1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Большое давление в станции

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем Вячеславович, 03.04.12.

  1. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    2.890

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Москва
    :hello:
    С вариантом "б"
    спорить не буду, практически со стопроцентной вероятностью моно утверждать, что неисправен один из, или оба манометры.

    А по пункту "а" не все так однозначно.
    На первый взгляд да, какой то из манометров, или оба пришли в негодность.
    Но более тщательно проанализировал вариант "а"
    и скудную инфу от Вячеславовича, я бы взял на себя смелость сделать еще некоторый вывод.
    Воздуха в ГА осталось очень и очень мало. :(
    Почему так думаю?
    Система водоснабжения Вячеславовича "частит" включением - выключением насосика, это раз.
    Давление на автоманометре ниже водяного манометра. То есть резиновая мембрана растянулась по максимуму, возможно уперлась в стенки ГА (давление воды 3,6, а может и выше), а воздушне давление больше чем 1,4атм. не поднимается - это два...

    Но давайте не будем гадать на кофейной гуще, а просто обождем точной, а главное "красочной;) " инфы от топикстартера.
     
  2. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.285

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.285
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    ...можно сделать ещё одно предположение: банально вода не поступает в ГА. Может кто кран перед ним закрыл, если таковой есть, а может мышу в трубу засосало, и она своим жирным тельцем закупорила вход в аккумулятор. :)
     
  3. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    2.890

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Москва
    С мышкой вариант шикарный:), но накладный для топикстартера.
    Это ведь на траурную церемонию придется раскошеливаться.

    Но меня немножко смущает другое.
    Как могут существовать вместе два диаметрально противоположных факта?
    1. воздух при нажатии на нипель ГА не пшикает;
    2. автоманометр на этом же нипеле показывает 1,4 атм.
    Непонятно...:faq:

    P. S.
    "Зимняя" мышка и жирное тельце - это Вы переборщили уважаемый torez-1.;)
     
  4. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.285

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.285
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Угу. Меня тоже это немного смущает. :)
     
  5. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.086

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.086
    Адрес:
    Орел
    Номано-номано! Упаковку от Альказельцера (вроде) уже вытаскивали со входа насосной станции, так что и мышка имеет право на существование. :)] К тому же может у нее малоподвижный образ жизни был и обилие еды!
    По автоманометру: просьба не обижаться на вопрос - кнопку сброса показаний в ноль нажимали? :|: А то мало ли, видел и такое измерение.
     
  6. Вячеславович
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7

    Вячеславович

    Участник

    Вячеславович

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Значит алгоритм такой?
    1. выключаю насос
    2. открываю краны и жду слива всей воды (это много)
    3. измеряю давление в баке, автомобильным манометром.
    4. докачиваю если нужно до 1,6.
    5. включаю насос.
    6. показания штатного манометра пофиг?

    вопросы.
    1. сколько должен показывать штатный манометр при выключеной станции, и сколько при включенной.
    2. сколько должен показывать автомобильный манометр при включенной станции.(или уже не лезть?)

    рс.
    Манометры исправны. Штатный-ибо насос новый, а машинным я пользуюсь :))

    Ну да...:)
    Если мышь засосало, то как вода вообще в дом идет минуя станцию? Я же не пишу, что насос постоянно молотит. Интервалл включения сократился в половину.
     
  7. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    2.890

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Москва
    Ответ "да" на все пункты кроме 4.
    4 пункт - минус 10% от давления штатного манометра при котором включается станция.

    Ответ на первый вопрос неоднозначен:
    а) если Вы выключили станцию и открыли водопользовательские краны, то по истечении некоторого времени - ноль;
    б) если Вы выключили станцию, краны закрыты а система водоснабжения герметична - то штатный манометр будет показывать то давление, при котором выключили станцию;
    в) при включенной станции и закрытых кранах - давление соответствующее верхней настройке РД;
    г) при включенной станции и открытых кранах - разное, но меньше чем в "в".
    Зависит от производительности станции, количества и степени "открытости" кранов.
    Ответ на второй вопрос.
    Если исходное давление воздуха в ГА будет правильным, минус 10% от показаний штатного (водяного) манометра при котором включается станция - то показания автоманометра будут практически анологичны показаниям штатного манометра при работающей станции.

    Вам просто надо определится при каком давлении РД (автоматика управляющая станцией) включает и выключает насос.
    Сделать это очень просто.
    Закрываете краны и ждете пока станция наберет давление и выключится. Фиксируете показания манометра. Это и будет верхний предел настройки РД (реле давления).
    Открываете чуть чуть крантик (тоненькая струйка для точности измерений). Смотрите при каком давлении включится аппарат. Это и будет нижняя настройка РД. Вот от этого давления минусуете 10%. Полученную в результате математических действий цифру и закачиваете воздухом в пустой ГА.
    Пустой ГА - выключенная станция и открытые краны.
    Процедуру определения верхней и нижней настройки РД, рекомендую проделать несколько раз, для получения более точных результатов.

    Если в результате этого экзот случая, бедную мышку станция затолкнула в шланг соединяющий станцию и ГА, то демпферные свойства ГА теряются и наблюдаемый симптом (частое включение выключение насоса) норма. Вода в дом будет идти.
    Но по жизни все намного проще.
    Заростает грязью вышеописанный шланг, или что встречается чаще дырочки в "водяном" штуцере ГА. Водяной штуцер - это фиговинка с помощью которой Вы подключаете ГА к Вашей системе водоснабжения.
     
