1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Строительство дороги "по целине"

Тема в разделе "Подъездные дороги", создана пользователем K.Sergey, 02.03.08.

  1. Borov
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    68

    Borov

    Экспериментатор

    Borov

    Экспериментатор

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Деревня Клушино, МО
    И все это потихонечку уйдет в землю:)] Водоотводные канавы нужны.
     
  2. Близнец
    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    1.292
    Благодарности:
    3.743

    Близнец

    хочу на дачу))

    Близнец

    хочу на дачу))

    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    1.292
    Благодарности:
    3.743
    Адрес:
    Лобня
    Про бой не знаю, но нам повезло. В конце дороги один товарищ работает на замене асфальта на дорогах. Так у нас забесплатно - вся дорога в асфальтовой крошке с большими кусками вперемешку.
    Они еще за место на свалке платят за вывоз.
    Так что можно поискать.

    ЗЫ:Правда кучи все сами растаскивали.:mad:
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  3. Ефим
    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    227

    Ефим

    Живу здесь

    Ефим

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Это надо момент улучить, когда дом ломают. Ну или коровники там какие-нибудь. Камазистам все равно куда возить... А раз я прямо на дороге поймал огромную такую Вольву, кубов на 25, так он мне бесплатно бой вывалил. Ему ко мне ближе ехать было. Но это частный случай. А вообще-то Вам куда? Остались у меня кое-какие телефоны/координаты, но это в Одинцовском районе.
     
  4. Барыня
    Регистрация:
    26.03.07
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    29

    Барыня

    Живу здесь

    Барыня

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.07
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Зеленоград
    Вот и я посреди поля - "пионер". Ни дороги, ни... Так всё таки, уйдёт под землю (под тяжестью камазов) предлагаемый выше вариант или нет? Может, какие ещё варианты есть?
     
  5. Mihalch
    Регистрация:
    21.02.07
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    56

    Mihalch

    Живу здесь

    Mihalch

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.07
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    Все уходит постепенно в землю, но такой вариант самый практичный.
    У себя отсыпали боем кирпича с разобранного дома, потом песок, думал высоко будет. Утрамбовалось за 5 лет, пока все устраивает без асфальта.
     
  6. mikv1
    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    45

    mikv1

    Участник

    mikv1

    Участник

    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Петрозаводск
    Один мой знакомый дорожник посоветовал такой вариант (мне нужно как раз сделать 50-70 м)

    Впрочем, рассказ его несколько фантастичен и напомнил мне рыболовецкие байки - передаю как сам слышал.
    - грунт уплотнить плитой - по возможности, но без особого напряга
    - стелится один из видов геосетки (не помню название - что-то специально для нефтяников) не сильно дорогое
    - далее 20-30 см песка - обычная супесь - и начиная с краю и проталкивается/ровняется не гусеничным, а колесным трактором (здесь у меня сомнение - сможет ли Белорусь проталкивать и разравнивать), пока не заполнит вчерне всю ленту.
    - завозится дополнительно несколько машин, которые вручную развозятся и отсыпаются в полученные ямы и колдобины - одним словом, попытка выровнять и откорректировать
    - далее верхний слой перемешивается с каким-то питерским стабилизатором грунта, но лучше американским. Он дороже, но технологичнее - он жидкий, разводится в воде для смачивания поверхностного слоя.
    - далее еще одна обработка дороги вручную, но уже граблями для разрыхления, выравнивания, перемешивания и лучшего смачивания грунта стабилизирующим составом - всего захватывается примерно 7-10 см.
    - далее сутки дорога стоит
    - далее по верху опять смачивается и трамбуется до посинения - то есть не один раз

    ВСЕ - ДОРОГА ГОТОВА
    - далее желательно подсыпать сверху отсев 5-10 см, чтобы улучшить рабочий слой, опять же трамбуя - так как из супеси будет выдавлена глина и дорога сделается скользкой

    Человек уверял, что они где-то в Азии так строили по любому бездорожью - главное был бы материал, чтобы мог связаться - то есть слой сравнительно сыпучего грунта, даже в смеси с материнским грунтом. И такая грунтовая дорога вполне держит тяжелый транспорт и не разбивается. Правда толщина стабилизированного слоя для серьезных дорог поболее будет - примерно 15 см.

    Вопрос - как отнестись к подобным рассказам. Не байки ли это? Есть ли у кого опыт общения с такой технологией. Состав стабилизатора - назвается то ли Зейме то ли Зейне. И вообще - кто-нибудь в курсе ситуации?
     
  7. Vladimir_Moscow
    Регистрация:
    12.03.08
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    74

    Vladimir_Moscow

    Инженер-строитель

    Vladimir_Moscow

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    12.03.08
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Две весьма интересных технологии в одну для дорог, заманчиво!:)

    В том, что "геосетка", геоткань, геотекстиль и т.п. способны творить чудеса я убедился при строительстве подпорных стенок. Только из грунта и геоткани. За неимением в тот момент геоткани требуемой плотности дополнительно армировал стенку полипропиленовой рабицей. Поначалу в результат не верил, но через 3 года после стенка еще стояла, без каких-либо признаков оседания. Высота примерно 1,6 м, толщина 0,5 м.
    Главное при этом, чтобы геоткань была натянута и работала на разрыв, поэтому:
    видится вполне уместным.


