1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Хранение угля

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем curga, 31.07.12.

  1. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.698
    Благодарности:
    8.461

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.698
    Благодарности:
    8.461
    Адрес:
    Тольятти
    Если устраивает вид контейнера и к нему есть удобный подъезд - почему бы и нет.

    То есть я предлагаю разделить мысли:
    1) Где вам разместить котельную и хранить уголь - подойдет любое помещение. Для котельной лучше негорючее.

    2) Как перемещать уголь с улицы/площадки после разгрузки самосвала? Пара работяг машину за день на тележке перевозят. То есть специально тратиться на возможность заехать - это надо считать.
    Когда я думал делать подъезд для "Камаза" через 20 метров площадки около дома - то вовремя остановился. Сколько дополнительных затрат потребует такая площадка? Если 30 тысяч - то можно уголь 10 раз / лет перевозить. А если больше - то и не окупятся эти затраты никогда (да и площадка не вечная).

    Так что смотрите сами.
     
  2. vagonik
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    43

    vagonik

    Живу здесь

    vagonik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Питер
    А что именно затратно? Если самосвал один раз в год заезжает, то можно просто оставить газон, ну для усиления дерна проложить его спец ячеёй.
     
  3. vagonik
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    43

    vagonik

    Живу здесь

    vagonik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Питер
    Собираюсь сделать открытую углярку в виде бетонной площадки с ограждением с четырех сторон. Причем с трех сторон стенки метров по 1,5 высотой, а одну сторону небольшой бортик сантиметров 30-40, чтобы можно было сразу из самосвала в нее засыпать. Так вот дилемма, какой площади должна быть такая углярка, чтобы в нее поместилось (не пересыпаясь наружу) примерно 6 тонн (8-9 кубов) угля?
    И на всякий случай, какой максимальной высоты можно сделать бортик, чтобы самосвал (КАМАЗ) мог без труда через него засыпать уголь? Сантиметров 80 можно или высоковато?
     
  4. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.698
    Благодарности:
    8.461

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.698
    Благодарности:
    8.461
    Адрес:
    Тольятти
    Затратно делать дорогу, которую самосвал не сможет повредить.

    Ваш вариант с газоном мне не нравится.
    1) Груженый самосвал даже простую землю продавливает. А газон испортит точно
    2) В плохую погоду (дожди) самосвал накатает огромные колеи

    Про спец. ячейку не знаю, обычную для легковых машин выворотит когда будет колеи накатывать по грязи.

    Без крыши?
    Как тогда пользоваться? Уголь будет мокнуть (проблемы с горением - куча конденсата и минус КПД например). А зимой смерзнется и будете ломом его долбить (я уже проходил, больше не хочу)

    У меня была временная углярка, как раз 6 тонн угля привез. Фото выкладывал здесь. Размеры можно по фото прикинуть.
     
  5. teplouchet
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    teplouchet

    Участник

    teplouchet

    Участник

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    80-100 см. Самое то
     
  6. vagonik
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    43

    vagonik

    Живу здесь

    vagonik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Питер
    Крышу легкую какую-нибудь смонтирую, чтоб легко раз в год снимать было.

    Получается, метра три на три надо... у вас примерно судя по фото такого размера.
     
  7. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.698
    Благодарности:
    8.461

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.698
    Благодарности:
    8.461
    Адрес:
    Тольятти
    А зачем её снимать-то ?
     
  8. vagonik
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    43

    vagonik

    Живу здесь

    vagonik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Питер
    Чтобы к углярке сразу КАМАЗ подъехал и ссыпал уголь в нее. Сквозь крышу как-то не получается. :aga:
     
  9. krim
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    91

    krim

    Живу здесь

    krim

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Krasnoyarsk
  10. vagonik
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    43

    vagonik

    Живу здесь

    vagonik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Питер
    Идея отличная, но не в моем случае:
    1. Высокий УГВ.
    2. дорого.
    3. Отсутствует подвал/цокольный этаж, фундамент плита, т. к. см. п. 1.
     
  11. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.698
    Благодарности:
    8.461

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.698
    Благодарности:
    8.461
    Адрес:
    Тольятти
    Можно ближнюю к "Камазу" часть крыши сделать сдвижной или распашной. А дальнюю от "Камаза" - стационарной.

    Ведь вы хотите сделать низкий борт, за который "Камаз" будет заезжать своим кузовом. Я правильно понял?

    угляр1.png

    Один из вариантов - сделать ближнюю часть крыши поднимающейся. Всё таки сдвижная будет ржаветь, застревать и т. п. Можно сварить раму, диагонали рамы из толстого металла выпустить наружу так, чтобы можно было разместить противовесы по бокам от углярки.

    Должно получиться удобное сооружение.
    Только для надежности при разгрузке боковые стенки должны быть очень прочными. Когда валится кузов угля их может погнуть или сломать.

    угляр2.png
     
  12. vagonik
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    43

    vagonik

    Живу здесь

    vagonik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Питер
    Эту идею я рассматривал, но с противовесом получается слишком мудрено, не компактно, и не надежно... Проще на площадь 3х3 сделать легкую крышу из поликарбоната и от курса ветром притягивать стяжкой.
     
  13. krim
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    91

    krim

    Живу здесь

    krim

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Чем вам лебедка не нравиться ?
    Я бы так сделал
    угляр2.png
    На рисунке отметил изменения и лебедкой бы всю эту конструкцию (красным отмеченнно) поднимал
     
  14. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.698
    Благодарности:
    8.461

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.698
    Благодарности:
    8.461
    Адрес:
    Тольятти
    От курса ветром? Это как?
    T9 наверное слова заменил?

    А каждый раз собирать/разбирать кровлю будет очень просто и надежно?
    Тут у каждого свой подход, я не настаиваю. Просто интересно было поразмышлять.

    1) Без борта я бы не делал. Хоть небольшой, но борт нужен. Без борта уголь будет вываливаться и растаскиваться как мусор, имхо.

    2) Я предлагал сделать конструкцию для частого открывания (просто для доступа к углю раз в день/неделю).

    Насчет лебедки - я недопонял. Всю крышу поднимать проблемно - на ней будет снег зимой. Плюс огромная масса. Мне кажется, что поднимать разумно только часть крыши для разгрузки "Камаза". Для этого сделать очень крутой скат подъемной части кровли (чтобы снег вообще не задерживался). Плюс уменьшаем поднимаемую массу.

    Тут больше не в силе лебедки проблема, а в создании жесткого поднимаемого каркаса. Одно только кровельное покрытие ведь не поднимешь, нужно раму сварить под него.

    Еще про лебедку недопонял, для троса делать какой-то высокий столб с блоком? Иначе как поднять лебедкой?
     
  15. krim
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    91

    krim

    Живу здесь

    krim

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Через борт прыгать нужно будет с ведрами, тачками.
    Борт нужен, но можно его с верхней крышкой совместить.
    Забыл совсем что нужно часто туда попадать :(

    А в чем проблема каркас сделать?
    Да столб с блоком, может здание есть какое или еще что-то.
     

Смотрите также: