1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Автомобильный прицеп

Тема в разделе "Самодельные станки, инструменты и механизмы", создана пользователем egrv-petr, 08.03.11.

  1. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    46

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Чебоксары
    Был у меня прицеп КМЗ-8119 1989г. выпуска. Меня в нем не устраивали низкие борта и арки в кузове. Сначало сварил один прицеп, старую подвеску выкинул, на новую ось поставил супорта от ВАЗ 2108, амортизаторы от классики и тормоза сделал от троса ручника. Прицеп сделал с высокими бортами и с крышкой из оцинковки, когда накрываю вода на ходу не попадает. Тормоза очень эфективны, когда торможу всегда смотрю в зеркало заднего вида, чтобы не догнал никто. Затем сварил еще один прицеп для лодки и снегохода. Плоское днище 1,5Х3, на него можно поставить трапецию для лодки, можно снять. Прицеп опрокидывающийся для того что бы снегоход мог заехать. Так же есть легкосьемные борта высотой 60 см. Перевожу на нем доски 6-метровой длины. Подвеска такая же как на первом, только под рессоры засунул пружины, ограничение по грузоподъемности только из за резины.
    Теперь о главном. Договорился с гайцами они мне в свидетельство печать бабахнули и запись: прицеп переоборудован для перевозки мотолодок. Теперь в зависимости от назначения цепляю тот или этот прицеп, просто номера перевешиваю.
    Будут вопросы пишите в личку или сюда, чем смогу помогу.
     
    egrv-petr , 08.03.11
    #1 + Цитировать
  2. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    1.070
    Благодарности:
    840

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    1.070
    Благодарности:
    840
    Адрес:
    Москва
    Но ведь на шасси прицепа выбит номер, прекрасная возможность докопаться до вас, хотя я много наездил с прицепом и ни разу этот номер не сверяли Если только на техосмотре.
     
    petr0vich , 08.03.11
    #2 + Цитировать
  3. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.416
    Благодарности:
    6.309

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.416
    Благодарности:
    6.309
    Адрес:
    Москва
    У меня КМЗ 8136, так там номер стоит на дышле, на какой хочешь прицеп, на тот и ставь это дышло. У меня рессоры от "Москвича 2140" 5 листов, я случайно купил точно такой длины но 9 листов от модели 2141 грузовой вариант. Гружу на прицеп до 1,5 м3 шестиметорвых досок или бруса (в комплекте с прицепом идёт удлинительное дышло). Перевёз весь пиломатериал на отделку дачного дома 8х14 метров. После нагрузки примерно 800 кг, рессоры прогибаются почти до ограничителей. Служит верой и правдой с 93 года.
     
    viktor50 , 08.03.11
    #3 + Цитировать
  4. seva544
    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    seva544

    Новичок

    seva544

    Новичок

    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курган
    здравствуйте, может и не по адресу, но вопрос в следующем, у меня имеется прицеп, рама КМЗ (советского времени, без номера), а борта самодельные, кто знает каким образом это дело можно зарегистрировать?
     
    seva544 , 08.03.11
    #4 + Цитировать
  5. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    46

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Чебоксары
    Я вырезал алюминиваю пластину набил на ней номер и приклепал на дышло. На второй прицеп то же самое. Техосмотр проходил и с одним и с другим прицепом, проблем не возникало.
     
    egrv-petr , 09.03.11
    #5 + Цитировать
  6. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    3.668
    Благодарности:
    7.385

    Andreevev

    никто кроме нас

    Andreevev

    никто кроме нас

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    3.668
    Благодарности:
    7.385
    Адрес:
    Ярославль
    А можно фото . на картинках нагляднее :hello:
     
    Andreevev , 09.03.11
    #6 + Цитировать
  7. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    46

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Чебоксары
    Не нашел не одной фотографии, извиняйте. Один прицеп в деревне у друга, другой в гараже снегом завален. Фото сделаю на сколько получится, выложу.
     
    egrv-petr , 09.03.11
    #7 + Цитировать
  8. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    3.668
    Благодарности:
    7.385

    Andreevev

    никто кроме нас

    Andreevev

    никто кроме нас

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    3.668
    Благодарности:
    7.385
    Адрес:
    Ярославль
    а то без фото и вопросов то конкретных не задать..
     
    Andreevev , 09.03.11
    #8 + Цитировать
  9. Куз Николай
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    357

    Куз Николай

    Живу здесь

    Куз Николай

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Москва
    В 90г делал прицеп с тормозами .
    Использовал передние супорта от Ваза с эллектро приводом (питалось отдельным проводом через реле ) втягивающие от Зила , через каромысло тянул главный цылиндр сцепления от Москвича ,

    Единственное неудобство Это тянуть Отдельный провод от акумулятора машины 2,5 м2 к прицепу .
    Зато тока ногу на педаль положеш, прицеп уже притормажевает.
     
    Куз Николай , 09.03.11
    #9 + Цитировать
  10. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    46

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Чебоксары
    У меня тормоза работают следующим образом. На оси прицепа стоят суппорта от ВАЗ 2108 с тросом ручника. Который через коромысло крепится к подвижному дышлу прицепа. Дышло подвижно, вперед-назад 10-15 см, относительно прицепа. Что бы дышло не стучало во время движения и не тормозило при легком торможение, между подвижной частью дышла и прицепом ставится амортизатор.
    Машина тормозит прицеп начинает накатываться на машину, в пределах подвижности дышла, натягивает через коромысло трос ручника, прицеп тормозит. Начинаем движение вперед трос ручника ослабевает тормоза отпускает. При движение задним ходом вручную ограничиваем подвижность дышла, что бы трос ручника не натягивался и прицеп не тормозил.
    Вечером выложу фото.
     
    egrv-petr , 09.03.11
    #10 + Цитировать
  11. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.416
    Благодарности:
    6.309

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.416
    Благодарности:
    6.309
    Адрес:
    Москва
    Ну, этот вариант на большого любителя, это что, подъёхал близко к впереди идущему транспорту, а он заглох, тебе нужно сдать назад, значит нужно выходить и фиксировать тормоз. А как тронуться с места при остановке под уклон вниз? Я в прицепе возил по тонне груза без тормозов на прицепе, при этом никакого дискомфорта не было, ездил почти каждый день в течении нескольких лет.
     
    viktor50 , 10.03.11
    #11 + Цитировать
  12. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    46

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Чебоксары
    Да согласен, назад подать надо выйти из машины. А под горку он слегка притормаживает. Забыл, там на дышле газовый амортизатор стоит он работает как пружина. Можно и гидравлический поставить, но тогда и пружина понадобится, что бы ударов не было.


    Да согласен, назад подать надо выйти из машины. А под горку он слегка притормаживает. Забыл, там на дышле газовый амортизатор стоит он работает как пружина. Можно и гидравлический поставить, но тогда и пружина понадобится, что бы ударов не было. Преимущество тормозной путь в разы короче, сам не ожидал.
     
    egrv-petr , 10.03.11
    #12 + Цитировать
  13. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.416
    Благодарности:
    6.309

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.416
    Благодарности:
    6.309
    Адрес:
    Москва
    Ну, с вашим движением возможно это и прокатит, у нас это может закончиться наездом на вас дурного лихача, или умного чайника, который вас не заметит на дороге. У нас бывают случаи, что стоящий КАМАЗ не видят, а не то что легковую машину, остановившуюся в среднем ряду. Я бы такую конструкцию не делал. Вы же с гружёным прицепом не едете впритык к впереди идущей машине, да и скорость держите не 120 км/час, а поменьше. Когда едешь на машине, желательно думать за себя и за того парня, что рядом едет. Не у всех же под кепкой есть мозги, у некоторых там кость, а извилин нет, он за рулём неделю, а уже Шумахер, такие самые опасные ездюки, они опасней, чем обезъяна с гранатой.
     
    viktor50 , 10.03.11
    #13 + Цитировать
  14. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    1.070
    Благодарности:
    840

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    1.070
    Благодарности:
    840
    Адрес:
    Москва
    Вы знаете, у меня много уже лет Тонар, такой 4х колесный, там изначально были тормоза, но они быстенько вышли из строя и восстанавливать я их не стал. Наездил с этим прицепом не одну тысячу км. Комплекта 3-4 покрышек стер.
    Опыт езды с прицепом есть, подтверждаю,не настолько они и нужны, если делать, то так, чтобы слегка притормаживали на случай гололеда, но не зажимали колеса вусмерть.
     
    petr0vich , 10.03.11
    #14 + Цитировать
  15. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.416
    Благодарности:
    6.309

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.416
    Благодарности:
    6.309
    Адрес:
    Москва
    Вот это самый оптимальный вариант, но обязательно, никакого выхода из машины во время манёвров. Жизнь дороже всяких железок, а идиотов на дорогах ещё очень много, да и в ближайшее время вряд ли уменьшится.
     
    viktor50 , 11.03.11
    #15 + Цитировать