  8. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.285

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.285
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Та легко! Мышь то засосало параллельно, а не последовательно. :)
    Ещё раз повторяем алгоритм:
    1. Включаем насос, пользуемся/не пользуемся водой и в это время смотрим на штатный манометр и запоминаем, при каком давлении насос включается, и при каком выключается (желательно, чтобы дельта была в пределах 1-1,5 атм - наиболее комфортные настройки).
    2. Выключаем насос из сети, открываем краны, сливаем всю воду, краны не закрываем.
    3. Автоманометром измеряем давление в баке. Его нужно довести до давления, на 10% меньшего, чем то, что я выделил выше зелёным. Штатный манометр при этом будет/должен показывать абсолютный ноль.
    4. Включаем станцию, ждём, пока выйдет воздух из труб, если он будет, закрываем краны.
    Начинаем пользоваться/не пользоваться водой и проверяем показания штатного манометра. Они д. б. идентичны тем, что Вы запомнили в п. 1.
    При включенной станции и заполненной водой системе автоманометром никуда лезть не нужно. Но если интересно, то можете проверить. Его показания будут/должны быть идентичны показаниям штатного манометра.
     
  9. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    2.890

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Москва
    :hello:
    Давайте не будем (пока) заморачивать голову Вячеславовичу "правильной" дельтой.
    Пусть он хотя бы ответит, какая у него имеется дельта на даный момент.
    Лучше потом научим делать "правильную" дельту.
     
  10. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.285

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.285
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Та не вопрос. Просто очень маленькая дельта тоже может быть причиной частого включения/выключения станции. :) Да и Вячеславович должен уехать на дачу во всеоружии. :)

    Esc, Вы меня удивляете, всего три строчки в сообщении! :)]
     
  11. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    2.890

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Москва
    Torez-1, ... ну Вы меня удивляете. :)]
    На "обычном" РД сделать дельту меньше 1 атм/бар уж очень проблематично. ;)
    Больше - без проблем.

    P. S.
    Ваш ник писал с масенькой буковки.
    Это умник форум за меня додумывает первую буковку большой. :|:
     
  12. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.285

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.285
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Так то ж на обычном! У меня вон вообще три года релюхе, и из них она 2 года без большой пружины работает нормально. :)] Х. з. как, но работает. :)
     
  13. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    2.890

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.306
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Москва
    Слушайте, а может в этом есть зерно истины.
    Ведь Вячеславович
    возможно поменял только насос (без автоматики).
    А если допустить, что дедушка Мороз добрался до РД, блин, ... то там не только пружинки повыскакивают. :(
     
  14. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.285

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.285
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Врядли, ибо:
    А раз с насосом был куплен манометр, то скорей всего и реле давления тоже.
     
  15. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.086

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.086
    Адрес:
    Орел
    Ладно, помянули мышку, и хватит.
    Первым делом проверяем ГА. Разборку, замену мембраны можете посмотреть здесь: https://www.forumhouse.ru/threads/97019/. Также возможная причина неработоспособности ГА на фото:
    фланец.JPG фланец2.JPG
    Проверяем гибкую подводку к ГА на те же отложения. Промываем, прочищаем, при необходимости меняем на новую. Последствия разморозки могут сказаться и на ней. Что бы выкрутить ее из пятивыводного (если есть необходимость) нужно прогреть место соединения и раскручивать горячий узел. При остывании анаэробный герметик схватит опять на мертво. Подводку на засоры можно проверить визуально - светим фонариком в угловую часть, а в прямую смотрим глазиком;).
    Далее отвинчиваем четыре винта площадки реле давления. Прочищаем камеру и штуцер РД (отверстие в пятивыводной). Засор тоже на фото:
    площадка реле.JPG
    При необходимости РД проще заменить, чем с ним возиться. Это если сильная коррозия, повреждение перекидной пружины (расположена между металлической пластиной и пластиковой рамкой приводящей в действие контактную группу), сильное искрение в контактах (можно их почистить и отполировать, но очень нудно).
    Также прочищаем все фильтры грубой очистки на входе/выходе НС (если таковые присутствуют). Это хоть и не влияет на резкий набор давления, но тоже требует обслуживания.
    Собираем все хозяйство в кучу, заливаем воду в НС (и во всасывающую трубу), включаем, выгоняем воздух. Далее - НС набрала давление, отключилась. Приоткрываем кран на выходе, смотрим на манометр. Давление снизилось до нужного нам значения - закрываем кран. Начинаем затягивать гайку на большой пружине РД. Как только РД сработало (включилась НС) оставляем большую пружину в покое - давление включения настроено. Если НС включается раньше чем нужно (при большем давлении) - ослабляем большую пружину, добиваясь необходимого давления включения.
    Далее настраиваем давление отключения. НС включилась, набирает давление. Смотрим на манометр - при достижении нужного нам давления выключаем НС из розетки (или выключателем на корпусе). Начинаем ослаблять маленькую пружину до щелчка. Если вдруг НС отключилась раньше чем требуется - затягиваем маленькую пружину на оборот, нажимаем на металлическую пластину под пружинами (можно указательные пальцы обеих рук подсунуть под реле, а большими пальцами надавить на пластину) - НС снова включится. И так подтягивая и включая выставляем давление отключения.
    Настраиваем давление воздуха в ГА (если раньше не сделали этого при проверке ГА). Выключаем НС из сети, открываем кран, ждем когда закончит течь вода, тыкаем в ниппель автоманометр, стравливаем/подкачиваем давление до необходимого. Должно быть на 10% ниже давления ВКЛЮЧЕНИЯ.
    Собственно все!
    П. С. манометр на НС показывает только давление ВОДЫ в системе. Автоманометр на ниппеле ГА при выключенной НС и слитой до нуля воде покажет давление воздуха в ГА. При включенной и набравшей давление НС - покажет давление воды в системе, вот только это нах не нужно, для этих целей есть штатный манометр на пятивыводном.