1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дом-термос

Тема в разделе "Инженерное энергосбережение", создана пользователем VaAHv, 14.08.12.

  1. VaAHv
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    3

    VaAHv

    Я не строитель, я только учусь...

    VaAHv

    Я не строитель, я только учусь...

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Дом-термос
    На дня мне пришла рассылка, вот здесь.