1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Культиваторы SunGarden

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем tryami, 20.03.11.

  1. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.955

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.955
    Адрес:
    Кемерово
    SirEZ, все гораздо прозаичнее. У меня 2 участка которые необходимо обрабатывать, что я и делаю по этому 6 раз в сезон у меня культиватор переезжает с одного участка на другой (обработка за 2 раза и окучка картохи на каждом участке). Сунгарден хорош для перевозки, но стоимость "кастрюли" очень высока. А у меня второй кожух сцепления лопнул. Отдавать 4 круб за кастрюлю + ремонт двигла выходит очень круто. Опять же страшилки описанные здесь про редуктор и подшипник в купе с изношенными кольцами вынудили меня сменить культиватор.
    А крот - обыкновенный крот омский начала 90 х годов. Брал по обьяве бу. Сменил движок, сменил шкиф, поднял ручки и очень даже ничего...
    Но возить гораздо не удобнее. ..
    Вот как то так
     
  2. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    Абсолютно с вами согласен что надежность техники зависит от времени её работы и степенью нагруженная (это я сделал вывод из вашего сообщения, если не правильно понял, то поправьте). Есть такой термин как «наработка на отказ». Предлагаю надежность агрегата оценивать не по количеству обрабатываемых участков неизвестных размеров, обрабатываемой площади этих участков, количества обработок или особенностей эксплуатации и т. д., а по количеству израсходованного топлива. По моему самая объективная оценка получится, конечно же при условии достоверности информации.
    У меня расход составляет в среднем шесть литров в год, начиная с 2013 года мой Федот срасходовал 35 литров 93 бензина. А сколько израсходовано у вас до первой поломки?
    Вот как то так, у меня.
     
  3. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    Кстати ничего не «прозаичного» я и не писал. Может показаться придераюсь к словам. Но вы сказали, тем не менее. Если это оффтоп, то пусть админ удалит.
    В какую сумму обошёлся крот 90х, замена движка, смена шкива, поднятие ручек.
     
    Последнее редактирование: 28.11.17
  4. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.955

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.955
    Адрес:
    Кемерово
    3,5 крот: 6,8 мотор чемпионовский, друг- автобусник и знакомый токарь, пару трудодней. Это было в том году. Итого около 12
    До поломки у меня израсходовано бензина литров 15.
     
  5. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    У меня выходит 12 тыс 250 руб сам культиватор Сангарден Федот в 2013 году + 35 литров бензина + расходники (масла + фейри). Притом боковые диски при покупке культиватора не дали. Весной планирую культивировать им же.
    Или повезло мне или не повезло вам с этим Федотом.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Сколько знаю так фирма Timken специализируется на конических подшипниках. да и конструкции сепараторов подшипников качения все давно известны, к тому же при правильной работе сепаратор не несет нагрузки а служит для разделения тел качения
    Про надежность крота скажу что 32 года моему кроту, ремонтировал и не раз только родной 2-х тактный двигатель, с 12 года стоит китайский Гринфильд на 4л.с. проблем вообще не стало
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Это какую же бухгалтерию надо каждому пользователю вести. С ума сойдешь да к тому же если в хозяйстве кроме крота имеется мотоблок, бензотриммер и бензопила и ведь все они кушают 92 бензин из одной канистры. :)
     
  8. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    Предложил ранее не оценивать работу техники такими параметрами как: два участка, 32 года, количество обработок — все эти оценки очень условны, для меня это означает что то определенное, в вашем понимании это может быть совершенно другое. Предлагаю оценивать по расходу топлива. Если считаете имеется более объективный параметр оценки, предложите.
    Про специализацию тимкена, я не знаком, но у меня на работе считаются одними из лучших. И типы подшипников бывают разные, и серии, и размеры от тимкена.
    Конструкция сепараторов различна у недорогих и дорогих, обьяснить на словах не смогу, надо фото что бы стало понятно, которое нет возможности счас показать. Конструкции сепараторов известны давно, это точно. На стоимость подшипника влияют только.
     
    Последнее редактирование: 28.11.17
  9. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    Тут тема про культиваторы sun garden, у вас какая модель? Да и каждому не надо вести бухгалтерию. Дело добровольное. Хотите ведите, хотите нет. Вопрос в объективности оценки бухгалтерии, ну кто её ведёт.
     
  10. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    Про кротов старых смотрел в ютубе. Впечатляет. Движок китай и у меня, Сунгарден только.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Просто есть счетчики часов работы двигателя которые показывают как время работы двигателя так и его обороты в данный момент времени Делают их конечно китайцы, показывают время и обороты достаточно точно. Единственный минус этих счетчиков нельзя просто так поменять батарейку (она прихвачена точечной сваркой к леммам платы но лет на 5 ее хватает. Конечно это тоже достаточно субъективный способ который не учитывает допустим количества фрез установленных на культиваторе. Ведь при стандартной ширине обработки из 4 фрез время работы будет примерно в полтора раза больше чем если поставить еще по одной доп фрезе. крот свободно потянет 6фрез
    честно скажу культиваторы с червячным редуктором не признаю. По этому у меня крот с 85 года (да в то время других культиваторов и не было в продаже да и за ним помню писались и ездили отмечались (стоил помню 360 руб как и цветной телевизор Рубин208. А мотоблок МБ-1 в то время стоил 580 руб.)
    Это уже потом появились Тарпаны, САлют иуже дальше то все больше и больше моделей.
    Ну если Вы работаете на ММК то все понятно. Там еще в начале 2000-х тысячных Тимкен хорошо поработал с руководством комбината чтоб поменять конические подшипники опор прокатных станов на свои подшипники. При этом поработали очень даже хорошо (знаю это не по наслышке был я в командировках раза 3 на ММК в то время и именно по подшипникам) но ведь дальше они не продвинулись во всяком случае по информации 8-ми летней давности. Много они брали и наших отечественных подшипников и при этом ни разу не жаловались на качество подшипников (лично беседовал с механиками цехов)
     
  12. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.955

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.955
    Адрес:
    Кемерово
    Вот если бы вот эта деталюха была железной, может быть и остался бы у меня сунгарден. 63453350_w236_h236_image.jpg
    А так, мало того что ценник конский так ещё и запчастей не найти.
     
  13. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    Что то не обращал на неё внимания. Она к движку прикручена с низу как я понял. Эта штука если сломается, действительно будет проблема. Купить её сложновато будет у нас в городе, а говорите ещё и ценник ого какой. Помониторю как с этой штукой на предмет приобретения. Параллельно второй вариант буду рассматривать, эскиз с натуры (сам могу) и заказать изготовление (варианты где, то же имеются) из другого материала. Сложного в принципе, пока ничего нет. За зиму разобрать надо, и заэскизировать. Спасибо за опыт, которым делитесь.
     
  14. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.955

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.955
    Адрес:
    Кемерово
    И рассмотрите возможность ещё 2 отверстия засверлить. На двигателе они есть, только без резьбы, то есть потребуется болт с гайкой ставить. Цена этой фиговины 3 круб+ доставка. у меня 2 лопнуло.
    А у вас культиватор с таким кожухом или с дюралевым? (Коническое сцепление?)
     
  15. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    Сцепление плоское. На феродо износа не заметил, вообще как новое. Как на заклёпках закреплено, не проверял. Про эти два отверстия говорите, что бы дополнительно кожух к двигателю закрепить? При включении сцепления обращал внимание на некоторое приподнимание движка, но возможно кожух несколько не точно установил, такого не должно быть. Т. к. если имеется какой то зазор, то обязательно где то что то сломается.