1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как загнуть квадратную трубу

Тема в разделе "Самодельные станки, инструменты и механизмы", создана пользователем omen12, 13.01.11.

  1. omen12

    omen12

    omen12

    Гость

    Всем привет! Очень нужен ваш совет. Как можно загнуть квадратную трубу 20х20
    дугой, чтобы диаметр между загнутыми концами был 3 метра. Дуга нужна для теплицы под поликарбонат.
     
    omen12 , 13.01.11
    #1 + Цитировать
  2. rus38
    Регистрация:
    27.04.08
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    14

    rus38

    СЛАВА ТРУДУ!

    rus38

    СЛАВА ТРУДУ!

    Регистрация:
    27.04.08
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Регион 38
    Можно закатать на вальцах,только нужно их найти, в строительных, ремонтных организациях.
     
    rus38 , 13.01.11
    #2 + Цитировать
  3. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Я гнул на самодельном гибочном станке, если стенка 1,5-2 мм, то усилие довольно приличное при прокручивании станка рукояткой. Можно гнуть между двумя паралллельными трубами, закреплёнными между собой просто руками, потом на земле чертите дугу необходимого радиуса, прикладываете полученное гнутьё, и подгибаете, чтобы совпадало с начерченным, потом следующую дугу грёте уже по получившейся, подгоняя их так, чтобы по всей плоскости одна от другой были как можно точнее. И потом при сварке каркаса нужно следить, чтобы выдерживалась плоскость крыши как можно поточнее, иначе потом поликарбонат где то будет не доставать до дуги. Небольшой по высоте такой изъян ликвидируется путём подкладывания полосок из обрезков поликарбоната шириной 2-3 см между поликарбонатом и дугой.
     
    viktor50 , 13.01.11
    #3 + Цитировать
  4. ШайТан
    Регистрация:
    12.02.09
    Сообщения:
    945
    Благодарности:
    1.104

    ШайТан

    СОЗДАТЕЛЬ

    ШайТан

    СОЗДАТЕЛЬ

    Регистрация:
    12.02.09
    Сообщения:
    945
    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Разметить трубу равномерными отрезками, сделать подпилы "БОЛГАРКОЙ" и
    согнуть по шаблону (нужным параметрам).
    Подпиленные места прихватить точечно сваркой.
    :super:
     
    ШайТан , 07.02.11
    #4 + Цитировать
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Ну, это совсем геморой, и ступеньками получится и точечной не пойдёт, только сплошным швом, иначе со временем точки проржавеют и зимой под снегом теплица рухнет. Тогда уж лучше между двумя подставками гнуть ударами молотка. Все дуги делать по первой дуге, иначе потом поликарбонат будет где прилегать, а где висеть.
     
    viktor50 , 07.02.11
    #5 + Цитировать
  6. Guran277
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Guran277

    Новичок

    Guran277

    Новичок

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чита
    Руками не согнёте ровно. Пройденный этап. Тоже пытался гнуть руками для поликарбонат ной теплицы. Круг точный не как не получается. И согнуть две одинаковые тоже не получится. Получатся дуги разных размеров. Или закажите где-то на предприятии или делайте стандартную теплицу.
     
    Guran277 , 10.02.11
    #6 + Цитировать
  7. selen
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    selen

    Новичок

    selen

    Новичок

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Можно попробовать сделать кондуктор,т.е.направляющие и по ним гнуть,можно наварить эти направляющие предположим на ворота гаража(потом срезать недолго) и лучше гнуть с подогревом-идеально газовым резаком
     
    selen , 04.04.11
    #7 + Цитировать
  8. witolik
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2

    witolik

    Участник

    witolik

    Участник

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоград
    Присоединяюсь к "ШайТан СОЗДАТЕЛЬ" сделать надрезы и проварить сваркой-мне кажется самый оптимальный вариант
     
    witolik , 04.04.11
    #8 + Цитировать
  9. человек
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    828

    человек

    Из людей

    человек

    Из людей

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Казань
    Мне понравился вот такой вариант, представится возможность - сделаюhttp://www.chipmaker.ru/topic/9257/page__pid__126215#entry126215
     
    человек , 04.04.11
    #9 + Цитировать
  10. blg7791
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    577

    blg7791

    Живу здесь

    blg7791

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Казань
    Гнули без валков. Просто между упорами. по половине дуги в середине сваривали. друг с другом сравнивали соответственно. проблем с покрытием поликорбанатом не было. Это в создании одной я участвовал , а так эта контора их поболее сделала.
     
    blg7791 , 04.04.11
    #10 + Цитировать
  11. oldysham
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    117

    oldysham

    Живу здесь

    oldysham

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Может просто немного изменить конструкцию и сделать двускатную крышу и вварить в конёк петли , при необходимости можно поднимать и проветривать. Если полукруглость важна , то можно попробовать каркас сделать из пвх толстостенных труб и варятся и гнуться (уголки , тройники) а крепления стыковочных профилей сделать с помощью стандартных клипс крепления к стенам.Красить не надо и нагреваться сильно не будет т. к . белая. К земле крепить также клипсами ( предварительно бросив пару брусков или швеллеров. А 20Х20 или другие профеля гнуть только на вальцах другие способы сомнительны и не эстетичны.(кстати вальцы найти на проблема есть почти на всех заводах)Удачи.
     
    oldysham , 04.04.11
    #11 + Цитировать
  12. 257
    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    121

    257

    БалБес

    257

    БалБес

    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Екатеринбург
    http://www.kerrcenter.com/pdf/hoop_house_drawings.pdf вот интересный трубогиб сам не пробывал если кто попробует сделать от пишитесь как он в деле.
     
    257 , 06.04.11
    #12 + Цитировать
  13. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.679
    Благодарности:
    8.804

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.679
    Благодарности:
    8.804
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если сделаете сбросьте чертежи. Честно говоря даже не думал, что так мысли сойдутся. Я на неделе весь инет пролазил. Вроде в Вологде мужик продавал за 5 ку. Я бы за 5 ку пкупил ручной. А в магазинах у нас предлагают от 20 штук. А электроприводные от 40 штук.
    Если кто готов продать готовый от 5 штук (+/- чего нибудь) я готов купить.
     
    OlegN , 08.04.11
    #13 + Цитировать
  14. 257
    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    121

    257

    БалБес

    257

    БалБес

    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Екатеринбург
    здесь моно найти чертежи роликого трубогиба
     
    257 , 08.04.11
    #14 + Цитировать
  15. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.679
    Благодарности:
    8.804

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.679
    Благодарности:
    8.804
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не открывается. Думаю ссылку не правильно вставили.
     
    OlegN , 08.04.11
    #15 + Цитировать