1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Строительство дороги "по целине"

Тема в разделе "Подъездные дороги", создана пользователем K.Sergey, 02.03.08.

  1. ANEX9
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    71

    ANEX9

    Живу здесь

    ANEX9

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    И ещё в догонку, может быть кто ответит, сколько всё это будет стоить (работа): снять плодородку 30-40см2 - 80м2, разравнять и при необходимости разбить 30 м3 кирпичного боя, всё вручную
     
  2. Kirill089
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Kirill089

    Участник

    Kirill089

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    у нас грейдер берет 2000 руб за час. Таджики по 1000 р. 8 часов работы. Ну а сколько уж они будут работать это большой ?.
    Как следить за ними будете) Мне грейдер разровнял кучи, 60 метров, меньше чем за 2 часа
     
  3. zorg
    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    88

    zorg

    Живу здесь

    zorg

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Москва
    А куда вы 30м3 чернозема денете?
    Kirill089 правильно написал. Нанимаете грейдер, он вам сдирает плодородку в одну кучу, затем растаскивает щебень.

    У нас дороги сделали из доломита. По началу жесть, еле проехать, очень большие камни, но зима + дожди + камазы. И как итог почти ровна плита, любую технику держит. На эту плиту потом асфальт положили.
    У себя отсыпал также. Доломит у нас идет 8 тр за 7 кубов, при этом гравийный щебень много дороже.
    Плодородку снимать полностью, решетка/текстиль нужен, так как глина, водоотвод обязательно. Отсыпать вровень, 30-40 см. при этом еще и сядет при уплотнении.
     
  4. ANEX9
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    71

    ANEX9

    Живу здесь

    ANEX9

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ. Но грейдер не пойдет - уклон и не постоянный да плюс забор с воротами.
     
  5. Казябра
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Казябра

    Участник

    Казябра

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Золотая дорога будет...с геосетками перебарщиваете по-моему...
    1) Снимаете плодородный слой (полностью сколько бы его не было)
    2) Планировка и уплотнение зем. полотна
    3) Скальный грунт, крупные ПГС, мелкий строит. мусор (бой кирпича, бетона и пр.) - 20-30см
    4) Планировка и уплотнение гр. катком
    5) Щеб. покрытие (ПГС, фракц. щебень мелких фракций, песок и пр.) - 15см
    6) Планировка и уплотнение.
     
  6. Nikifor333
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    2.758
    Благодарности:
    3.564

    Nikifor333

    Живу здесь

    Nikifor333

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    2.758
    Благодарности:
    3.564
    Адрес:
    Москва
    А где можно такой щебень взять? если не секрет. Как раз в районе Истры.
     
  7. Klaus888
    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62

    Klaus888

    Живу здесь

    Klaus888

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Читал читал, весь инет перелазил, но ответ не нашёл. Всегда нужна тяжёлая техника для дороги.
    Прям засада.
    Хочу проложить 100 м дороги, шириной 3 м. Получается:
    1. На грейдер смена 10 р.
    2. Этап не очевидный ну ладно - каток, ещё за смену около 10 р.
    3. Геотектиль непонятная цена.
    4. Гравий, а это около 7-10 машин, за 1 машину 9 р. Пусть будет 72 р.
    5. Всё это разровнять 10 р. (можно совместить с этапом 1, но хз)
    И это получается временная дорога.
    То есть на 1 м. п. выходит 1000 руб. :ogo:
    Помогите советами как подешевле.
    Может кто даст отзывы о стабилизаторах грунта. Почитал, красиво - космос в итоге. НО нигде нет отзывов об этом. То ли сговор дорожников (чтобы денег за дороги больше получать), то ли фигня полная. не хочу на себе экспериментировать.
    Вот расчет по стабилизатору грунта:
    1. Грейдер 1 смена и 10 р.
    2. Каток 1 смена и 10 р.
    3. Порыхлить вроде (пусть грейдер рыхлит), цена уже включена.
    3. Полить можно и самому с лейкой там и прочее, короче пусть одинтаджикодень 1,2р
    4. Опять катком разровнять, цена уже включена.
    Стоимость стабилизатора от 30 до 300 руб за литр. Пока не разобрался за что и как. Ну пусть 150 руб.
    Одного литра (опять в среднем) хватает на 4 м2.
    Итого в среднем на стабилизатор нужно 9 р.
    В среднем сумма 30000 руб. Или 300 руб 1 м. п. Экономия очевидна. НО что это за зверь такой. Поделитесь форумчане опытом и знаниями.
     
