1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Камин для дачи

Тема в разделе "Проектирование и выбор печей, каминов", создана пользователем Магош, 18.02.12.

  1. Магош
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    117

    Магош

    Живу здесь

    Магош

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Камин для дачи
    Приветствую Вас, форумчане! Вопрос касается камина и его установки на даче! Насколько реально самому установить дома камин полносью под ключ:), при том, что опыта данных работ нет! Дом из бруса 200*200, размер 10 на 10 метров. Второй этаж мансарда. Дача в Лен. области, Тосненский район. Камин нужен т. к., с ранней весны и до первого снега или "-" на даче будут жить родители. Или ссылку кто при подобных условиях устанавливал себе камин. Интересно почитать.
     
  2. kvadrat13
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    224

    kvadrat13

    Живу здесь

    kvadrat13

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реально. Вон, Ной целый корабль сам построил.
    Вот только описка ваша в тему. Собирайте котёл или покупайте каминопечь. Если конечно не хотите избавиться от родителей пораньше. Камин - это побалдеть и винца попить, но никак не обогревать дом в мороз.
     
  3. Латиф888
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    215

    Латиф888

    Живу здесь

    Латиф888

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А Вы однозначно остановили свой выбор на камине, все-таки 10 х 10, посмотреть бы на план.
     
  4. Магош
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    117

    Магош

    Живу здесь

    Магош

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    100