    Первое, что пришло в голову, не получается при этом разновидность шлакощелочного бетона, а вышеупомянутый стабилизатор не является ли щелочным раствором для его затворения?

    Вообще, надо будет поразмыслить на эту тему. Применить геоткань для строительства дороги, да еще с альтернативным вяжущим... Если бы все получилось!

    ЗЫ: Еще геоткань я применял для основы садовой дорожки из гранитной крошки(песок - 10 см, геоткань, крошка).
     
  8. mikv1
    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    45

    mikv1

    Участник

    mikv1

    Участник

    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Петрозаводск
    Специально полазил по интернету, чтобы восстановить названия материалов

    В качестве геосетки - "ССП-Нефтегаз - ГРУНТСЕТ" - она 4-х метровая при длинне 100 м - как раз на дорогу хватит

    Касательно питерского стабилизатора грунта никакой коммерческой информации - т.е. я не знаю где его можно купить - Название Никофлок

    Не сочтите за рекламу, я с производителями никак не связан и услуги по продаже не оказываю

    - просто ситуация заманчивая и в случае, если это реально, хотелось бы и самому использовать данную технологию.
     
  9. Ефим
    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    227

    Ефим

    Живу здесь

    Ефим

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Все это похоже на технологию химического укрепления грунтов. Знаю я тут на форуме одного специалиста по этим технологиям, посмотрим, что он скажет...
     
  10. shreder
    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    63

    shreder

    Живу здесь

    shreder

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    у меня практически такая же задача стоит (60 м дороги шириной 2.5 м) на бывшем колхозном поле, земля суглинок и вот что мне предложили:

    снять растительный слой около 20 см
    сделать по краям дороги кувету дренажные глубиной 0.6м
    потом слой песка 10см (15 кубов 8тр)
    потом слой гравия среднего 10см (15 кубов 12 тр)
    по работе вроде как уточняется , в пределах 10 тр

    вот только не заню как долго такая дорога прослужит -))
     
  11. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.058
    Благодарности:
    31.310

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.058
    Благодарности:
    31.310
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уверена, что материалов будет мало. На 60-то метров! 10-ти сантиметровый слой гравия для дороги очень мало. И если не постелите геотекстиль, гравий уйдет в землю, все время подсыпать придется. Я бы все-же вниз чего-то бюджетного сначала насыпала, кирпичного боя например, а уж сверху гравий.
     
  12. olessiak
    Регистрация:
    09.02.08
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    67

    olessiak

    Живу здесь

    olessiak

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.08
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
    У нас кирпичный бой очень не бюджетно стал стоить. 3 тыщи за машину. Привозят кучку какую-то маленькую, буквально на 4 метра хватает. А дорогу надо метров 100 минимум. Соседи строить не хотят, считают, что городская администрация сделает, а та как вы понимаете и не чешется. Вам говорят надо вы и делайте. И это в одном из подмосковных городов. В 10 минутах от центра. Зимой заказывала трактор, чтоб подъезжать, так дорогу возле забора соседушки разъездили, все кусты поломаны. Погнули забор. Видимо врезались короче противно. А в глазах соседей я типа лигарх, ждут завоза кирпича, который я с мужем опять же сама буду раскидывать... А с какого это всё? Я эти деньги не с потолка беру, две работы и ни одного выходного... Я даже не помню, какое оно море
     
  13. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.058
    Благодарности:
    31.310

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.058
    Благодарности:
    31.310
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласна, не дешево, но ведь такая-же машина щебня будет стоить десять.
     
  14. olessiak
    Регистрация:
    09.02.08
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    67

    olessiak

    Живу здесь

    olessiak

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.08
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
    Если бы отсыпать вместе, грубо говоря скинуться ну хотя-юы по 10 тысяч рубликов, да 7 домов, я бы даже и не заикалась, а так получается, что скинутся хочу только я... остальные ездить. Вот в чем загвозка. Интересно, что слышала от одних, что они бы скинулись, но ведь вот еще люди будут строится, всё попортят и денег на подсыпку не дадут. Другие сказали что у них ЖЫП и им дорога вообще не нада. Такая вот музыка. Терь занимаем политику тем кто строится тем и надо, а мы уже построились и фигня, что легковушки на пузе ползут.
     
  15. mikv1
    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    45

    mikv1

    Участник

    mikv1

    Участник

    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Петрозаводск
    Обязательно вниз текстиль и сетку - одна сетка будет пропускать песок, а один текстиль типа Дорнит недостаточно прочен на разрыв все-таки обычный флизелин, разве что более толстый - лучше их в паре.

    Дорнит стоит кажется 16 за метр, сетка чуть больше 20. Да и под битый кирпич тоже лучше сетку класть, а то путем целенаправленного укатывания любую кирпичую кучу сквозь наши болота можно дожать и до Австралии, а дороге все равно кранты.

    Я же еще, видимо, попробую укрепить все это хозяйство стабилизатором грунтов - попытка не пытка.