1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как разобрать редуктор на культиваторе sungarden T 250 F BS 6.5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем jumpjet68, 09.05.12.

  1. jumpjet68
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    jumpjet68

    Участник

    jumpjet68

    Участник

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый оскол
    Как разобрать редуктор на культиваторе sungarden T 250 F BS 6.5
    Поломалось сцепление на культиваторе. Двигатель работает, если нажать на ручку сцепления, то движок нагружается, но фрезы не крутятся. Проблема в подшипнике, который часто выходит из строя. Один раз редуктор уже чинили по гарантии, но сейчас она кончилась. Пришлось разбирать его самому. Снял, выкрутил все болты, которые скрепляют редуктор, но он не разбирается, в нижней части отходит, а в верхней (обведена) нет, она как будто внутри еще чем то скреплена. Как его разобрать?
    P1010220.JPG P1010221.JPG P1010219.JPG P1010222.JPG
     
    jumpjet68 , 09.05.12
    #1 + Цитировать
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    На правом снимке вроде просматривается распорная шайба, снимите ее, далее аккуратно через проставку попробуйте осадить диск, не получется-не насилуйте, нет-,прийдется использовать сьемник-скорее всего под диском еще будет соединение. Вот примерно так.
     
    Степновец1 , 09.05.12
    #2 + Цитировать
  3. jumpjet68
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    jumpjet68

    Участник

    jumpjet68

    Участник

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый оскол
    Разобрал. Снял сгоревший подшипник. Горит он у многих из-за перегрева. Обозначение на подшипнике craft 61907R5 - как бы расшифровать? И чем заменить.
     
    jumpjet68 , 09.05.12
    #3 + Цитировать
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А почему он"сгорел"? Закрытый, открытый, рассыпался? Разбило посадочное гнездо, или перекос вала? Следы хоть какото смазки остались? (вероятнее всего ее (смазку) туда забыли положить) Попытаюсь дать совет: подшип в руки и в автомагазины (если народ чего иного не предложит).Проведете посевную -потом будете с этими цифирями разбираться...Всегда берите про запас если узел такой напряженный, и чаще обслуживайте.
     
    Степновец1 , 09.05.12
    #4 + Цитировать
  5. jumpjet68
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    jumpjet68

    Участник

    jumpjet68

    Участник

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый оскол
    Подшипник закрытый. Смазка внутри него была. Перекос вала исключен. Сгорел он из-за перегрева, возникающего при трении фрикционного диска (наверное) или из-за плохой конструкции (сделан в китае, собран в Воронеже). Перегрелся - смазка выгорела, он аж посинел изнутри.
    Вот тут бурление по поводу редуктора http://www.forumhouse.ru/threads/99147/page-2


    И еще вопрос. На фото изображена фрикционная накладка? или она находится на двигателе? многие жалуются на какие-то заклепки и что их срезает.
     
    jumpjet68 , 09.05.12
    #5 + Цитировать
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Оговорюсь сразу:-у меня другой аппарат, и сцепление по другому принципу. По подшипнику-1.параллельно ищите консистентную (она же пластичная) типа нашего Циатима, критерий чем выше температура, тем лучше, разогрейте и "проварите " подшипник; 2. коль разобрали редуктор, проверьте и обслужите по полной: проверьте;, степень изношенности шестерни и вала (продольный и вертикальный люфт),подшипники полуосей также на люфты; Проверьте плотно ли сидят внешние обоймы подшипников (их посадочные места могут разбиваться в первую очередь из-за слабого металла корпуса редуктора),сальники,также смажьте подшипники"долгоиграющей смазкой"(подойдет и Литол).Редукторную пару смажьте также пластичной смазкой. Не жалейте смазки. Если нет рекомендую вырезать прокладку (лучше конечно, из тонкого паронита),если нет-из картона (перед установкой нанесите герметик или просто покрасьте).По накладкам-Вам приходилось сталкиваться с колесными тормозными барабанами мотоциклов и авто (задними)?, там используются подобные накладки они приклеиваются или наклепываются (лучше когда-то считалось приклеить-сейчас не знаю),их две - раздвигаясь под действием привода (педали), или центробежной силы (как в Вашем случае),они передают вращение на ведомый узел-редуктор. По-моему так в основном..И еще: при смазке верхнего подшипника не переусердствуйте-чтобы масло не попало на накладки.


