1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужна консультация по регулировке дизельной горелки

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Magnus, 19.11.07.

  1. Magnus
    Регистрация:
    22.11.06
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Magnus

    Участник

    Magnus

    Участник

    Регистрация:
    22.11.06
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Подскажите как отрегулировать дизельный котел Olympia.
     
    Magnus , 19.11.07
    #1 + Цитировать
  2. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Добрый день.
    Я могу выложить документацию по регулированию горелочных устройств дизельных и газовых. Только сразу учтите, что это не проще чем правильно отрегулировать автомобильный мотор, а в случае не кондиционных топлив и того сложнее. Если готовы, можем начать.
    ing
     
    ing , 27.03.08
    #2 + Цитировать
  3. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.233
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.233
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    а можно и мне такую штуку?
    а то моторы то я давно научился настраивать, а по горелкам доков нет.
     
    stranger , 27.03.08
    #3 + Цитировать
  4. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    В прямую учебника нет. Я могу дать выдержки из разных документов и свои коментарии. При этом есть некоторое разнообразие в схемах организации подачи топлива и воздуха и автоматике. Какие собственно горелки вы собрались настраивать.
    ing
     
    ing , 28.03.08
    #4 + Цитировать
  5. Kostia Eprst
    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3

    Kostia Eprst

    Живу здесь

    Kostia Eprst

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    имеется горелка феролли G 200/1 S дизельная - вопрос необходимо ли ее настраивать и как возможно ее настроить своими силами? что для этого необходимо?


    в чем заключается настройка горелки? в регулировке подачи топлива?
     
    Kostia Eprst , 27.08.08
    #5 + Цитировать
  6. costa65

    costa65

    costa65

    Гость

    Если не трудно, то вышлите мне инструкцию по регулировке. У меня котел ACV с горелкой Blocmazout. И подскажите какие приборы нужны для регулировки (манометры, газоанализаторы и тд)
     
    costa65 , 28.10.08
    #6 + Цитировать
  7. Kostia Eprst
    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3

    Kostia Eprst

    Живу здесь

    Kostia Eprst

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    жжаль, что мы так и не услышали советского инженера... :(
     
    Kostia Eprst , 03.02.09
    #7 + Цитировать
  8. Verituk
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Verituk

    Участник

    Verituk

    Участник

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Московская область
    Регулировке подачи (давления) топлива, воздуха, соотношения первичного (на форсунку) и вторичного (за дефлектор) воздуха, положения дефлектора перед форсункой... Основная цель- получение облака хорошо распылённого топлива в нужном стехиометрическом составе и в правильном объёме. От положения электродов сильно зависит положение искры перед форсункой.
    Как результат в дымовых газах О2- 3-5%, СО2- 11-13%, СО<100(150)ppm и плавный пуск.
    Успехов!
     
    Verituk , 02.05.09
    #8 + Цитировать
  9. владик курган
    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    владик курган

    Участник

    владик курган

    Участник

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курган
    BMR-32 загорается через некоторое время пламя гаснет,продув продолжает работать,потом опять загорается пламя и т.д. Регулировочный винт Air вывернут до 17.Что делать?
     
    владик курган , 20.01.11
    #9 + Цитировать
  10. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Выньте горелку из котла. Направьте в безопасное место. Запустите.
    если вы не трогали винт регулировки давления насоса, в несколько приемов по немногу уменьшайте количество воздуха положение подпорной шайбы горелки при этом может быть в промежуточном положении , примерно по середине шкалы. добейтесь устойчивого запуска и работы при ярко желтом цвете пламени без копоти.
    ing
     
    ing , 20.01.11
    #10 + Цитировать
  11. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    503

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нее, без манометра настройка дизельной горелки - это тупик.
    Самая главная задача для начала - это запустить горелку.
    1. Т.к. форсунка (дюза) уже имеется, подберите необходимое давление топлива для получения необходимой тепловой мощности.
    2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте на необходимые параметры установку подпорной шайбы (размер подбирается исходя из документации на горелку). Если таких данных нет, то необходимо измерить давление перед подпорной шайбой диф.манометром и установить, скажем 3мбар.
    3. Воздушную заслонку установите также по диаграммам в инструкции исходя из настраиваемой мощности (если ее нет, то в какое-нибудь среднее положение).
    4. Запускаем горелку, устанавливаем давление на насосе, регулируем положение подпорной шайбы если не выставили по диаграммам ранее и ждем огня.
    5. Если зажглась, то с помощью газоанализатора быстро выходим за счет регулирования подачи воздуха в безопасный режим (без образования СО). Находим нижнюю границу сжигания. Настраиваем на оптимальные параметры сжигания.
    6. Проверяем горелку на запуск. Если зажигается жестко, то необходимо уменьшить давление воздуха перед подпорной шайбой. Но не очень низко. Если зажигается нормально, то оставляем как есть, горелка настроена.
    Вроде бы ничего важного не забыл.
     
    Автолюбитель , 25.02.11
    #11 + Цитировать
  12. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977

    Ayrat

    Высокий муравей

    Ayrat

    Высокий муравей

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    3.977
    Адрес:
    Россия
    Отправил Вам в личку контакты, посмотрите.
     
    Ayrat , 26.05.11
    #12 + Цитировать
  13. arecipa
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    263

    arecipa

    Живу здесь

    arecipa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Москва
    Есть и работает5 лет горелка Гирш в котле Виссман.Раз в год техобслуживание с чисткой котла и регулировкой горелки. Последнее время часто стала загрязняться форсунка(0.65,60 данфосс). Давление выставлено около 13 бар,а вот с воздухом проблема Не могу понять как правильно выставить кол-во воздуха в этой горелке.Т.е по инструкции не получается. газоанализатора нет. Из трубы дым не очень светлый,даже можно сказать темноватый.Такого раньше не было. Пламя желтое,но мне кажется, что с синевой. Кто может помочь с регулировкой в Истринском р-не.
    Может топливо фуфловое-последний раз погнались за дешевизной.
     
    arecipa , 11.11.11
    #13 + Цитировать
  14. cashe2000
    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    cashe2000

    Участник

    cashe2000

    Участник

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Нужна регулировка дизельного котла Олимпия 250 LT-2,
    насос Suntec, в заводских настройках работает не стабильно:
    -может отработать 10-15 минут и начинается пульсирующее пламя.,
    через некоторое время перезапуск
    ситуация может повторится и загорается ошибка F2 ,
    а иногда отработает полный цикл нормально прогреет весь дом и выключится.

    Да на котел установлен коаксиальный дымоход.

    Если есть специалисты
    (с газоанализатором , манометром(подключение 1/8"), термометром и прочего необходимого оборудования)
    в Тульской области , Заокский район, д. Сонино. отзавитесь.

    wheel2005@yandex.ru

    спасибо.
     
    cashe2000 , 29.11.11
    #14 + Цитировать
  15. arecipa
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    263

    arecipa

    Живу здесь

    arecipa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Москва
    насколько я понимаю,настраивают горелку, а не котел. Горелку настраивают по размеру форсунки. Форснука подбирается по необходимой мощности. В документации, прилагающейся к горелке,есть таблица настройки,где указано какое выставлять давление в подающем топливо насосе и кол-во необходимого воздуха.
     
    arecipa , 01.12.11
    #15 + Цитировать