1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Vitanik
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    824

    Vitanik

    Живу здесь

    Vitanik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    824
    Адрес:
    Москва
    Здраствуйте уважаемые!
    Приобрел Husqvarna 236. Первая моя пила.
    Собрали, залили (все оригинальное) - не заводится, даже не схватывает.
    По опыту использования бензотехники заводил так - подсос вытянул и дергал... пока сам не выдохся.
    На самом деле все по-другому, и порядок описан и в инструкции и на крышке пилы.
    Ладно, завели. Поначалу глохла при отпускании газа, но списываю это на первый запуск и залитую свечу.
    При работе вибрация не сильно передается на руки, это приятно. Шумит не особо сильно.

    Цепь вначале натянул, как в инструкции. Распилил, пробно, три дощечки - цепь провисла сщественно! В итоге она у меня слетела, и на паре шлицов, которые входят в шину появились задиры.. В шину соответствено уже не входит - нужно рихтовать напильником.:(

    Проблемы в слишком большом расходе масла! На 2/3 бензина, ушел бак масла!
    Оно, как из пульвелизатора брыжет, когда газку поддаешь. Даже на пропиле в дереве остается мокрый след.
    Ну и то, что масло течет при простом хранении далеко не гуд :faq:.

    Вобщем, как говорится, первое впечатление самое верное.. - разочаровала меня данная пила. Не ожидал такой капризности для техники такого применения.
    У тестя Штиль 180 - совсем другое дело:super:.


    :flag:Может знатоки подскажут, есть ли возможность снизить расход масла?
    И какой порядок натяжки цепи, чтоб она не провисала при первом пуске?
     
    Vitanik , 29.08.11
    #1 + Цитировать
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    586

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Омск
    Натягивать приподнимая шину.
     
    Андрик , 29.08.11
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Там ещё с натяжкой новой цепи такая фигня есть, как её обкатка. Чаще всего про неё никто нигде не говорит и не пишет, а зря.
    Положено, пока цепь совсем новая, её поставить на шину и просто по верху залить маслом, не жалея. Запускаем пилу и гоняем на средних оборотах примерно пол минуты. Останавливаемся, подтягиваем цепь, снова поливаем маслом и ещё с минуту на средних оборотах. И так раза четыре.

    Если кому-то интересны результаты эксперимента, то они есть. Брал две цепи, собранные с одной катушки. Одну пометил и обкатал так, как написал, вторую пустил в эксплуатацию сразу. Работали они попеременно на одной и той же пиле и примерно в одной и той же работе. И точились практически поровну, потому, что кончились вместе.
    Результат - к концу срока эксплуатации не обкатанной цепи натяжителя уже не хватало. У обкатанной натяжитель становился примерно на половину хода.
    Видимо, смысл есть.
     
    Olegych , 29.08.11
    #3 + Цитировать
  4. Vitanik
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    824

    Vitanik

    Живу здесь

    Vitanik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    824
    Адрес:
    Москва
    Течь масла придеться воспринимать, как данность?!
    Либо сливать после каждого использования.
     
    Vitanik , 30.08.11
    #4 + Цитировать
  5. Serge0110
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    114

    Serge0110

    Живу здесь

    Serge0110

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Россия
    На третий сезон эксплуатации хскварна 236 стала компостировать мОзги. наработка часов 10. Перестала заводиться, в ремонт ОД - 400 руб. сделали. Приехал на место опять заводить - заглохла и не заводится на горячую. Чё-то я не пойму где хвалёное качество? я же ещё ей и не работал как следует... Бензин - 92-й лукойл, масло Равенол, Хускварна. В унынии весь нечем деревья пилить на участке...
     
    Serge0110 , 04.11.13
    #5 + Цитировать
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399
    Адрес:
    Беларусь
    Эксплуатации хскварна 236
    стала компостировать
    мОзги. наработка часов
    10.
    Чего вам сказать, про эти модели (236-240) не один пост написан что это фуфло, а что посоветовать... мучатся вам дальше пока другую не купите.
     
    Дим35 , 04.11.13
    #6 + Цитировать
  7. Игорь Коханов
    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    678

    Игорь Коханов

    Гость

    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    678
    Адрес:
    Риодежанейро
    236 и у меня. Два сезона отпахала оч. хорошо. Бруса попилено немерено. Масло нормально идёт. Бензин 92й. Масло в бензин родное покупаю.
    Проблема возникла летом - не набирала обороты и глохла. Почистил фильтр и всё стало окей.
     
    Игорь Коханов , 04.11.13
    #7 + Цитировать
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.929
    Благодарности:
    12.936

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.929
    Благодарности:
    12.936
    Адрес:
    Украина
    Весь негатив о 236-240 - из за нашего некачественного бензина, но я уже устал повторять во многих темах одно и то же. В конце концов не я же мучаюсь:)]. Они хотят качественного бензина - не ниже 90. Когда покупаете 92-й, где гарантия что так есть на самом деле, и он действительно 92 а не какой нибудь 80 или 85? Ведь как часто встречается: грязью поливать есть кому, а посоветовать дельно - не всегда. Качества все хотят, но ведь и пиле нужно давать правду. Если нет возможности заправлять хорошим бензином из за отсутствия нормальной заправки или из за упрямства - то не стОит покупать пилы с новыми движками, а Урал или Дружбу.
     
