1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Культиваторы SunGarden

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем tryami, 20.03.11.

  1. Antskif
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Antskif

    Новичок

    Antskif

    Новичок

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Диск фрикционный (феродо) подходит от чего нибудь? или покупать оригинал за 2 тыс. рублей?
     
  2. Antskif
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Antskif

    Новичок

    Antskif

    Новичок

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Поменял феродо?
     
  3. Chebur
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    67

    Chebur

    Живу здесь

    Chebur

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ишим Тюменская обл.
    Позвольте поделиться опытом - купил (стоили в пределах полтинника) заклепки тормозных колодок УАЗа, в агроснабовском магазине от какого-то трактора купил (аж за 58 рублёв) подходящую по размеру накладку ведомого диска сцепления и вырезал (осталось ещё на 2 раза) по ведущему диску культиватора из неё 2 сегмента в виде полумесяцев. Просверлил отверстия да и приклепал вышеупомянутыми заклепками сегменты-полумесяцы к диску. Прошлогоднюю осеннеюю вспашку провел успешно. Ну не поднималась у меня рука заплатить полторы тыщи (на тот момент) за фрикционную накладку размером в две сигаретных пачки...
     
  4. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.764

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.764
    Адрес:
    Саров
    Аппарат какой ? Буковка F?
    Дисковое - это какое ?
    У моего оторвало 2 заклёпки из 4-х из-за заклинивания камней между фрезой и кожухом (точнее под болтом крепления кожуха к редуктору, не сразу сообразишь, ещё поддашь, а фрезы стоят). Приклеил на эпоксидку до 150 градусов и чуть рассверлил и заклепал ляминевыми заклёпками чуть большего диаметра обычным заклёпочником и заменил подшипник сцепления на отечественный открытый (перед работой в начале сезона добавляю смазки и до следующего года) - вот уже лет 5-ть полёт нормальный - ничего не люфтит и масло в редукторе не чернеет (может, повезло ?).:victory:
     
  5. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.764

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.764
    Адрес:
    Саров
    Из накладки от колодки тормозной от грузовика сделать можно (там ширина похожая, во всяком случае, я бы сделал, если бы не переклеил и переклепал свою накладку вовремя заметив недоброе - и ведь ходит даже слегка покоцанная, зараза;)) или любого другого фрикционного материала (накладка диска сцепления от какого-нибудь отечественного трактора), лишь бы по ширине подошло, даже если толще на пару мм будет - все-равно влезет (ну, или прокладку на стыке двигателя и редуктора поставить)
     
    Последнее редактирование: 24.05.16
  6. BardakadraB
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    BardakadraB

    Участник

    BardakadraB

    Участник

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кемеровская область
    Может кому пригодятся чертежи коробки передач на SunGarden T 390 OHV 7.0 Так же помогу найти любые запчасти к любому садовому и строительному инструменту. Обращайтесь в ЛС или на почту. Просьба не счесть за рекламу, но многие не могут найти нужные запчасти или их аналоги из-за отсутствия информации, схем, чертежей по моделям.

    Коробка передач Sunngarden T 390.jpg
     
    Последнее редактирование: 30.05.16
  7. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    1.971

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Кемерово
    Доброго времени уважаемые форумчане! Вот и подошло к концу мое владение этим культиватором: сдох двигатель. К тому же опять лопнул кожух сцепления. Взвесив все решил больше его не восстанавливать, а взял старого крота
     
  8. Chebur
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    67

    Chebur

    Живу здесь

    Chebur

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ишим Тюменская обл.
    А у меня наоборот - к мотору ни единой претензии, а редуктор уже второй помирает... Но желание покупать новый редуктор иссякло.
     
    Последнее редактирование модератором: 05.07.16
  9. Руслан70
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Руслан70

    Участник

    Руслан70

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Стрежевой
    20160731_171535.jpg Всем привет, и снова уважаемые вынужден обратиться к вам за советом. Владею данным аппаратом с 2010 года то есть уже 6 сезонов, все предыдущие проблемы благополучно решил, но появилась новая. Сдох стартер, как починить не могу понять, думаю проще купить новый, кто посоветует что? 20160731_171600.jpg 20160731_171535.jpg 20160731_171449.jpg 20160731_171456.jpg 20160731_171505.jpg 20160731_171535.jpg
     

    Вложения:

    • 20160731_171525.jpg
    • 20160731_171515.jpg
    • 20160731_171545.jpg
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Можно-если по деньгам..(только будьте внимательны к переходнику на Ваш ДВС) а на старом тренироваться..проблема эта только-только нарисовывается. Попробуйте- зайдите на Ютуб, забейте ремонт ручного стартера Хонды или иные (бриггс,субару), а не торговые названия-и учитесь и наслаждайтесь. Засад окромя пружины там не должно быть...
     