    Хотел бы уточнить -эти мои"напевы" не для конической муфты. Для сведения:http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=139571&d=1273741970
     
    Степновец1 , 09.05.12
    #6 + Цитировать
  7. jumpjet68
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    jumpjet68

    Участник

    jumpjet68

    Участник

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый оскол
    Подшипник свежекупленный проваривать?
    А зачем пару то смазывать? Она и так плавает в масле. И что делать с прокладкой?
    Помоему, у меня немножко не так. Двигатель снизу мне рассмотреть не удалось, щас он в деревне, а я с редуктором в городе. Насколько я понимаю, фрикционная накладка постоянно крутится на валу движка, а тросик сцепления, тянет диск сцепления, тот немного приподнимается и соприкасается с фрикционной накладкой.
     
    jumpjet68 , 09.05.12
    #7 + Цитировать
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513
    Адрес:
    Москва
    Quote="jumpjet68, post: 4056799, member: 548514"]Подшипник свежекупленный проваривать?[/quote]
    Ни в коем случае нельзя. В нем уже заложена смазка на весь срок службы. Говорю Вам как специалист по подшипникам качения всю жизнь проработавший в подшипниковой промышленности.
    Вам этот деятель еще не то насоветует.
    Если можете замерьте размеры подшипника а также фото желательно с уплотнением и без уплотнения. Попробуем подобрать аналог если возможно. Но судя по обозначению это нестандартный подшипник.

    P. S. Дополнительно сейчас поискал возможность замены. Импортный подшипник 61907 имеет размеры 35х55х10мм ближайший наш подшипник имеет обозначение 1000907 в тех же габаритах, но подшипник открытый без уплотнений. Где то в темах вроде про Тарпан читал что в этот узел кто то поставил открытый подшипник смазав его. Правда не помню то ли здесь то ли на мастер сити. Узла не видел поэтому сказать о возможности замены не могу. Не пойму какой конструктор засобачил в этот узел такой узкий подшипник да еще закрытого типа.
     
    viktor48 , 09.05.12
    #8 + Цитировать
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Купленный-конечно...Насчет смазки и прокладки-если все норма, то так и оставить, единственно, если прокладку снимали, обезжирьте посадочное место и если прокладка чистая, нанесите автогерметик на посадочное место и соберите с равномерным усилием. По сцеплению (скорее всего)-тросиком Вы разводите колодки, они входят в зацепление с помощью накладок и происходит передача вращения. Перед сборкой или ранее сделайте снимки-будем посмотреть. Действительно, верхнему подшипу "достается" и от ДВС и от привода по разогреву.
     
    Степновец1 , 09.05.12
    #9 + Цитировать
  10. jumpjet68
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    jumpjet68

    Участник

    jumpjet68

    Участник

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый оскол
    По подшипнику уже гуглил - размеры именно такие. Буду лазить по авторынку - искать аналог. читали скорее всего тут http://www.forumhouse.ru/threads/99147/
    ЦИТАТА
    Да не, как работает ясно как божий день. Диск сцепления (на фото) лежит на 4-х шариках, а те в свою очередь на подложечке с канавками. Тросик тянет - вращяет диск - он приподнимается (так как шарики выкатываются из канавок) и касается фрикционного диска на движке. Если хотите, устрою фотосессию с описанием что и как. Что за фрикционная накладка на двигателе находится и на каких заклепках она держится буду смотреть завтра, наверное.
     
    jumpjet68 , 09.05.12
    #10 + Цитировать
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Доброго Вам здоровья! Впервые слышу о таком, и поюзал достаточно. Вероятно речь идет о "феридо"...А заклепки -наподобие тех что на сцеплении.


    Вот такие примерно:http://russian.alibaba.com/products/clutch-facing-and-rivets.html
     
    Степновец1 , 10.05.12
    #11 + Цитировать
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513
    Адрес:
    Москва
    Где читал не помню просто в памяти запало может и здесь. А для Вас информацию по справочникам накопал, у меня их много осталось Вот думаю стоит выбрасывать или еще пригодятся?
     
    viktor48 , 10.05.12
    #12 + Цитировать
  13. jumpjet68
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    jumpjet68

    Участник

    jumpjet68

    Участник

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый оскол
    Подшипники купил. Две штуки. Один сделан в китае - NIS. Другой Российский (по словам продавца), безымянный, даже маркировки никакой нет. А вот при сборке возникла сложность - не знаю как поставить на место шпильку, слишком она тугая.
    P1010325.JPG
     
    jumpjet68 , 11.05.12
    #13 + Цитировать
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вы имели ввиду шайбу которая на снимке сверху? Если так -нужно развести, вставив в проушины специальный ключ- в бытность свою за неимением, использовал ножницы-но опасно и получилось не сразу, в другом случае по максимуму вставлял в паз и шилом заводил (но там и шайба была помягче..)


    Обратите внимание на шлицы -явный перегрев и как следствие выгорание смазки. Мой совет аккуратно тонким слоем графитки промажьте шлицевые соединения.
     
    Степновец1 , 11.05.12
    #14 + Цитировать
  15. jumpjet68
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    jumpjet68

    Участник

    jumpjet68

    Участник

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый оскол
    Всё, шпильку затолкал отверткой. Зубья помазал литолом. Редуктор готов, завтра поеду тестировать. Как думаете, сколько прослужит открытый подшипник?
     
    jumpjet68 , 11.05.12
    #15 + Цитировать