1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дифференциал на мотоблоке: а нужен ли?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Miha72, 21.03.12.

  1. Lis68
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42

    Lis68

    Участник

    Lis68

    Участник

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42
    Вот несколько примеров разблокировки полуосей на МБ у меня примерно по тому же принципу сделано.

    https://www.youtube.com/watch?v=UYCnGy8Sy90
    https://www.youtube.com/watch?v=DACKCyrfwpg
    https://www.youtube.com/watch?v=qFYi34bunBc
    ST836706.JPG ST836707.JPG ST836837.JPG
     
  2. slavees
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    slavees

    Участник

    slavees

    Участник

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Новокузнецк
    Почитал тему и сложилось впечатление, что у некоторых, мотоблока вообще никогда не было. хотя пишут как эксперты. У меня Нева мб2 ,с телегой штанги не подымаю, разблокиратором ни разу не пользовался сразу отчаивается практически на месте легко. Снегоуборщик с 2005года убирает снег нормально, по цене, что тогда, что сейчас дешевле чем честный снегоуборщик.
    Никого не хочу обидеть.
     
  3. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Пару недель назад возник вопрос про полуидифференциалы на мотоблоке (как раз из видео мотоблока со снегоуборщиком :))

    Я тогда полазал под мотоблоками в демонстрационном зале, пофотографировал

    Выложил в "Дневниках" некоторое количество фотографий и видео на эту тему - Дифференциалы на мотоблоке - как работают и на что способны

    motoblok_differential_03.jpg
     
  4. v34196
    Регистрация:
    14.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    18

    v34196

    Участник

    v34196

    Участник

    Регистрация:
    14.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    18
    1. Человек жалуется все лето промучился с мотоблоком (прыгает,убегает)
    Осенью (спец) переставил фрезы нужной стороной, все вылечилось.
     
  5. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Нужен ли на мотоблоке дифференциал ?, конечно же нужен, сделал себе полудиффы из жигулёвских ступиц, такое ощущение что на мотоблок поставили гидроусилитель руля:aga: :super:
     

    Вложения:

    • IMG_0001.jpg
    • IMG_0002.jpg
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Я установил на Салют диффы Гагаринского производства, езжу по плохим дорогам (хороших нет) пока ндравится, правда руки устают- так как всё время в напряжении. Грейдер когда пройдёт и дорога ровная вооще нормально.
     

    Вложения:

    • Фото0334.jpg
    • Фото0333.jpg
    • Фото0332.jpg
  7. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481
    Адрес:
    Рыбинск
    Уважаемые, Вы вот все судачите про телегу. А знаете как нужны дифференциалы при пахоте? Лично на себе ощутил эту сильную потребность.
     
  8. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481
    Адрес:
    Рыбинск
    @Leonidd, скажите пожалуйста, а на какой вес рассчитаны гагаринские диффы? А то у меня большие сомнения. Родные, пубертовские литые, а эти сварные, да еще, наверное, как и все гагаринские из г-ной стали.
     
  9. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481
    Адрес:
    Рыбинск
    @Lk177, размеры между отверстиями не подскажете?
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    @Schegolev, а что Ваш крокодил 320 без встроенного дифференциала как те же Агрос, МТЗ, МоторСич?
     
  11. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481
    Адрес:
    Рыбинск
    @viktor48, да, вот так я лоханулся, у BCS 720 есть, а у моего нет, когда покупал, некому было подсказать. Сейчас бы взял или 720 или постарше модель, у Caiman 330 он есть.
    На самом деле, столкнулся с этим только при вспышке (мотоблок с плугом получился где-то 250 кг)
     
  12. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481
    Адрес:
    Рыбинск
    @viktor48, без утяжелителей и без плуга он вообще пушинка, когда ставишь колосник, он где-то 15 кг, чувствуется повышение управляемости, но не вес, когда вешаешь два блина по 23 кг, чувствуется вес и то, что он становится зверем, причем тяжелым, но еще управляемым, а вот когда вешаешь еще 20 кг, по 10 на колесо, он становится ну очень тяжелым, плюс 40 кг плуг, но даже этого веса, как показала практика, для вспышки этого тоже маловато, еще бы килограмм 30-40 было бы в самый раз, но тягать его будет совсем проблематично (это уже будет под 300 кг)
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Они выпускаются двух видов для Невы (пос.диаметр=30мм) и Салюта (пос.диаметр=25мм),видимо на их вес и рассчитаны. Сами удлинители сделаны из цельного куска стали, то есть не полые внутри. Вот фото в разобранном виде Фото0285.jpg Фото0293.jpg Фото0298.jpg Фото0300.jpg
     
  14. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481
    Адрес:
    Рыбинск
    @Leonidd, спасибо, Леонид, но они тоже сварные, у Вас какой вес у мотоблока?
     
  15. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481
    Адрес:
    Рыбинск
    @Leonidd, у меня же еще одна проблема, у меня крепление диска к ступице на 4 болтах, причем размеры не такие, как у Невы, то есть, у меня должны быть пластины с двух сторон, плюс еще выступ в центре самой ступицы, так что стандартную пластину от Невы нужно растачивать и все равно ее выиграет из-за неполного прилегания в центре.