1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Строительство дорожечки

Тема в разделе "Садовые дорожки", создана пользователем phobos24, 20.06.08.

1. phobos24
    Благодарности:
    1.633

phobos24

Живу здесь

phobos24

Живу здесь

Благодарности:
    1.633
    Привет!
    В прошлом 2007 году встала необходимость сделать дорожку от калитки до дома. К сожалению я не фотографировал процесс, т.к. не знал Вашего (спасибо администраторам) сайта, а то бы обязательно зафиксировал бы процесс. Делал все один в отпуск, около месяца. Сначала была залита ленточка шириной 30 см на расстоянии 1.5 метра от дома. Ленточка параллельна дому и перпендикулярна калитки. Далее из кирпича, 4 венца, по 2 кирпича шириной воздвиглась подпорная стенка. Стенка с внешней стороны декорировалась методом подсыпки грунта под склон и укладыванием сверху заранее снятого дерна. С внутренней стороны все было засыпано песком.
    Далее залил ленточку перпендикулярно предыдущей, но хитро. На углу дома залил ее по кругу (для красоты). Выложил подпорную стенку кругом из кирпича. На этот раз решил класть в один слой. Засыпал с внутренней стороны песком. Далее залил ступеньки. Полукруги формировал с помощью оргалита. Совет: Когда заливаете опалубку из оргалита, лучше с внешней стороны вколотить побольше столбов и присыпать с внешней стороны песком, а то оргалит распирает.
    Выбор материала для мощения был долгим и делался задолго до начала строительства. Сначала предполагалась искуственная брусчатка (кабанчиком (волна) в простонародье зовется) красного или бордового цвета. Цена братцы... Гдето тут на форуме решили замостить на 2 ляма... Красиво конечно. Вобщем выходило около штуки квадрат. Поехал на рынок 41 км МКАД (Мельница) и там увидел натуральный камень по 320 р за квадрат. Посмотрел журналы (дизайнерские) и понял, что это то что нужно, вид симпатичный, натуральный камень и ГЛАВНОЕ не как на входе в ресторан!