    Ярослав1971 , 05.11.13
    #8 + Цитировать
  9. Serge0110
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    114

    Serge0110

    Живу здесь

    Serge0110

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Россия
    Фильтр стирал, свечу менял, пинал её, бензин - качественный. Сдал снова в сервис - предварительно- карбюратор виноват. Посмотрим. А так хорошо раньше работала. насчёт штилей: сегодня ОД сказал, что новые пилы 2 штуки 180-е принесли в ремонт ещё на гарантии из-за проблем с карбюратором. Штиль тоже фуфло? хускварна ..фуфло. тогда дружба 2... так-то хускварну 236 мне посоветовали мужики коми-пермяки, с лесом работают много лет. только этими пилами (хускварнами разными) и работают.
     
    Последнее редактирование: 05.11.13
    Serge0110 , 05.11.13
    #9 + Цитировать
  10. Serge0110
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    114

    Serge0110

    Живу здесь

    Serge0110

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Россия
    Хоть и не такой знаток я, но натяжку новой цепи надо делать такую, чтобы при оттягивании цепи от шины она оттягивалась миллиметров на 5 не более, и чтобы её можно было вручную за цепь провернуть вдоль шины относительно свободно. После первых пропилов проверять цепь, оттягивая её. Я вот так делаю. Цепь не слетала пока. Не дай, Бог!
    По расходу масла у меня такая же ситуация 2-3 бачка масла на бачок топлива. Считаю, что это очень много.
     
    Serge0110 , 05.11.13
    #10 + Цитировать
  11. Serge0110
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    114

    Serge0110

    Живу здесь

    Serge0110

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Россия
    Так чё на луну за бензином что ли ездить? Если заправляю в вотчине лукойла в 200 км от нефтеперерабатывающего завода, и в 30 км от нефтебазы на современной заправке Лукойл. Его чё через лабораторию прогонять, а потом в пилу? Такой заправляю в иномарочный двигатель вообще-то. Бензин некачественный? А какой тогда качественный? Тогда давайте пилу эту не будем у нас продавать и покупать? Короче, второй раз я такую брать не буду. Наработки-то - 8 л бензина сжёг всего.
     
    Последнее редактирование: 05.11.13
    Serge0110 , 05.11.13
    #11 + Цитировать
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399
    Адрес:
    Беларусь
    @Ярослав1971, вы немного не правы, сами хускварновцы признали эти модели неудачными, и сняли их с производства. Могу сказать что у нас в республике нормальный бензин, на нем нормально работают пилы с "навороченными" движками, и штили и хускварны, только 236-240я модели не хотят нормально работать, больше любят походы в сервис (у меня 2е знакомых занимаются ремонтом бензотехники, и двое одного и того же мнения-хускварны 236-240 го:close:но).
     
    Дим35 , 05.11.13
    #12 + Цитировать
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.929
    Благодарности:
    12.936

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.929
    Благодарности:
    12.936
    Адрес:
    Украина
    Если сняли с производства - тогда еще могу понять. Просто пила производителя такого уровня проходит тестирования и испытания. И знаю какое качество у их проф. пил да и у фермерских тоже. За всю страну знать не могу, но у нас с бензином и маслом такое творят что и в голову не придет. Фантазия безгранична. Льют в пилы даже самопальный бензин, перегнаный из нефти, и еще в Штили 211 и 361 - 80-й бензин. А если производители с 236-ми сами накосячили, то пусть чинят по гарантии.
     
    Ярослав1971 , 05.11.13
    #13 + Цитировать
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399
    Адрес:
    Беларусь
    Согласен, хускам профи конкурентов нет (счас штилеводы тапками закидают:)]).
     
    Дим35 , 06.11.13
    #14 + Цитировать
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.929
    Благодарности:
    12.936

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.929
    Благодарности:
    12.936
    Адрес:
    Украина
    Доброго времени суток, прошу неравнодушных и знающих людей отозваться и помочь. В субботу мне принесли Хускварну 236, говорят "плохо работает". Сделал, причина: карбюратор требовал основательной регулировки. Теперь по сути: вспомнил, что все кругом кричат, что 236 и 240 - китайские. Хотя держал ее в руках не первый раз, но хотел на ней, живой, найти хоть одно доказательство что она китайская. И ничего такого не нашел. На шильдике с номерами пишет как положено: Husqvarna AB, Sweden. Вот на моей 272 ХР пишет: Made by Husqvarna in Brazil, на 137 -142: Assаmbled in USA. Я не буду с пеной у рта кричать и доказывать, что Хускварна 236 - не китайская, поскольку не видел своими глазами тот завод, и в какой он стране находится. А кто нибудь видел ? А если нет, то откуда знает ? Или просто так хочется сказать ? И почему, имея бензопилу в руках, я не смог найти доказательств что она китайская, а кто то может. Существует какое то точное доказательство или "по методу Кашпировского" ? Ведь так же само я (имею ввиду простой пользователь) могу утверждать что она Шведская. На шильдике ведь пишет - Sweden. Откуда взялось что она китайская, кто предоставит доказательства, факты, ссылки ? Или реквизиты завода в китае ? Бытовую бензопилу не куплю никогда, но хочу знать правду: действительно китай или сплетни, лажа от "доброжелателей". Заранее благодарю.
     
    Ярослав1971 , 13.11.13
    #15 + Цитировать