1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 20

Трубогиб вручную

Тема в разделе "Самодельные станки, инструменты и механизмы", создана пользователем moning, 06.04.11.

Метки:
  1. moning
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393

    moning

    Михаил

    moning

    Михаил

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393
    Адрес:
    Бельцы
    Кто может помоч советом как можно в ручную согнуть квадратную трубу в домашних условиях. Мне пришла только такая идея в голову как показана на рисунке но все равно не очень получается труба гнётся на излом
    Приспасоба.jpg
     
    Последнее редактирование: 02.01.14
    moning , 06.04.11
    #1 + Цитировать
  2. человек
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    828

    человек

    Из людей

    человек

    Из людей

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Казань
    Вот Вам сюда - все пытаются согнуть - у всех разные решенияhttp://www.forumhouse.ru/threads/89954/
     
    человек , 06.04.11
    #2 + Цитировать
  3. ироник
    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    21

    ироник

    Живу здесь

    ироник

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Уж не на теплицу ли, гнуть решили? Если Да, то лучше гнуть по шаблону.(когда нет трубогиба).;)
     
    ироник , 08.04.11
    #3 + Цитировать
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я продублирую хотелку. ;)
    Если кто готов продать готовый от 5 штук (+/- чего нибудь) я готов купить.
    Приспособы с рячагом не интересуют (даже обсуждать не буду). Нужен ручной на валках.
     
    OlegN , 08.04.11
    #4 + Цитировать
  5. moning
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393

    moning

    Михаил

    moning

    Михаил

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393
    Адрес:
    Бельцы
    Всё началось с того что нашол в инете понравишейся эскиз несложных ворот но там надо гнуть арки. Спасибо 257 за идею, в результате вот что получилось. Трубу использовал 30*30.:)
     

    Вложения:

    • Эскиз ворот.jpg
    • Трубогиб.jpg
    • Трубогиб1.jpg
    • Трубогиб2.jpg
    • Трубогиб3.jpg
    • Результат.jpg
    moning , 11.04.11
    #5 + Цитировать
  6. 257
    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    121

    257

    БалБес

    257

    БалБес

    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так идея то не моя :aga: спасибо GoooGlу он нашел себе я сделал такой

    [​IMG]

    сылка на чертежи у меня в дневниках лежит. :aga:
     
    257 , 11.04.11
    #6 + Цитировать
  7. moning
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393

    moning

    Михаил

    moning

    Михаил

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393
    Адрес:
    Бельцы
    Да мне нет смысла такой делать для калитки и ворот сойдёт и то что я сделал и не много времени всего около 2 час и затрат:) ну а у тебя шикарный получился трубогиб:super: если б я занимался изготовлением из метала точно такой же сделал :)
     
    moning , 11.04.11
    #7 + Цитировать
  8. олег5555
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    олег5555

    Новичок

    олег5555

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чаны
    Если не секрет,что это такое? внизу влевом углу,фото жёлто-чёрное? :faq:
     
    олег5555 , 28.11.11
    #8 + Цитировать
  9. Гипсон
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    83

    Гипсон

    Живу здесь

    Гипсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Самара
    Дёшево и сердито. 5+ умельцам! Эх радиус изменять нельзя:hello:
     
    Гипсон , 28.11.11
    #9 + Цитировать
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подниму тему. Итак по трубогибу:
    Общие выводы по трубогибу были сделаны по прочтению тем по изготовлению:
    1. Диаметр ведущих валов принципиального значения не имеет. Главное жёсткость вала .
    2. Расстояние между валами ограничивается длиной цепи.
    3. Паразитная звёздочка хорошо, но можно и без неё.
    4. Подшипники лучше роликовые.
    5. Прижимной вал и устройство подачи должны выдерживать вертикальные нагрузки. Конструкция значения не имеет.

    Ведущие валы взял от передних амортизаторов. Теперь померяю диаметр и буду подбирать подшипники. Это первый шаг.
     
    OlegN , 30.11.11
    #10 + Цитировать
  11. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    680

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    680
    Адрес:
    Россия
    Мысли-
    1. На ведущих валах необходимы упоры по ширине прокатываемой трубы. Шоб витом не получилась...
    2.
    3. Вместо этого паразита буду ставить башмак натяжителя от классики.
    4. ...не очень важно , думаю.играет роль при больших объёмах работы.
    5. Конструкция должна обеспечить отсутствие перекоса и заеданий.
    .
    Какой диаметр амов ? По хорошему надо бы посчитать на изгиб.но неизвестна нагрузка.
    Малый диаметр( небольшая площадь контакта ) в совокупности с полированной поверхностью ( коэф. трения небольшой ) может дать эффект скольжения трубы по валу.
     
    enycha , 30.11.11
    #11 + Цитировать
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Женя, по пунктам:
    1. Обязательно. Просто я думаю нестандартго решить вопрос. У металлистов на форуме есть ссылка на буржуйские станки. Там ролики (чтобы не было винта) выполнены сбоку прогибаемой заготовки и по диагонали, причём по одной стороне. Я решил, что это можно совместить с центральной стойкой прижимного вала. Саму стойку выполнить из одного угольника (развёрнутым углов вовнутрь), а от неё по диагонали пустить упор к низу стола и на нём сделать упор.
    Посмотрим как пойдёт.
    3. Пока это только рассуждения. Велоцепи вообще без всего.
    4. Так же думаю.

    Валы сфотографирую завтра. Они у меня до сих пор в веретёнке. :)] Если в целом идея пройдёт, то могу поискать валы потолще (у ребят поспрошаю в ремонте).
     
    OlegN , 30.11.11
    #12 + Цитировать
  13. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    680

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    680
    Адрес:
    Россия
    Удачи Олег.
    Мой вариант ты знаешь-из роторов эл. двигла. Правда там под-ки 202-е.Но больших объёмов не предвидится , так что думаю сойдёт.
    Есть мысли как обойтись ваапче без токаря. Но нужна сварка ( есть ) . Но пока проект отложен на некоторое время ( изучаю вопрос табакоразведения.:)] ) Когда начну-отпишусь.
     
    enycha , 30.11.11
    #13 + Цитировать
  14. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    202-е подшипники стоят на оси переднего колеса мотоцикла ЯВА 360. Я в них верю. :)] Большие объёмы мне тоже не предстоит гнуть. Хотел универсально как то и без токаря. Сварка есть (сам с собой :aga: вопрос решу).
    По мере продвижения буду выкладывать мысли и действия.
     
    OlegN , 30.11.11
    #14 + Цитировать
  15. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    53

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Королев
    Вот тожеть заготовок наделал а руки не доходят доделать до работоспособности. Самое реальное без токаря сделать трубогиб это из автогенератора. Ротор легко с помощью кувалды и какойто матери сшибаеться с оси. На самой оси имеется накатка для лучшего сцепления с трубой.
    DSC02714.JPG DSC02715.JPG DSC02716.JPG DSC02717.JPG DSC02718.JPG DSC02719.JPG DSC02720.JPG DSC02721.JPG

    Вот так выглядит вал с генератора с накаткой можно еще полуось от класики там тожеть накатка есть user72144_pic3279_1316447033.jpg

    Вот еще можно на базе такого сделать тожеть без токаря 021_962.jpg
     
    фомич 25 , 08.01.12
    #15 + Цитировать