамента
    Есть вопросы по устройству отмостки и утеплению фундамента. Теоретически вроде бы понятно, но мелкие детали требуют уточнения, так как в разных источниках разное знание), а искать истину самостоятельно уже нет времени.
    Фундамент - лента шириной 40см, высотой 140см (в грунт 120-130, наружу 10-20)
    Цоколь - высота 50см, силикатный кирпич.
    Пол подвала ниже уровня земли на полметра.
    КЛиматическая зона - Ленинградская область, Мга.
    УГВ высокий, от полуметра.
    Грунт супесь (наверное супесь, плохо разбираюсь, такой мелкий-мелкий песок, высыхает - сильно пылит)

Купил ЭППС для отмостки толщиной 10см.
    20120904_143101.jpg 20120904_143131.jpg
    Годится ли этот материал?
    Надо ли устраивать отмостку на ширину 120см или достаточно 80см? (участок маленький, места жалко)
    Надо ли гидроизолировать фундамент снаружи и чем лучше? (битум, проникающее) Или при таком УГВ это лишнее?
    Надо ли утеплять фундамент ниже ЭППС отмостки? Если надо, то сгодится ли пенопласт и какой толщины?
    Какой толщины брать ЭППС для цоколя? С учетом, что когда-нибудь утеплю фундамент и изнутри.
    ЭППС отмостки заводится под ЭППС цоколя или приставляется сбоку? (то есть что раньше устанавливать)
    Подойдет ли для гидроизоляции цоколя и отмостки полиэтиленовая пленка или надо покупать супер-пупер мембрану?
    Есть щебень 20-40 и песок. Если смешать, получится ПГС? Или можно обойтись песком?
    Какой правильный пирог отмостки?
    Каким материалом пользоваться при заделывании стыков ЭППС? На сайте Петровича указан Церезит 84 или 85, но он не везде есть, а доеду ли до Петровича не знаю. Пообширнее бы список) чтоб поближе купить.
    Клеить ли ЭППС на цоколь или достаточно грибов?

Ayam22 , 05.09.12