Пикап, не спорю, машина "пацанская" и сам бы не прочь. Но как прикину, что привезти крупногабарит необходимо раз в месяц, а остальное время тратить бабло на горючку чисто для пацанских целей...Лучше уж потратить 600-700 р на привоз заказной газелькой - выгодней. Как не крути, а грузоподьемность и габарит кузова не позволяют привезти материалы для стройки без вы...ов. Мешкообразное и гибкое, весом до 500 кг, я привожу и на пузотерке в необходимом мне кол-ве. Остается только один неоспоримый плюс - использование машины для участков где нет нормального дорожного покрытия. Но и тут, лучше потратить денег на нормальный участок, чем на участок в тьму таракани и на пикап для того, что бы до него довезти 10 мешков цемента. Участок, до которого надо ехать на танке - не ликвидный. Вчера еду, слушаю "авторадио", вещают - цена на 95-ый в 2014 году - 40 рублей. Вот и считай.
Мы тр про нормальные пикапы, дизельные. Я на наваре дом построил. Гузовик тока три раза заказал. А пузотерки ... Забирали фряка, заценил я ягуар. Красивый, но н могу я на таких ездить уж лучше я дискарь куплю
Я на 31-ой ниве пол дома построил...Когда надо песку пару корыт или цементу 3-4 мешка или два листа кровельного железа или рубероида для гидроизоляции несколько рулонов или сосновой подстилки для рассады или брёвнышко захватить на обочине дороги или...Это бесконечно...С экономил огромную кучу денег на грузовом такси и если есть свой дом с двором такие перевозки не прикратятся до гробовой доски...Единственное жалко салон (зачмырил чуть-чуть)...Поэтому следующую машину хочется пикап - однозначно...Хозяйственному мужику нужна МАШИНА с большой буквы...Как я уже говорил три в одном: 1 - комфорт близкий к пузотёркам,2 - на рамном внедорожном шасси как на проходимцах, 3 - с кузовом как у грузовичков... Это не прихоть - это образ жизни...
Новый Обморок такой... знакомы, который ездил на наваре, пересел на фрилендер, и теперь ищет новый трак, то б не хуже фрила и вари потестил и вроде закзал 180 л. с.
Любой компромисс не может быть без недостатков и данном случае он будет хуже по всем трем позициям сразу. Оно надо? Тоже хотел пикап, но закончилось этим: https://www.forumhouse.ru/threads/171941/page-2#post-4499862
Прицеп отвергаю однозначно...Для меня он не приемлем - такой длиномер мне не нужен со своими особенностями маневрирования да и когда понадобится кузов порой не предсказуемо...Три в одном всегда при себе при любых раскладах а прицеп это дополнительный причиндал который специально цеплять надо...Проходимости пикапа для повседневной жизни хватает с лихвой (покатушки по болотам я не планирую - не фанат)...Машину начинает кидать из стороны в сторону при определённой скорости...Такие особенности надо учитывать и меня это не пугает...Салон любого известного пикапа по комфорту превосходит мою ниву 2131 что для меня уже является КОМФОРТОМ (всё в сравнении, хотя и моя нивка меня вполне устраивала)...Задний ряд сидений немного тесноват но для меня это не критично потому что с семьёй дальше чем за грибами-ягодами-искупаться и редкие вылазки в Нижний в т. ц."Мега"(В 100 км. от нас) не выбираемся...В общем вся моя кипучая деятельность в радиусе несколько десятков км... Единственное что серьёзно напрягает это расход топлива и налог на т. с.
Это совсем не дорого, но вот ремонт топливной это очень дорого, а убить солярой нашей это как 2 пальца, в Питере и Москве возможно она и нормальная .
Не знаю, какие задачи может решить пикап но я и на универсале все очень хорошо вожу (если что открываю задню дверь и везу материал 3 м да же с закрытой дверью перевожу, а машину кирпича или доски по 6 метров да же пикап не поможет!
Ну тонну не нагрузить в пузотерку... я еще песок и гравий в навал возил. К тому же кто то может не любить пезотерки, универсалы и микроавтобусы А еще я мусор строительный вывозил выше крыши, траву, деревья корчевал, тракторы вытаскивал