1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

УШП - начал стройку нужны ответы

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем minimaxpo, 24.05.12.

1. minimaxpo
    Благодарности:
    13

minimaxpo

Живу здесь

minimaxpo

Живу здесь

Благодарности:
    13
    УШП - начал стройку нужны ответы
    Всем добра!
    Начитавшись тем по УШП, понял, что это для меня и начал стройку. Сам не строитель, прошу помощи у форума. Дом одноэтажный, каркасный 15 х 15.
    Вот мой план и вопросы:
    Это уже сделано:
    1. Выкопан котлован 18 х 18, глубиной 90 см, т. к. есть уклон на участке. Нижняя сторона засыпана до дороги грунтом из котлована до уровня верхней стороны.
    2. Выкопана канавка шириной в штык, глубиной пол штыка лопаты по периметру отступая от края котлована на 40 см.
    Это планируется:
    3. По углам закопать колодцы Д315 с дном и крышками (?1. На какую глубину нужно закопать и насколько выводить вверх?),
    4. Уложить геотекстиль, канавку присыпать щебнем, уложить дренажные трубы Д110, вывести все дренажные трубы в колодцы.
    5. Засыпать котлован гравийным щебнем 20-40 фракции на 15-20 см (?2. Можно ли использовать гравий и возможно ли положить фракцию 5-20?), выровнять по уровню, утрамбовать виброплитой.
    6. Уложить геотекстиль, засыпать песок до уровня минус 10 см от уровня земли с послойной 15-20 см трамбовкой виброплитой (?3. Какой песок использовать: карьерный, мытый, речной? Можно ли сначала положить карьерный, а последний слой 15-20 см - речной/мытый?)
    7. Выполнить точную разметку дома, всех наружных и внутренних стен по проекту. Обозначить выходы канализации и технические выходы для электричества и воды (?4. Можно ли выводить трубы канализации через ребра жесткости? Это если выход будет прямо у наружней стены.).
    8. Собрать систему канализации (?5. Какими трубами серыми или коричневыми?) + 6 технических выводов канализационной трубой Д110, по два на три стороны дома.