1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Строительство дороги "по целине"

Тема в разделе "Подъездные дороги", создана пользователем KIRILL000, 11.03.08.

  1. KIRILL000

    KIRILL000

    KIRILL000

    Гость

    Подскажите, какую лучше/дешевле делать дорогу на почве типа "бывшее колхозное поле". Какая будет стоимость 100 метров?
     
    KIRILL000 , 11.03.08
    #1 + Цитировать
  2. Mihalch
    Регистрация:
    21.02.07
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    55

    Mihalch

    Живу здесь

    Mihalch

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.07
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Можно щебнем отсыпать, который меняют с насыпи жел. дороги, дешево может получиться.
     
    Mihalch , 12.03.08
    #2 + Цитировать
  3. KIRILL000

    KIRILL000

    KIRILL000

    Гость

    А дешево это как?
    Но неуверен, что получится жел. дорога далеко (
     
    KIRILL000 , 12.03.08
    #3 + Цитировать
  4. Ефим
    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    202

    Ефим

    Живу здесь

    Ефим

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва
    Вам понадобится трактор (ДТ - 8-10 т.руб/смена). Сначала засыпаете кирпичный бой (3-3,5 т.руб/маш), трамбуете трактором и накатываете машинами. Затем щебень из под ЖД (я брал мелкий). Потом трамбовать виброплитой. Сверху тонкий слой асфальтной крошки.
     
    Ефим , 13.03.08
    #4 + Цитировать
  5. Mihalch
    Регистрация:
    21.02.07
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    55

    Mihalch

    Живу здесь

    Mihalch

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.07
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Мы заказчику так делали в 2002г. Он сам договорился на счет щебня с ж.д., привозили крупный КамАЗами, сколько стоило не помню, но в памяти осталось, что дешевле кажись раза в три.
     
    Mihalch , 13.03.08
    #5 + Цитировать
  6. Ефим
    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    202

    Ефим

    Живу здесь

    Ефим

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва
    Прошлй осенью мне возили по 4 т.руб за КАМАЗ (8 м3), но это в Одинцовском районе. vodovoz Надо искать поближе к месту стройки. т.к. он сам меньше стоит чем его доставка.
     
    Ефим , 13.03.08
    #6 + Цитировать
  7. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    12.892
    Благодарности:
    16.385

    Полинка

    Модератор

    Полинка

    Модератор

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    12.892
    Благодарности:
    16.385
    Адрес:
    Россия, Москва
    Формально ремонтом дорог занимается Дирекция по ремонту пути, которая есть на каждой железной дороге. Контактов не знаю, к сожалению. Можно попробовать разыскать официальным путем. Справочная Московской ж.д. - 266-20-50
    Официальный сайт: www.mzd.ru.
    Другие дороги можно посмотреть на официальном сайте ОАО "РЖД" - www.rzd.ru, раздел Железные дороги.
    Не уверена, поможет ли это, но вдруг.
     
    Полинка , 13.03.08
    #7 + Цитировать
  8. Titanium
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    7

    Titanium

    Живу здесь

    Titanium

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    У меня съезд с готовой дороги пару машин кирпичного боя примет
    Где можно заказать за 3 т.р.? Подскажите, плиз
     
    Titanium , 13.03.08
    #8 + Цитировать
  9. Фантазерка
    Регистрация:
    03.05.07
    Сообщения:
    4.529
    Благодарности:
    26.149

    Фантазерка

    Практик во всём, но уважаю и теории

    Фантазерка

    Практик во всём, но уважаю и теории

    Регистрация:
    03.05.07
    Сообщения:
    4.529
    Благодарности:
    26.149
    Адрес:
    Мытищи
    Что-то цены у вас смешные... У нас один песок плюс работа по его укатке обошлась в та-к-у-у-ю сумму.
     
    Фантазерка , 13.03.08
    #9 + Цитировать
  10. Borov
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    67

    Borov

    Экспериментатор

    Borov

    Экспериментатор

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Деревня Клушино, МО
    И все это потихонечку уйдет в землю:)] Водоотводные канавы нужны.
     