  8. Ponz
    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12

    Ponz

    Участник

    Ponz

    Участник

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Острогожск
    Стабилизатор думаю что то типа связующего -подобие грунтов укрепленных вяжущими получается, но растительный слой не относится к грунтам пригодным для основания дор. одежды -я бы тоже не рискнул на стабилизатор. Раст. слой снимать, складировать (в идеале спланировать по отметочкам с уклонами итд) поднимать на его толщину основание ... - доп. расходы. Для времянки достаточно будет 30-40 см каменных материалов (щебень ,гравий, кирпичный бой итд). Начинаете сыпать "от себя" т. е от дороги
    -высыпаете первую машину (желательно при такой маленькой ширине 3 м. на несколько кучек если водитель не завыпендривается)
    -разравниваете трактором дт (думаю дешевле чем автогрейдер 10 тыр что то дешево берете)
    -следующая машина движется по разровненному материалу при этом уплотняя его
    и так до своего участка
    Итого затраты -материал +дт)
    Опять же много нюансов по поводу водоотвода ...надеюсь дорога не поперек водосборной линии)
     
  9. Ponz
    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12

    Ponz

    Участник

    Ponz

    Участник

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Острогожск
    Забыл добавить -после разравнивания дт (или грейдер) пусть прикатает немного разровненный материал что бы самосвалы не зарылись.
     
  10. Klaus888
    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62

    Klaus888

    Живу здесь

    Klaus888

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Позвонил в организации занимающиеся стабилизаторами грунтов. Оказывается для супеси они не подходят (типа добавки нужно, но всё равно не годится), на такой грунт всё равно нужна подсыпка из гравия, ну и мало кто умеет делать. Проще говоря деньги растворятся через сезон. А по деньгам не всё так красиво получается как в рекламных буклетах. Дороже минимум на 30%.
    А что с геотекстилем? Нужен ли? если нужен то какой и на сколько удорожание?
    В обычное дороги из щебня не радует то, что его ровнять надо будет через какой то период. Как этого избежать.
     
  11. Nemez105
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    32

    Nemez105

    Живу здесь

    Nemez105

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Особо не писали, но важно расклинцевать шебень (гранитный обязательно, он не разрушается под катком), гравий или что применяется, подсыпается мелкая фракция щебня или асфальтной крошки и уплотняется катком тяжелым (от 10 тон). Главный враг основания это глина - ее желательно удалять вплоть до 1 метра. Отличная грунтовая дорога получается из асфальтной крошки (верхний слой - 10 см) при жарком сезоне она плавится на солнце и твердеет, желательно оставить тон 5 под навес для последующего ремонта ям на своей дороге.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  12. Ponz
    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12

    Ponz

    Участник

    Ponz

    Участник

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Острогожск
    Не пугайте народ) Главный враг дороги это вода, а вот глинистые грунты пригодны для зем. полотна не все конечно есть исключения-глина она ведь разная бывает)
     
  13. Nemez105
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    32

    Nemez105

    Живу здесь

    Nemez105

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Может быть разные требования, но глина вылезет через 20- 30 см основания. Про воду согласен, уклон необходим, также укрепить откосы, продумать стоки и проход паводковых вод через дорогу. Что бы не были выбрашены зря деньги .
     
  14. Ponz
    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12

    Ponz

    Участник

    Ponz

    Участник

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Острогожск
    Требования везде одинаковые-если глина не пластичная и не из пучинистых то не полезет. Про водоотвод все правильно, а вот про укрепление откосов -не думаю что топикстартер подыскивая бюджетный вариант будет отсыпать зем. полотно, хотя все может быть)
     
  15. Олек-Лукойе
    Регистрация:
    05.03.09
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    2.345

    Олек-Лукойе

    розоводик

    Олек-Лукойе

    розоводик

    Регистрация:
    05.03.09
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    2.345
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, други! О кто подскажет неопытной женщине, как можно "поправить" 8-летнюю дорогу-заезд, сделанную, скажем совершенно не по правилам...бабушка с дедушкой котролировали, и теперь она по бокам откалывается, и по центру трещины пошли...Клали - гравий на землю, в ручную трамбовали, потом цемент...насчет песка - не уверена, если и был, то немного...дорога идёт слегка в гору. Переделывать полностью пока не планирую, возможно ли как-то продлить срок её службы?