1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,48оценок: 23

Каркасный дом в Хабаровске

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем amega.777, 29.06.12.

1. amega.777
    Благодарности:
    945

amega.777

Бизнес - это комбинация войны и спорта

amega.777

Благодарности:
    945
    Каркасный дом в Хабаровске
    Доброго времени уважаемые пользователи посетившие мою тему. :hello:

Для начала представлюсь, меня зовут Влад, я строитель и специализируюсь на строительстве крыш и каркасных домов в Хабаровске.
    На этом форуме раньше я был лишь активным теоретиком, потом было затишье в течении которого я нашёл своё призвание в строительном деле и организовал вокруг себя коллектив единомышленников так же "заражённых" идеей создавать что-то своими руками. Практика и ещё раз практика отточила мою теорию и по-этому в этой теме я не просто опишу как мы строим каркасный дом в Хабаровке, а при этом постараюсь объяснить почему делаем это именно так а не иначе. Итак, поехали...

Первоначально ко мне обратились заказчики вот с такими вот рисунками

60ff94d979b7.jpg
    5ac0ead31041.jpg
    49459cee8261.jpg
    01410678cf4e.jpg

Домик хороший, милый и уютный, но...

При выезде на место выяснилось, что фундамент под него уже залили... Ну что значит в понимании людей далёких от строительства залить фундамент без проекта. Ефрейторский запас прочности, огромный перерасход арматуры и, что самое страшное, все размеры данные в планировке были изменены до неузнаваемости. Мало того что дом стал длинее и уже, так в нём забыли залить одну перемычку которая нужна для организации передачи нагрузки с крыши на стены а с них на фундамент.

За помощью я обратился к своему товарищу, констркутору. Рассмотрев чертёж получившегося фундамента и желаемой крыши он предложил пару вариантов:
    1 - отказаться от такой сложной крыши ввиду того что нагрузку ей передавать не на что.
    2 - использовать мансардные фермы при строительстве.