  11. BardakadraB
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    BardakadraB

    Участник

    BardakadraB

    Участник

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кемеровская область
    Я думаю там пружинку просто на место надо поставить. Я свой стартер разбирал, а собрал немного не правильно. Не сразу понятно как пружинку ставить. Так потом после небольшого обследования и танца с бубнами (пружину немного замяло) поставил на место. Всё работает без претензий.
     
  12. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    Небольшой отзыв по использованию. Брал SunGarden T 250 F OHV 6.0 "Федота" с двигателем SunGarden в марте 2013 (если память не изменяет) за 12250р. Цена очень привлекательная. Потом в этом же магазине он стоил ещё дешевле, что то около 12100р. Привезли через неделю, коробка упаковочная вся разрушена, забрал без коробки (очень хотелось). Как потом прочитал в комплектации должны быть диски по торцам фрез, мне они не достались.
    Выбор пал на него по причинам:
    -легкоразборный и перевозится без проблем в закрытом багажнике ваз 2115;
    - ценник;
    - масса в сборе чуть больше сорока кг. Позволяет без особого надрыва перемещать одному. Для шести соток с небольшим количеством построек более чем достаточно.
    Обкатку делал на холостом ходу пока не спалил бак бензина, масло заменил.
    От эксплуатации "Федота" только положительные моменты. Использую весной и через раз осенью. При использовании заглубляю по максимуму, аж обороты падают. Масло и в двигателе и в редукторе в течении трёх лет заливал перед каждым использованием и сливал сразу после окончания работ пока горячее. По моему мнению лучше каждый раз при использовании менять "дешёвое" масло, чем покупать специальное масло 0,6 литра за 300-400 руб. (и менять его раз в два года) с такой же спецификацией по API - SG как и у автомасел по 100 руб. за литр. У меня в двигателе "Газпром" для 4-Х тактных с воздушным охлаждением (как кончится будет Лукойл стандарт или супер 10w30), редуктор ТМ-5-18 как написано в инструкции. Да и не нашёл в чём разница в специальных маслах для культиваторов и обычных автомобильных. Автомасла можно даже с спецухами SL, SM, SN (коих очень много), а не устаревшую SG применять. Если кто то возразит что охлаждение воздушное, то в чём разница масел воздушного и водяного охлаждения укажите, я не нашёл. Что то отвлёкся от темы. Следов износа диска сцепления нет вообще. При блокировке фрез (намотал на них пруток стальной диаметром 8 мм) глохнет двигатель, а не буксует сцепление как читал у кого то выше. Т. е. Надо правильно его регулировать что бы оно не буксовало, не изнашивалось (перегревалось) само и не перегревало рядом находящиеся подшипники. Масло в редукторе чернеет меньше после пяти замен, хотя пусть было бы чёрное, цвет не значит что оно не выполняет свои функции. На зиму сливаю бензин с карбюратора, в свечное отверстие двигателя шприцем масла наверно миллилитров тридцать, раз пять крутну потом стартером чтобы разошлось по цилиндру. Ну вроде всё.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Круто...:cool:
     
  14. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    А что в этом крутого? Затратить пять минут на заливку и десять на то чтобы слить. По стоимости масло Газпром брал менее 100 рублей за литр, ТМ-5-18 самое дешёвое, производитель OilRight. Тоже ничего особенного. Использование культиватора один раз весной, один раз осенью. Зато не надо переживать что двигатель при перевозке может опрокинутся и масло в карб. попадёт
     
  15. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    Забыл указать про минусы, он для меня только один. Нет задней передачи. Но в остальном он полностью соответствует моим требованиям. Наверняка можно было подобрать другой культиватор с необходимыми техническими характеристиками, но вопрос в цене.