1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

По сварке нержавейки

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Alexei I, 21.10.11.

  1. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    47

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    У приятеля есть фубаг 160 инвертор, простые электроды esab тройка, бак от стиральной машины с верт. загрузкой, листовая нержавейка 1,6 мм. Делается самогонный аппарат ::
    В нашей глуши электродов по нержавейке не продают, а проварить надо. Есть еще электроды двойка неизвестного производителя, старее поповой собаки.
    Шансы проварить есть?
     
    Alexei I , 21.10.11
    #1 + Цитировать
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.094
    Благодарности:
    25.452

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.094
    Благодарности:
    25.452
    Адрес:
    Уфа
    Шансы есть, но шов будет корродировать от агрессивного содержимого!:)]

    P.S. А заказать спец электроды можно и по интернету.:super:
     
    Андрей 203 , 21.10.11
    #2 + Цитировать
  3. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    47

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    Михалыч, а шоб он не корродировал? С таким же успехом можно бак из простой чернухи сварить.
    Электроды, говорите? А какие например? Их масса всяких разным, а марка нержавейки мне неизвестна.
     
    Alexei I , 21.10.11
    #3 + Цитировать
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.094
    Благодарности:
    25.452

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.094
    Благодарности:
    25.452
    Адрес:
    Уфа
    А вообще начинающий в сварке, но для таких целей подойдут широко распространенные электроды ОЗЛ-8. Какая там разница какая марка стали бака стиральной машины?!:faq::)] Лишь бы шов не ржавел!
     
    Андрей 203 , 21.10.11
    #4 + Цитировать
  5. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    47

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    Дело в том, что разные электроды используются для разных сталей (я нержавеющие имею ввиду).
     
    Alexei I , 21.10.11
    #5 + Цитировать
  6. adhesive
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    27

    adhesive

    Живу здесь

    adhesive

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Бак от стиральной машины может быть из неаустенитной нержавейки типа 08Х13 (можно проверить магнитом), так вот, если нержавека неаустенитная, то при применении неправельных электродов будет происходить растрескивание шва, а правильные электроды в этом случае ОЗЛ-6.
     
    adhesive , 21.10.11
    #6 + Цитировать
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.094
    Благодарности:
    25.452

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.094
    Благодарности:
    25.452
    Адрес:
    Уфа
    Можно применить и "6" марку ОЗЛ - ещё лучше!
    Подобная тема уже обсуждалась на форуме.
    Alexei I, вам нужно было предварительно пройтись поиском прежде чем создавать новую тему!::
     
    Андрей 203 , 21.10.11
    #7 + Цитировать
  8. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    47

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    Да толку-то с той темы?
    У меня нержавейка 1,5 мм, бак примерно такой же толщины. Какой диаметр электрода нужен?


    неаустенитная - магнитит или нет?
     
    Alexei I , 21.10.11
    #8 + Цитировать
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.094
    Благодарности:
    25.452

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.094
    Благодарности:
    25.452
    Адрес:
    Уфа
    Здесь безусловно нужен электрод Ф 1,6 мм, максимум 2 мм. Но не все электроды по нержавейки имеет типоразмер - 1,6 мм.:( Например ОЗЛ-6 начинаются с 3-х миллиметров...

    Я не о том - правила нарушаем!::
     
    Андрей 203 , 21.10.11
    #9 + Цитировать
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.794
    Благодарности:
    23.631

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.794
    Благодарности:
    23.631
    Адрес:
    Россия, Белгород
    :aga::aga::aga:
    А нет такой темы Делается самогонный аппарат .
    Сварка нержавейки, видимо как отмазка.

    Если серьезно, то самый лучший способ, это сварить в среде аргона неплавящимся электродом или газовой сваркой (карбид, ацитилен...)
    Бак будет находится под давлением (это я как специалист :hello:по перегонке) и электродом заварить сможет только профессиональный сварщик, да и то не каждый возмется.:)
     
    Сергейб3 , 21.10.11
    #10 + Цитировать
  11. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    47

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    Понятно, что нет предела совершенству :) Но имеем только то, что имеем. Варить возьмусь сам, опыта по сварке чермета чем угодно предостаточно.

    И что делать? Тройкой походу я его прожгу, да? Либо на малом токе липнуть будет постоянно?
    Чермет такой толщины я бы варил тройкой не задумываясь, как-то бочку из под масла варил четверкой - то еще шоу было, но заварил.
     
    Alexei I , 21.10.11
    #11 + Цитировать
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.094
    Благодарности:
    25.452

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.094
    Благодарности:
    25.452
    Адрес:
    Уфа
    Вот и я тоже как-то склоняюсь к ПА для такого ответственного дела!
    Но если нет другого выхода, то присмотритесь к другим электродам, у которых есть "двоечный" типоразмер, например ЦЛ-11.
     
    Андрей 203 , 21.10.11
    #12 + Цитировать
  13. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    47

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    Кстати, ни один интернет-магазин не пришлет мне одну пачку электродов. Искал - не нашел.
     
    Alexei I , 21.10.11
    #13 + Цитировать
  14. adhesive
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    27

    adhesive

    Живу здесь

    adhesive

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Насколько я помню нержавейки 1,6 мм вообще небывает 2 мм видел цт-15, но более менее можно найти 2,5 мм и то проблемма. ОЗЛ-6 только 3 мм 1,5 мм варить тяжело, но можно. Аустенитная немагнитится.
     
    adhesive , 21.10.11
    #14 + Цитировать
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.794
    Благодарности:
    23.631

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.794
    Благодарности:
    23.631
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Для расплавления металла, нужен небольшой ток. В Вашем случае 50-60 ампер (лучше включить через баластное сопротивление).
    Тройкой Вы его при таком токе не прожжете, но и удержать дугу будет проблематично, так как на малом токе и электрод плавится слабее.
    Электродом двойка, а тем более 1,6, нужен еще больший опыт, так как при уменьшении заданого тока источника, напряжение на дуге будет тоже маленькое, а для этого нужен (как я уже говорил) большой опыт сварщика.

    Вернемся к баку под давлением.
    При сварке электродом, от шлака Вы ни куда не денитесь, поры будут всегда.
    Лучше попробывать газосваркой, если нет возможности TIG.


    Для сварки ПА, нержавейки, нужна смесь Ar-98% и Co-2%.
    Так же смеситель.
    Наверно это будет дорого.:|:
     
    Сергейб3 , 21.10.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также