1.  Создать заказ

    Ищете проверенного подрядчика? Заходите на Биржу FORUMHOUSE, размещайте свой заказ, читайте отклики и выбирайте исполнителя.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Универсальная лебёдка

Тема в разделе "Самодельные станки, инструменты и механизмы", создана пользователем maks50, 19.09.11.

  1. maks50
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    18

    maks50

    Живу здесь

    maks50

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    деревня Пестово
    Моя лебедка работает более 10 лет. Сделана на основе червячного редуктора с приводом от бензопилы и электропилы (ТАЙГА и ПАРМА).

    На фото установлена пила ПАРМА с рогами от УРАЛА

    IMG_0051.jpg
     
  2. maks50
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    18

    maks50

    Живу здесь

    maks50

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    деревня Пестово
    универсальная лебёдка

    На фото установлена пила ПАРМА с рогами от УРАЛА
     
  3. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    367

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Макс добрый вечер а для чего используете сей аппарат или только вспашка:super:.
     
  4. maks50
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    18

    maks50

    Живу здесь

    maks50

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    деревня Пестово
    В этом году использовал сей аппарат при строительстве бани.Строил один.Таскал и поднимал брус 6м. на сруб. Очень помагла лебёдка. А так использую её для всего -пашу ,окучиваю,таскаю,вытаскиваю.Сделана экспромтом,между делом.Там где нет электро ,использую мотопилу.
     
  5. Rif234
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    Rif234

    Участник

    Rif234

    Участник

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владикавказ
    Интересно, а сколько она может поднять кг?
     
  6. Димитрий 83
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    54

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Электропривод не пробовали? проще сделать реверс (если 3 фазный движок) и проще запуск
     
  7. kosterin33
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    23

    kosterin33

    Живу здесь

    kosterin33

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    23
    Червячный редуктор - не самый надёжный редуктор для подобных целей. Раньше, возможно и сейчас это делается, для перемещения дождевальной машины "Волжанка" использовался двигатель от бензопилы "Дружба" с цилиндрическим редуктором. Это вариант, по моему мнению, более предпочтителен для подобных целей.
    По поводу вспашки. Это - не лучший вариант обработки почвы. Лучше производить безотвальную обработку, которая, по некоторым данным, урожайность увеличивает в 2 раза.
    Подробнее: https://www.forumhouse.ru/threads/339311/
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    7.966
    Благодарности:
    4.076

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    7.966
    Благодарности:
    4.076
    Адрес:
    Москва
    У родной лебедки нет никаких червячных передач
    На фото все видно
    Со сцепления на звездочку привода. Дальше ремень или цепь.
     

    Вложения:

    • kbf1000-01.jpg
    • kbf1000-02.jpg
    • kbf1000-03.jpg
    • kbf1000-04.jpg
    • kbf1000-09.jpg
    • kbf1000-10.jpg
  9. hasky1
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10

    hasky1

    Участник

    hasky1

    Участник

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10
    Если десять лет работает, то однозначно зачёт и создателю и девайсу. А теоретиков побоку, пусть сделают сами сначала. А Пестово - оно в стороне где чтоли от дороги? А то вывеска есть, столовая есть, а деревни нет. Нипаняяяяаатнаа...
     
  10. Alle1
    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Alle1

    Участник

    Alle1

    Участник

    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Всем привет. У меня возникла проблема. Есть строительный участок в лесу на горе. Расстояние от дороги до места 500 метров, перепад высоты 100м. Электртчество только от бензогенератора. Территория в 100км от Екатеринбурга.

    Летом как то можно завозить материалы на гусенечном тракторе (когда нет дождя). А зимой на снегоходах только мелочевку.

    Сейчас нужно поднимать 8метровый брус клееный. Снегоход и сам еле поднимается.

    Остается вариант делать что то типа подъемника, ставить электролебедку, трос (вопрос какой стальной или нет), ставить на сани (сразу на несколько) груз и так поднимать. Или что то другое

    Может кто сталкивался или делал подобное? Как лучше это организовать? Какое оборудование использовать? Может есть какие-то другие варианты?

    Вариант нужен бюджетный.
    И еще нужен вариант на летний период.

    Заранее спасибо
     
  11. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    59

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Томск
    Бюджетный вариант - это руками. Но клееный брус, могу ошибаться, тяжелее обычного и руками получится вам надо человек 20...
    А из возможных вариантов малой механизации приходит на ум - железная дорога на лебедке, либо подобие бугельного подьемника, как на горнолыжке. Но сани уже поздно, даже в юго-западной Сибири снег сходит уже. Надо какую то тележку или пару тележек, но основание скорее всего подготовить будет дороже той же железной дороги. Шпалы из брусков, рельсы из профильной трубы, колеса из подшипников, сварная платформа... я бы так сделал. Возможно даже не сразу на самый верх, а на промежуточные места последовательно все поднять. Потом дорогу перенести и следующий участок.
    Есть еще давно забытый механизьм - бревнотаска, использовалась для поднятия брёвен, которые приплыли сплавом по реке, на берег до места складирования. Но она для бруса не подойдет, слишком сильно побьется брус.
     
  12. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    59

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Томск
    А кстати, можно сваять подобие фуникулера, ну или кресельного подьемника, как на горах и делают.
    Некоторое количество опор (надо считать - для этого нужен инженер с пятеркой по сопромату) и на них ролики и трос. Наверху двигатель. В начале просто подвешивать брус и на гора. Потом городить кресла или кабину. Вариант не бюджетный, зато надолго.