1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Культиваторы SunGarden

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем tryami, 20.03.11.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, если Вы успеваете все весенние работы закончить за одну заводку и аналогично осенью - тогда вполне резонно. И безопасность перевозки - тоже не последнее значение имеет.
     
  2. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Магнитогорск
    Полтора дня интенсивного использования "Федота" весной и столько же осенью
     
  3. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.910

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.910
    Адрес:
    Кемерово
    вонна че... теперь понятно. я то еще по 4 часа два года летом использовал для окучки картошки. Наверно из-за этих лишних 8 часов работы у моего культиватора ресурс и закончился преждевременно..(через 5 лет). А так: культиватор в работе удобный но не надежный.
     
  4. serega2011
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    123

    serega2011

    Живу здесь

    serega2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    123
    А, что с двигателем случилось конкретно?
     
  5. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.910

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.910
    Адрес:
    Кемерово
    Конкретно вероятно кольца. Масло из фильтра пошло, мощность упала, задымил. Но не это главное, что сподвигнуло меня на радикальные шаги: опять лопнул пластмассовый кожух сцепления, за который сейчас 2 крубля просят. Рукоять я уже усиливал, так как и она лопнула. В общем надёжность очень низкая, хотя по эксплуатационным качествам лучше крота. Но тем не менее сейчас крот, а сунгарден в силу приpoжденной жадности сейчас пока в гараже.
     
  6. Nalim1981
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Nalim1981

    Участник

    Nalim1981

    Участник

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    @Vseinstrumenti,
    Подскажи куда именно они заливали ТАД-17? если можно с фото
     
  7. serega2011
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    123

    serega2011

    Живу здесь

    serega2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    123
    Ага, понял (кольца махнуть, плевое дело и не дорого), с кожухом сложнее конечно (по деньгам).
    Моему двигателю лет семь, масло не жрет и не дымит вообще, но тяга уже не та, конечно, кольца сносились.
     
    Последнее редактирование: 03.09.17
  8. serega2011
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    123

    serega2011

    Живу здесь

    serega2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    123
    Где фрезы стоят, между ними редуктор, на редукторе пробка (на моём пластмассовая) туда надо тад-17 залить, пока из пробки, смазка не потечет.
     
  9. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Магнитогорск
    Прошёл ещё год. Мнения своего я не изменил. Масло в двигатель залил весной и культивировал весной и осенью. Осенью слил. Весной свежее Газпромнефть для 4-х тактных залью как и в прошлом году.
     
  10. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.910

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.910
    Адрес:
    Кемерово
    Стабильнось- признак мастерства. Я тоже своё мнение не изменил: крот с китайским движком надежней, ремонтопригодей и в целом дешевле в эксплуатации. Хоть и не такой удобный
     
  11. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Магнитогорск
    У меня тоже китай. С ремонтопригодностью или не с ней я при эксплуатацией не столкнулся. Стоимость эксплуатации у меня только масла и «фейри»для воздушного фильтра. Наверно через чур часто применяю. Моторка раз в год, редуктор планирую раз в два. Воздушный фильтр каждый год, в смысле мыть в фейри.
     
  12. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.910

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.910
    Адрес:
    Кемерово
    Ну вы вероятнее аккуратнее меня к технике относитесь.
     
  13. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Магнитогорск
    Термин «аккуратнее» подразумевает какие то определенные процедуры?
     
  14. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Магнитогорск
    Весной 2017 перед использованием культиватора разобрал упорный подшипник который в редукторе, рядом с диском сцепления. «аккуратно» промыл его, смазал смазкой total ceran xm220 (и шлицы и прижимную конструкцию с 4-мя шариками) и собрал. Вид б/у подшипника был без следов износа, смазка присутствовала. Можно было и не разбирать. Сепаратор подшипника конструкцию имеет конечно ущербную, подшипник не timken и не skf конечно, но работает. Износ наладки сцепления не обнаружил.
     
  15. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Магнитогорск
    Что то на разговор меня тут пробило. А крот какой у вас, не DDE случаем? Да и другой производитель если, все равно не совсем корректно сравнивать, масса на 10 кг больше, движок одним болтом не снимешь с крота, показатель надежности не аргументировали, про ремонтопригодность сказать я ничего не могу (не ремонтировал), «дешевизна эксплуатации» у меня 150 рублей в год. Это без стоимости бензина, которого сжигаю 3—5 литров за весну и столько же осенью.
     
    Последнее редактирование: 27.11.17