1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Учалы
    ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"
    Здравствуйте, досточтимые снегоборцы! Недавно, после долгих раздумий и штудирования уважаемого форума, приобрел себе аппарат, именуемый "снегоуборщик "Чемпион ST861BS". В связи с этим знаменательным событием прошу считать меня кандидатом на звание снегоборца. :)
     
    лучшесам1 , 04.11.14
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.200

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.200
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю! Ждем отзывы с фото и видео о машинке.
     
    Melared , 04.11.14
    #2 + Цитировать
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Учалы
    Спасибо! Должен сказать - я из тех, кто долго запрягает:). К тому же бесценный опыт форумчан убедил меня принять некоторые превентивные меры до начала конкретной эксплуатации аппарата. Да и снега не видать:). Поэтому аппарат пока находится на предэксплуатационном обследовании.
     
    лучшесам1 , 04.11.14
    #3 + Цитировать
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Учалы
    Кстати. Вот некоторые результаты обследования. DSCF1845.JPG DSCF1717.JPG DSCF1713.JPG
     
    лучшесам1 , 04.11.14
    #4 + Цитировать
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Учалы
    При обследовании созрел и первый вопрос к знатокам: на фото ниже представлена конструкция заливной масляной горловины и разметка маслоизмерительного щупа. Насколько точен этот щуп? Заранее благодарен:). DSCF1823.JPG DSCF1719.JPG DSCF1801.JPG
     
    лучшесам1 , 04.11.14
    #5 + Цитировать
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.200

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.200
    Адрес:
    северо восток МО
    Этот щуп нормальный. Показывает то что и надо:super:. Заливать по верхнюю метку.
     
    Melared , 04.11.14
    #6 + Цитировать
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Учалы
    Мое почтение! Итак, вернемся к делам нашим снежным:). Что еще порадовало на данном конкретном аппарате (точнее, на двигателе) - так это устройство смены масла. Как заливная так и сливная горловины снабжены удлинителями (см. фото). По-моему, и заливать и, особенно, сливать весьма удобно. DSCF1815.JPG
     
    лучшесам1 , 05.11.14
    #7 + Цитировать
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Учалы
    И еще одна, на первый взгляд вроде бы мелочь, но продуманность всегда достойна уважения. Для проверки уровня масла пробку заливной горловины не надо выкручивать. Достаточно ее просто повернуть влево на 90 градусов. Ну и закрывать соответственно - в обратном порядке. А когда приходится "ловить" уровень масла и не один раз вытащить щуп (при доливке, например), то разница всяко ощутится. Я так думаю:)
     
    Последнее редактирование: 05.11.14
    лучшесам1 , 05.11.14
    #8 + Цитировать
  9. minakov
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    minakov

    Участник

    minakov

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Березовский Кемеровская обл.
    Зачетный аппарат, приводной ремень порадовал Gates однако.
     
    minakov , 05.11.14
    #9 + Цитировать
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Учалы
    Пора и о святая святых - "любимом" редукторе:). Его я еще тоже не вскрывал, а только осмотрел. По крайней мере, пресс-масленка (она же - тавотница) и сливной винт на нем имеются. DSCF1832.JPG DSCF1829.JPG
     
    лучшесам1 , 05.11.14
    #10 + Цитировать
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Учалы
    Согласно народной мудрости нашего досточтимого форума, гласящей: "Готовь запчасти загодя, дольше не пригодятся" планирую снять оба ремня и пройтись по соответствующим магазинам.
     
    лучшесам1 , 05.11.14
    #11 + Цитировать
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.200

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.200
    Адрес:
    северо восток МО
    Ремень привода хода будет служить долгие годы, поэтому нет смысла покупать в запас, ну а ремень привода шнеков у Вас скорее А 13 х 885 (замерьте на всякий случай ширину профиля). Если не найдете А 13 х 885, можно покупать профиля AVX 13 х 900 (они не дефицит). Ремни профиля "А" лучше не брать, так как они меньше ходят по времени.
     
    Melared , 05.11.14
    #12 + Цитировать
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Учалы
    Благодарю. Заметано. Единственный вопрос: помнится, в комплекте к ремню AVX 13x900 ставили другой ролик. В данном случае ролик тоже менять?
     
    лучшесам1 , 05.11.14
    #13 + Цитировать
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.200

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.200
    Адрес:
    северо восток МО
    Ролик от 406-ого мотора ГАЗ 3110 не плохо бы было поставить, но можно обойтись и штатным роликом натяжения.
     
    Melared , 05.11.14
    #14 + Цитировать
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Учалы
    @Melared,
    Прошу прощения, но мне кажется, что разница в 1,5 см (900 мм у нового против 885 мм у родного) по длине ремней все-таки великовата. На каком-то сайте встречался размер 890.
     
    лучшесам1 , 05.11.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также