1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Перекрытия по двутаврам

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Sherxan, 17.03.12.

1. Sherxan
    Благодарности:
    392

Sherxan

Самовар)

Sherxan

Самовар)

Благодарности:
    392
    Перекрытия по двутаврам
    Прошу совета по моей задумке. Я не профессиональный строитель поэтому заранее прошу простить ошибки и поправить меня. Перекрытия мною задуманные корнями по мотивам моего земляка Anatolevichа из его темыИдеальное монолитное перекрытие своими силами (отчет и фото). Мне его тема понравилось многим - прежде всего тем что можно обойтись минимальными силами т. е собой и максимум наемным помощником с растягиванием процесса по мере возможности опять возвращаясь к строительству дома. Не каждый имеет возможность по деньгам нанять квалифицированную бригаду или фирму для строительства дома да и время на контроль. Я хочу строить сам иногда отвлекаясь на насущное, поэтому этот тип перекрытий мне понравился больше всего. Хочу немного видоизменить их - применяя СЦП
    Я хочу просверлив двутавр прикрутить их на болты с гайками снизу так чтобы у меня плиты СЦП образовывали потолок нижнего этажа ну между двутаврами все точно также как у Anatolevichа - два ряда арматуры и бетон, возможно добавлю сетку.
    Вопрос - как считаете выдержат ли 35 мм СЦП при заливке этот бетон не прогнувшись? Нужно ли будет ставить подпорки снизу? Или может все же надо будет что кидать между двутавтами и не надеяться на СЦП?

Sherxan , 17.03.12
    #1 + Цитировать
  2. kolumb
    Благодарности:
    189

kolumb

Живу здесь

kolumb

Живу здесь

Благодарности:
    189
    Если Вы решили использовать стружечно-цементную плиту, то на ее основе проще выполнить ребристое перекрытие. Такое перекрытие обсуждается на форуму здесь http://www.forumhouse.ru/threads/142275/.
    Поясню мысль
    7.jpg

На фотографии короба из плит СЦП. Вместо коробов можно использовать плиты с приклеенным к ним пенопластом.