1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Клиновые ремни для снегоуборщика (размеры, применяемость)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Тарчанин 72, 07.11.16.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072
    Адрес:
    Москва
    По Вашему снежнику есть темы: https://www.forumhouse.ru/threads/564919/ и https://www.forumhouse.ru/threads/282187/ там можете спросить кто какие ремни ставил, а здесь как можно поменять ремень не половиня снежник:

    Вместо ремня привода шнекаTruflex g 4lxa890e может подойти ремень эконом вариант А33 (Ширина ремня = 13мм, высота = 8мм, внутренняя длина = 838мм, рабочая длина = 868мм, внешняя длина = 886мм.) или А 33,5 (Ширина ремня = 13мм, высота = 8мм, внутренняя длина = 850мм, рабочая длина = 880мм, внешняя длина = 900мм.) или получше клиновой зубчатый AVX-13-900 La который можно купить в любом автомагазине, например неплохой КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ BOSCH 356697 1987947653 51118B 13 X 900 стоимость 400-700руб или
    XPA 882 Lw. Ширина ремня = 12,7мм, высота ремня = 10мм, рабочая длина ремня = 882мм, внешняя длина ремня = 900мм. например
    BANDO XPA 882 Lw SPAX 882

    Нужно пробовать, экспериментировать.
     
    Последнее редактирование: 25.03.24
  2. Gluar77
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    567

    Gluar77

    Живу здесь

    Gluar77

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    567
    Адрес:
    Московская область
    А погуглить

    upload_2024-3-25_12-30-16.png
     
  3. grishan
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19

    grishan

    Участник

    grishan

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Рязань
    Просьба помочь с выбором ремней на stiga blizzard. Пр перекрестным надписям выснилось на привод колес https://www.vseinstrumenti.ru/product/remen-klinovoj-bmw-patron-avx10x960-8712596/. На шнек https://www.vseinstrumenti.ru/product/klinovoj-remen-swr-a-36-li-914-mm-ld-944-mm-a36-a36swr-5782711/. Мои догадки в размерах ремней верные? Есть положительный опыт эксплуатации ремней swr и patron?
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072
    Адрес:
    Москва
    На Вашем снегоуборщике:
    ремень хода: арт: 1812-2220-01- Профиль ремня - XPZ. Ширина ремня = 9,8мм, Высота ремня = 8мм. Маркировка ремня XPZ 812 Lw. Внутренняя длина ремня = 774мм, Рабочая длина ремня = 812мм, Внешняя длина ремня = 825мм. Например можно купить
    Ремень приводной XPZ 812 Lw (SPZX 812) BANDO или Зубчатый ремень Globelt XPZ-812

    ремень привода шнека арт.: 1812-9020-01 Маркировка клинового ремня LB4L950. Ширина ремня = 13мм, высота = 8мм, внутренняя длина = 914мм, рабочая длина = 944мм, внешняя длина = 964мм.
    КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ XPA 950 LW / LD PIONEER, CONTITECH
    КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ AX 36 AX 944 LD CONTITECH
    можно как эконом вариант А 36 или А 940 Lp

    здесь можете смотреть артикулы деталей на Ваш снежник: https://stiga-instrument.ru/engine-belts-18-2830-33-5994/
    Еще можете посмотреть видео, 2 сезона неродные ремни работают без проблем: и https://www.youtube.com/watch?v=t4pSxW-n8mE&t=1304s
     
    Последнее редактирование: 26.03.24
  5. grishan
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19

    grishan

    Участник

    grishan

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Рязань
    Указанные модели позиционируются как зубчатые, но в реалии установлен плоский клиновой ремень вероятнее всего а36. Для чего зубчатый нужен на шнеки? Спасибо
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072
    Адрес:
    Москва
    Здесь уже Вам решать что лучше выбрать.
    Клиновые ремни:
    Обычно менее эффективны, чем зубчатые, из-за возможных потерь из-за скольжения между ремнем и шкивом.
    Зубчатые ремни:
    Предоставляют более высокую эффективность передачи, так как зубья ремня и шкива предотвращают скольжение, но больше риск погнуть вал, повредить крыльчатку, или редуктор шнека если попадет какой то посторонний предмет, камень, кусок арматуры и т. д. при условии если не срежет срезные болты.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    6.130

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    6.130
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    "так как зубья ремня и шкива предотвращают скольжение,"
    По-моему, это не тот случай...
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.606
    Благодарности:
    82.746

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.606
    Благодарности:
    82.746
    Адрес:
    Тюмень
    Думаю, здесь речь идет о ремнях и шкивах действительно зубчатых, как на ГРМ.
    А не о ремнях, внутренняя часть которых изготовлена секторной. Такие ремни иногда ошибочно называют "зубчатыми", что по моему мнению неправильно.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Зубчатый (плоский) и клиновой зубчатый, естественно, разные ремни, никакой ошибки нет - в наменовании такого клинового ремня есть упоминание о зубе.
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.606
    Благодарности:
    82.746

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.606
    Благодарности:
    82.746
    Адрес:
    Тюмень
    В США такие ремни называют "секторным". Мало того, есть разновидность таких ремней, у которых эти сектора можно добавлять или убирать для подбора длины, то есть ремни разъёмные, как велосипедная цепь. Их иногда применяют в станках для деревообработки, обычно они красного цвета. В частности, такой ремень у меня стоит на большой ленточной пиле, и однажды мне уже пришлось убрать два сектора из-за растяжения ремня, регулировки уже не хватало. В противном случае пришлось бы покупать новый ремень, что очень недёшево.
    На нашей технике я такого не встречал.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Ну, мы не в штатах. Есть нормативные документы по обозначению классов, это вопрос к составителям.
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.606
    Благодарности:
    82.746

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.606
    Благодарности:
    82.746
    Адрес:
    Тюмень
    Буду благодарен за ссылку. А впрочем, мне пофиг. В этом вопросе для меня нет неясностей.
     
  13. grishan
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19

    grishan

    Участник

    grishan

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Рязань
    1) Секционные клиновидные ремни были еще со времен ссср и служат они меньше чем сплошные клиновидные. На основании чего есть мнение в их преимуществе? 2) Подскажите размеры ремней на caiman 27 cve с надписями на них: 5Lxa 925 trueflex xg. 15htd 825-5m.спасибо
     
  14. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072
    Адрес:
    Москва
    Уже обсуждали и в этой теме и здесь можете почитать: https://www.forumhouse.ru/threads/556244/page-11#post-32516318
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Это разные по назначению и применению ремни. И тот, и другой имеют недостатки и преимущества друг перед другом. Что именно, в контексе сказанного, Вы понимаете под словом "преимущество"? :)
    Мнение есть, что при космической стоимости "родных" ремней или в физическом их отсутствии на рынке, при "полёте" в сезон, абсолютно пох какой именно по типу поставить. Главное - убрать снег, а потом, лежа на диване и ковыряясь в носу подобрать именно тот, который будет работать. И желательно не одну чистку... :)]