Мой двухколесный помощник

Альбом пользователя Командир, созданный 02.03.17.

Командир
Детство и юность всегда было связано с двухколесным транспортом. Велосипед, мопед, мотоцикл это был самый лучший гаджет. Я даже не могу вспомнить, что кто-либо из мальцов не смог бы разбираться в механизмах, знание и умение делать своими руками было обыкновенным делом. Сейчас начинают у нас усиленно рекламировать удобство двухколесного транспорта, хоть это уже радует. Ну, велосипед у меня был всегда, помню с женой садились на поезд, брали раскладные КАМЫ, выходили на вокзале и к родне на великах, везде успевали. Но для хозяйства мотоцикл все же более востребован, был у меня МИНСК, помощник во всем. В том году решил все же купить мот, друзья байкеры, отказались мне продать байк по простой причине – не твое это, поездишь и надоест. Они правы. Нашел в нете - продавал юноша разбитую АЛЬФУ-110, фактически мотоцикл, а в документах и на двигателе написано 49,9 объем, так что проблема с документами отпала. Машина новая, ремонт сделал быстро и без проблем. Запчасти без проблем и очень дешевые, простой и неплохо сделан, парень как я понял, продал по требованию жены, как там или я!!!!! Или…..!!!!! В большом городе такой мот действительно не нужен, а для меня как раз. Тем более как я понял потом, юноша просто ездил без нормально отрегулированных тормозов. Так что продали его за смешную цену, в 4 раза ниже чем в магазине (это наверно спасибо жене). Нагонял в том году более трех тысяч, я рад. Коротко расскажу, с чем мне пришлось столкнуться. Мот копия японского, но сделано у нас из китайского железа (у меня рядом база ОМАКС, так что знаю точно), поэтому довести его несложно, и не обязательно менять все сразу. Первое это амортизаторы, выяснил, что они были все сухие, перебрать их не сложно, естественно, что до фирмы им далеко, но работают. Подшипники тоже оказались (перечислять не буду) тоже нее ахти, так что сразу надо иметь на замену нормальные. Инфы на эту тему море, так что кто захочет, тот может все решить! И на фото мои переделки для удобства
  1. 0 613
  2. 0 520
  3. 0 484
  4. 0 503
  5. 0 464
  6. 0 479
  7. 0 469
  8. 0 484
  9. 0 481