Лучшие ответы

Здраствуйте уважаемые!
Приобрел Husqvarna 236. Первая моя пила.
Собрали, залили (все оригинальное) - не заводится, даже не схватывает.
По опыту использования бензотехники заводил так - подсос вытянул и дергал... пока сам не выдохся.
На самом деле все по-другому, и порядок описан и в инструкции и на крышке пилы.
Ладно, завели. Поначалу глохла при отпускании газа, но списываю это на первый запуск и залитую свечу.
При работе вибрация не сильно передается на руки, это приятно. Шумит не особо сильно.

Цепь вначале натянул, как в инструкции. Распилил, пробно, три дощечки - цепь провисла сщественно! В итоге она у меня слетела, и на паре шлицов, которые входят в шину появились задиры.. В шину соответствено уже не входит - нужно рихтовать напильником.:(

Проблемы в слишком большом расходе масла! На 2/3 бензина, ушел бак масла!
Оно, как из пульвелизатора брыжет, когда газку поддаешь. Даже на пропиле в дереве остается мокрый след.
Ну и то, что масло течет при простом хранении далеко не гуд :faq:.

Вобщем, как говорится, первое впечатление самое верное.. - разочаровала меня данная пила. Не ожидал такой капризности для техники такого применения.
У тестя Штиль 180 - совсем другое дело:super:.


:flag:Может знатоки подскажут, есть ли возможность снизить расход масла?
И какой порядок натяжки цепи, чтоб она не провисала при первом пуске?
  1. Дим35
    1

    Давно как то просили меня написать с фотками как отглушать ускорительный насос. Как раз пила имеется, думаю дай пофоткаю.
    В общем немного разбираем карбюратор (с вала дросселя откручиваем винт) и снимаем всё что на валу. Так же с вала снимаем стопорную шайбу. Откручиваем винт дроссельной заслонки и достаём её. Так же выкручиваем регулировочный винт холостого хода (что бы потом достать вал). Поворачиваем вал на 180 градусов (там проточка под ускорительный насос) и вытягиваем его из корпуса карбюратора. В открывшемся отверстии виден ... ан нет, нифига нет... странно, карб фирменный.
    Где то читал что с 2013 года изменили чего то в этих Хусках. Видать ускоритель убрали (первый раз вижу Зяму без ускорителя), по ходу зря разбирал. Да ладно.
    В общем, в данном отверстии находится поршенёк ускорительного насоса и пружинка. При извлечении вала желательно отверстие насоса закрыть пальцем дабы не получить поршеньком в глаз, да и шоб не улетел куда (интересно же чего там). Для заглушки берём резиновый пруток бензомаслостойкий (можно сальник какой) диаметром 5.5 мм. край можно немного закруглить (на наждаке), отрезаем на пару миллиметров короче поршенька, смазываем маслом, и обратной стороной сверла на 5.5 заталкиваем в отверстие. То что затолкаете дальше можете не бояться, та как диаметр колодца поршенька 5 мм.
    Собираем всё назад (кто не помнит как что было фоткаем на телефон перед разборкой). Винт дроссельной заслонки садим на фиксатор резьбы (болтик в цилиндре это очень интересно и познавательно, правда дорого), Болтик которы вворачивается в торец вала тоже желательно посадить на фиксатор. Не забываем про стопорное колечко (если что повторение мать учения). Винт L выкручиваем на 2 оборота, Т примерно посредине, Н не торгаем (он тут непричём). Пробуем заводить. Да, если всё сделано правильно то пузырьков в праймере почти нет.
    Вроде всё, писать надоело:).

    IMG_0341.JPG IMG_0342.JPG IMG_0343.JPG IMG_0344.JPG IMG_0345.JPG IMG_0346.JPG IMG_0347.JPG IMG_0348.JPG #464 Дим35, 25.09.19