1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Культиваторы SunGarden

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем tryami, 20.03.11.

  1. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    По поводу изготовления кожуха, как считаете из какого материала предпочтительней, сталь или цветмет какой?
     
  2. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имеется желание плуг заиметь, возможно ли сунгарденом вообще с плугом работать? И какие приспособы ещё нужны для этого?
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    К плугу ещё приспособа нужна.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Типа такой Screenshot_2017-12-01-15-54-37-278_com.yandex.browser.alpha.png
     
  5. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.955

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.955
    Адрес:
    Кемерово
    Доброго времени уважаемые форумчане.
    По кожуху моё мнение таково: сталь3 пойдёт. У меня к сожалению нет такой заготовки, там по моему мм 60 толщины требуется. Два отверстия просверлить рекомендую при заводском пластике или как его там. Если мотор поднимается при нажатии сцепления то кожуху наверняка жвах. Плюс еще верный признак при нагреве в процессе работы сцепление пробуксовывать начинает. По крайней мере у меня так неисправность проявлялась.
    По плугу: честно я необходимость в нем не испытываю, а посему сказать ничего немогу. Картоху окучивал на пропольниках, сзади окучник универсальный цеплял.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    У него не такой. У него культиватор типа Тарпана и Мастера с червячным редуктором. Не видишь разве из чего муфту сцепления делать обсуждают. Ну с плугом так не только сцепление полетит но и червяк накроется медным тазом
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Я в предыдущем посте про приспособу писал, если объединить получится полноценное сообщение, извините:|:
     
  8. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.955

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.955
    Адрес:
    Кемерово
    Не не муфта и заводская зашибись. Работает хорошо. присоединение двигателя к редуктору, внутри его муфта, не надежное.
    А червяк, да может. А может и не может.
     
  9. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    Для изготовления кожуха сталь пойдёт любая, абсолютно. Поэтому делать надо из той, из которой есть материал в наличии. Хоть из хардокса, только обрабатывать очень трудно. Цветмет для обработки проще, но это опять вопрос наличия материала и возможностей его обработки.
    Редуктор в моём сунгардене червячный. Червячное колесо похоже из алюминия, по цвету похоже.
    Сцепление почему может полететь? оно же не буксует. Вопрос накрытия именно червяка в редукторе считаю маловероятным. Червяк то стальной. Скорее колесо накроется. Да и вообще почему редуктор должен сломаться? Нагрузка что ли больше при работе с плугом чем с фрезами?
    Типа такой— это значит надо новый брать, как на фото?
    важно чтоб навесное по размерам и креплению подходило. Как им вообще работать, получится или нет? Понижайки на культиваторе нет, это минус. Масса вроде 42 кг, это то же минус. За счёт чего его в движение приводить? Колёса (грунтозацепы) купить — не догоню боюсь, две фрезы оставить если—не знаю что получится.
     
    Последнее редактирование: 01.12.17
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    @SirEZ, культиватор вообще тяжело заставить работать с плугом, мал вес, высокая скорость, ну и центробежное сцепление.
     
  11. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    То же так думаю, на практике незнаю как. Про сцепу не понял правда, при чем тип сцепления и плуг.
     
    Последнее редактирование: 02.12.17
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Будет буксовать уверен. У меня мотоблок на пониженной передаче с плугом не буксует ремень а как с груженой телегой в горку едет так ремень пробуксовывает на шкиву двигателя. Приходится ремень подтягивать перед горкой.
    А какая разница что первым полетит:faq:
    Безусловно при работе с плугом нагрузка выше. Да и высокие обороты на выходном валу культиватора внесут свою лепту. Культиватор хорош при окучивании той же картошки полольники ставите они тягу создают а фрезы при этом рыхлят землю, окучник рыхлую землю уж разгребает в стороны.
    Да и не вижу честно говоря работать плугом. Намного тяжелее и дольше чем заделать осенью сидераты или навоз в землю. Несколько раз пробовал Окой в 100кг плугом огород перепахивать. Хватало меня на пол огорода потом ставил фрезы на мотоблок или выгонял культиватор и доделывал работу на фрезах.
     
  13. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    Наверно ну его этот плуг, буду фрезами дальше продолжать культивировать. Как говорится «когда коту делать нечего...». А про пробуксовку сцепления, которое у меня дисковое, ни разу не замечал что было. Движок обороты начинает терять при нагрузке, я нагрузку уменьшаю и обороты восстанавливаются. Либо глохнет сразу движок. Один раз прут металлический диаметром 8 мм намотал на фрезы. А я не понял сперва, снова завёл движок, сцепу выжал и мотор заглох. Опять завёл, медленно сцепу начал выжимать, движок стал терять обороты и опять заглох. Потом только дошло. Да и если бы оно буксовало то на дисках наблюдался тогда износ, особенно на феродо. Износа нет вообще, только то что работал видно, не новый в смысле. Конструкция сцеплений очевидно играет роль и правильность регулировки.
     
  14. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    Проблемное место в Федоте это пластиковый кожух сцепления (из предыдущих сообщений). Решил сделать чертёж на перспективу. Углы расположения отверстий определить оказалось проблематично, ввиду отсутствия измерительного инструмента. В наличии только колумбус с макс размером 134 мм. Плюс само изделие пластиковое и б/у, поэтому уже какие-то деформации присутствуют. Целую неделю чертил на работе в масштабе и носил домой примерять каждый день. Вот результат, углы и межцентровое расстояние совпали идеально. Углы какие то непонятные, чем конструктора руководствовались, не понял. Расположение центрирующего отверстия на нижнем фланце - 180 градусов. Межцентровое тоже 202,5, как то не совсем по отечественному. У нас в основном всё кратное 5. В футах это тоже 0,6644.
    219A5010-E384-44D7-BD41-3AF0FA8B5900.jpeg DF417257-1557-4EEC-B65E-DE8E7A02D8A6.jpeg
     
    Последнее редактирование: 11.12.17
  15. SirEZ
    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    SirEZ

    Участник

    SirEZ

    Участник

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Магнитогорск
    А у меня не буксует, глохнет и всё. Я не делаю вещи как вы, просто культивирую и всё.