    Borov , 13.03.08
    #10 + Цитировать
  11. Близнец
    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    709

    Близнец

    Живу здесь

    Близнец

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Лобня
    Про бой не знаю, но нам повезло. В конце дороги один товарищ работает на замене асфальта на дорогах. Так у нас забесплатно - вся дорога в асфальтовой крошке с большими кусками вперемешку.
    Они еще за место на свалке платят за вывоз.
    Так что можно поискать.

    ЗЫ:Правда кучи все сами растаскивали.:mad:
     
    Близнец , 13.03.08
    #11 + Цитировать
  12. Ефим
    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    202

    Ефим

    Живу здесь

    Ефим

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва
    Это надо момент улучить, когда дом ломают. Ну или коровники там какие-нибудь. Камазистам все равно куда возить... А раз я прямо на дороге поймал огромную такую Вольву, кубов на 25, так он мне бесплатно бой вывалил. Ему ко мне ближе ехать было. Но это частный случай. А вообще-то Вам куда? Остались у меня кое-какие телефоны/координаты, но это в Одинцовском районе.
     
    Ефим , 13.03.08
    #12 + Цитировать
  13. Барыня
    Регистрация:
    26.03.07
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    28

    Барыня

    Живу здесь

    Барыня

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.07
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Зеленоград
    Вот и я посреди поля - "пионер". Ни дороги, ни... Так всё таки, уйдёт под землю (под тяжестью камазов) предлагаемый выше вариант или нет? Может, какие ещё варианты есть?
     
    Барыня , 13.03.08
    #13 + Цитировать
  14. Mihalch
    Регистрация:
    21.02.07
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    55

    Mihalch

    Живу здесь

    Mihalch

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.07
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Все уходит постепенно в землю, но такой вариант самый практичный.
    У себя отсыпали боем кирпича с разобранного дома, потом песок, думал высоко будет. Утрамбовалось за 5 лет, пока все устраивает без асфальта.
     
    Mihalch , 13.03.08
    #14 + Цитировать
  15. mikv1
    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    45

    mikv1

    Участник

    mikv1

    Участник

    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Петрозаводск
    Один мой знакомый дорожник посоветовал такой вариант (мне нужно как раз сделать 50-70 м)

    Впрочем, рассказ его несколько фантастичен и напомнил мне рыболовецкие байки - передаю как сам слышал.
    - грунт уплотнить плитой - по возможности, но без особого напряга
    - стелится один из видов геосетки (не помню название - что-то специально для нефтяников) не сильно дорогое
    - далее 20-30 см песка - обычная супесь - и начиная с краю и проталкивается/ровняется не гусеничным, а колесным трактором (здесь у меня сомнение - сможет ли Белорусь проталкивать и разравнивать), пока не заполнит вчерне всю ленту.
    - завозится дополнительно несколько машин, которые вручную развозятся и отсыпаются в полученные ямы и колдобины - одним словом, попытка выровнять и откорректировать
    - далее верхний слой перемешивается с каким-то питерским стабилизатором грунта, но лучше американским. Он дороже, но технологичнее - он жидкий, разводится в воде для смачивания поверхностного слоя.
    - далее еще одна обработка дороги вручную, но уже граблями для разрыхления, выравнивания, перемешивания и лучшего смачивания грунта стабилизирующим составом - всего захватывается примерно 7-10 см.
    - далее сутки дорога стоит
    - далее по верху опять смачивается и трамбуется до посинения - то есть не один раз

    ВСЕ - ДОРОГА ГОТОВА
    - далее желательно подсыпать сверху отсев 5-10 см, чтобы улучшить рабочий слой, опять же трамбуя - так как из супеси будет выдавлена глина и дорога сделается скользкой

    Человек уверял, что они где-то в Азии так строили по любому бездорожью - главное был бы материал, чтобы мог связаться - то есть слой сравнительно сыпучего грунта, даже в смеси с материнским грунтом. И такая грунтовая дорога вполне держит тяжелый транспорт и не разбивается. Правда толщина стабилизированного слоя для серьезных дорог поболее будет - примерно 15 см.

    Вопрос - как отнестись к подобным рассказам. Не байки ли это? Есть ли у кого опыт общения с такой технологией. Состав стабилизатора - назвается то ли Зейме то ли Зейне. И вообще - кто-нибудь в курсе ситуации?
     
    mikv1 , 18.03.08
    #15 + Цитировать