А не проще прицеп купить? Есть и подлиней и покороче. Мы вот именно на прицеп нацелились.[/quote] Представь ситуацию, работаешь на работе, а тебе прораб звонит со стройки, не хватило 15 мешков цемента (или еще чего нить, что на грузовике везти дорого, а в легковушку не влезет), прицеп стоит в гараже там же, нужно туда доехать, прицепить прицеп и обратно в город за товаром. Я с прицепом поездил, и продал. Да еще и с парковкой не айс.
Пикап проигрывает по вместимости минивенам и венам. Что по длине, что по объему. Ежели конечно пикап специально не готовить. Типа дуги в кузове для досок. Если дорога в норме то лучше не найти.
У отца минивэн заднеприводный, так он на ровном месте буксует, не говоря уж о небольшой грязи. Как в строящийся поселок, после камазов без полного привода или зимой.
Пикапы тоже бывают с "недоприводом"...А вот переднеприводной "Вояджер" - очень неплохая подмога на стройке.
Да, размером с компактный камаз, на счёт минивенов тоже соглашусь, мой друг много лет бригадирит на стройках, и такие мелочи как 15 мешков цемента действительно привозит на своём уже третьем крайслере, только семья его воет волками от вечной грязи в салоне, я тоже шкафы и кухни клиентам возил на крайслере, пока не купил новую газель, кстати крайслер и додж (минивены) по моему мнению ничем не отличаются от газелек наших, что по управляемости, что по кузовщине, что по ломкости ходовой, только кресла очень удобные .
Долго думал над покупкой пикапа в качестве второй машины, пока думал уже успел и квартиру отремонтировать и дачу построить На мой взгляд пикап оправдан: 1) при постоянной перевозке в хозяйстве мешков/бочек 2) когда используется по работе для перевозки инструмента и т. д. 3) при охоте/рыбалке, дабы в салоне не было крови, запаха Почти всё, что нужно для стройки перевозил на внедорожнике или прицепе, достаку заказывал только для: арматуры и прочего железа (6м); песка и гравия. Но если бы был пикап, но на нём это тоже не повёз бы. Стоимость доставки за всё время стройки вряд ли превысила 30 000 рублей. Из плюсов пикапов мне видется: 1) бОльшая, чем у обычного внедорожника грузоподъёмность 2) чистота в салоне В минусы могу записать: 1) худшую управляемость (относительно легкий зад на жестких рессорах) 2) нет возможности перевозки длинномеров в сухих условиях 3) нет возможности спать в машине при раскладывании салона 4) худшая проходимость по бездорожью 5) нет возможности греть перевозимое зимой и охлаждать летом
Зачастую да, проще. Но прицеп тяжелый таскать, тоже Матизом не будешь. Тут надо 100 раз обдумать, в идеале тест драйв. Потому что например таже Элька довольна жесткая, когда пустая, особенно для задних пассажиров. Если КПП механика, есть нюансы зимой. Должен быть хороший навык езды на заднем приводе. Идеального авто не бывает. В случае пикапа надо понимать, за что терпишь некоторые неудобства. Гыгы, а я друзей иногда возил футбол смотреть или купаться. Человек 6 в кузове и 5 в салоне. Весело)
Мы один раз заблудившихся грибников вывозили из леса в кузове При закупке пеллет пришось из фуры перегружать в пикап и возить до дома. Картина маслом. Пикап с горкой загружен мешками а сверху сидят узбеки. Соседи получили удовольствие Что касается вождения большой машины. Пикап вожу я, при росте 1.60 у меня проблем не возникает. Возникают только у тех кто меня за рулем не видит
Пикапами можно привозить на стройку кирпичи и песок только для строительства "домика Пана Тыквы" из сказки Чипполино И затевать стройку в местах, куда не может проехать жигули или газель - обрекать себя на массу трудностей. Если Вы, конечно, не таежный охотник или старовер-отшельник
Сравнили тоже. Газель и Додж. Караваны (не крайслеры) мне знакомы, только движок беру 3,3. А ломкость ходовой? Выдержит Газель 10 лет на одних амортизаторах без замены? Там кроме стоек стабилизатора и ломаться нечему. Кстати их можно безболезненно снять.
Ну моя ездит уже 6 лет на своих амортизаторах, вспоминая дюжину вояджеров и караванов у своих друзей, у себя один, у брата таун кантри (полный привод), абсолютно все бренчат подвеской всегда, сколько не ремонтируй, отремонтировал, снова зазвенело, наших дорог не терпят они, 2.4 движок слабенький, только пятую точку возить, 3.3 вечно перегревается, правда говорят после 2006-го года такая болезнь пропала. А ещё вечно сзади детей укачивает, опять же из-за подвески, а взрослым тупо страшно на самом заднем сидении, кажется что водитель отдельно, а ты отдельно. Но это всё мелочи в сравнении с большим салоном. Считаю амерский автопром сильно возвышен, частота мелких поломок этих вэнов и газельки примерно одинакова, НО жене очень хочу купить не смотря на это чёрненького таун кантри, очень уж кузов семейный и просторный. Так что я совсем не против, я за объективность.)