1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как перевести ведение бухучета в СНТ (ДНП) в программу 1с

Тема в разделе "Финансовая и хозяйственная деятельность", создана пользователем neznyka, 07.09.10.

  1. neznyka

    neznyka

    neznyka

    Гость

    пожалуйста, помогите. с июля 2010г. меня выбрали бухгалтером в нашем снт. сама я бухгалтер, но как говорится "узкой специализации"-работаю на участке "банк". поэтому опыта ведения всей бухгалтерии с подготовкой итоговых отчетов у меня нет. вопрос: как мне начать работать в программе 1с бухгалтерия, если до июля 2010 велось все "бабушкиным методом". надо ли вводить остатки, если есть остаток по кассе, задолженность по з/п за июнь, задолженность садоводов по чл.взносам, целевым взносам и эл/энергии. никак не пойму как все ввести, чт. начать работать в программе.
     
  2. Анна Соколова
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Москва
    Конечно нужно, иначе баланс не пойдет. Пишите в личку, что-нибудь придумаем.
     
  3. Критик
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    4

    Критик

    Живу здесь

    Критик

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Чтобы работать бухгалтером в СНТ бухучёт надо знать в полном объёме, и никакая 1С:Бухгалтерия Вас не спасёт, тем более она практически не приспособлена для ведения бухучёта в СНТ.
    Что касается "бабушкинских методов", то их можно автоматизировать,применяя специально разработанные для СНТ кофигурации на базе 1С.Предприятие с компонентой "Бухгалтерский учёт". Такие конфигурации есть.
     
  4. Solist
    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    59

    Solist

    Подмосквист

    Solist

    Подмосквист