1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как мне установили ворота Евроворота

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем LaShark, 22.03.11.

  1. LaShark
    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    LaShark

    Участник

    LaShark

    Участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Два года назад имел неосторожность заказать установку откатных ворот и калитки у этой "фирмы" (Автоматические ворота Hormann от 15 500 рублей. Автоматические гаражные ворота. Автоматические шлагбаумы). привод Doorhun Sliding 1300.

    Практически сразу (через две недели) сломался электрозамок на калитке. Калитка перестала закрываться, при этом стала ракачивалась в проеме. После 3 безуспешных гарантийных ремонтов послал к в ж..у "специалистов" из этой организации и пришлось, полностью переустановивить калитку. Как оказалость "спецы" из Евроворот закрепили калитку к столбам саморезами и пластиковыми дюбелями. Все это хозяйство расшатывалось моментально и появлялись люфты. Срок жизни такой работы это успеть получить деньги и уехать.

    В течение прошлого года откатные ворота переодически глючили не останавливаясь при закрытии и упирались в "ловушку". После этого их, естественно, клинило и приходилось в ручную их разблокировать. Сама ловушка была прикручена к столбу на соплях и от такой работы ворот отвалилась. Пришлось крепить ее на арматуру и заливать фундамет.

    В этом году жизнь откатных ворот внезапно прекратилась. Автомат на ворота вырубился. Поиск короткого замыкания привел к неожиданным результатам. На блоке управления были выдны обгоревшие контакты. Провода которыми осущевлялась подача напряжения на ворота имели сечение около 0,5 мм (как телефонная лапша)! После того как было раскопано место соединения, взору предстала следующая картина. В земле, а весною в воде, эта телефонная лапша была соединина скруткой с нормальным трехжильным NYM кабелем и изолирована обычной изолентой!! Вообщем, пипец "специалисты" там работают. У меня ребенок по травке гулял, а эти уроды практически оголенный кабель под напряжением в землю закопали. Места скруток под изолентой полностью позеленели и разрушились.
    1.JPG
    Вскрытие привода показало, что блок управления тоже имеет к.з. Клемы на плате обгорели. При подаче напряжения идут искры и выбивает автомат.
    2.JPG

    Собственно вопрос:
    Блок управления снял с привода, где его можно отремонтировать в Москве? Ехать в Одинцово не ближний свет.
     
    LaShark , 22.03.11
    #1 + Цитировать
  2. Edis
    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    413

    Edis

    вратомастер

    Edis

    вратомастер

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Москва
    Сам припаяй новую клемму и все, или на Митинский в цокольный этаж, там тебе сделают. Занимаюсь ремонтом ворот, но после Дурхана не поеду ничего делать
     
    Edis , 22.03.11
    #2 + Цитировать
  3. LaShark
    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    LaShark

    Участник

    LaShark

    Участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    К.з. на самом блоке управления. Я же его уже снял. Подаешь напрямую питание и вышибает автомат. Схем нигде не найти. Как определить что сгорело? Даже номинальное сопротивление обмоток трансформатора не известно.
     
    LaShark , 22.03.11
    #3 + Цитировать
  4. Edis
    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    413

    Edis

    вратомастер

    Edis

    вратомастер

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Москва
    купи новый тогда. Быстрее будет
     
    Edis , 22.03.11
    #4 + Цитировать
  5. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    604

    1971

    Сервисмен

    1971

    Сервисмен

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да одну клемму тут перепаять надо, ни какие для этого схемы не нужны и сопротивление обмоток трансформатора тоже не надо знать. Коротыш в клемме, поэтому автомат и вышибает.
     
    1971 , 23.03.11
    #5 + Цитировать
  6. LaShark
    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    LaShark

    Участник

    LaShark

    Участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Клемы снял в тот же день и все очистил под ними. К.з. на схеме и это факт.
     
    LaShark , 23.03.11
    #6 + Цитировать
  7. Edis
    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    413

    Edis

    вратомастер

    Edis

    вратомастер

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Москва
    вполне возможно. Если по обратке разряд прошел мимо преда. Купи новые мозги и будет тебе счастье
     
    Edis , 23.03.11
    #7 + Цитировать
  8. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    1.281

    asyes

    Воротный дискаунтер

    asyes

    Воротный дискаунтер

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    1.281
    Адрес:
    Одинцово
    +1. Их лечить дороже выходит зачастую.
     
    asyes , 23.03.11
    #8 + Цитировать
  9. Edis
    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    413

    Edis

    вратомастер

    Edis

    вратомастер

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Москва
    Я имел ввиду мозги для привода.
     
    Edis , 23.03.11
    #9 + Цитировать
  10. LaShark
    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    LaShark

    Участник

    LaShark

    Участник

    Регистрация:
    09.12.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Отвез в выходные блок управления в Doorhan (Одинцово). Уже отзвонились. Пробит тиристор на плате. Цена ремонта 1200 руб., а новый 4 т.р. с хвостом. Так что не спешите выбрасовать блоки. Их ремонтируют.
     
    LaShark , 29.03.11
    #10 + Цитировать
  11. Костянище
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    1.105

    Костянище

    Стройка... Это интересно ,но не просто

    Костянище

    Стройка... Это интересно ,но не просто

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Рязань
    Забавно..Пока читал с теме сообщения.. практически родился ответ на вопрос..
    Но уже поздно было.. Все починили Хи-хи..
    А привод то скорее всего китайский по ОЕМ соглашению ..По крайней мере у них какой то D100 был..Для секционок Вот он точно китаец!


    Хотя... Я думаю если бы изначально все аккуратно сделали, протянул бы дольше.. Ручки кривенькие
     
    Костянище , 29.03.11
    #11 + Цитировать