1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Cамодельная шинная пилорама

Тема в разделе "Инструменты для работы с древесиной", создана пользователем ALEX EX, 07.09.11.

  1. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.672

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.672
    Адрес:
    Литва
    Ну вот как реализовано в заводской комплектации (видео), колесо, обклеенное резиной. Но на коленки такое не сделаешь, нодо идельно ровное колесо, чтобы не скидывало ленточку.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.590
    Благодарности:
    18.531

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.590
    Благодарности:
    18.531
    Адрес:
    Боровичи
    Вот я нарисовал разрезик части такого шкива: шкив.JPG
    Слева - как бы разобранный, справа - в сборе. Сеточкой заштрихован клиновой ремень. Когда шкив собран, ремень на несколько миллиметров поднят над периметром шкива. При износе верхней части ремня ведомый шкив отодвигаем от ведущего, натягивая ленту. При окончательном износе ремня шкив разбирается, остаток ремня выбрасывается и монтируется новый.
    Естественно, в натуре это всё не совсем так, половинки утончены и облегчены, но это уже технические нюансы.

    Конструкция максимально проста, но для изготовления нужен очень большой токарный станок - я сейчас не могу посмотреть минимальную длину ремня профиля D, здесь нет справочника, но в натуре наоружный диаметр шкива больше полуметра. Это длина ремня, значит, порядка полутора метров.
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.355

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.355
    Адрес:
    Россия
    Aleksej2000,
    Прочитал все :)
    Во первых делать прямой привод с дизеля будет очень трудоемко легче на его основе собрать генератор а пильную гарнитуру уже от эл двигателя питать.

    Пункт 2 две шины поставить не выйдет слишком сложный механизм привода, лучше сделать тогда не цепную а дисковую пилораму где сделать подвижный диск будет гораздо легче и дешевле.

    И последнее привод ленточной пилорамы прост (2 больших колеса и 1 иногда 2 упорных ролика), но сами колеса дешевле купить нежели изготовить.
     
  4. Corsairka
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    100

    Corsairka

    Участник

    Corsairka

    Участник

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Димитровград
    "лесопильня"
     

    Вложения:

    • P1010043_0.jpg
    • P1010045.jpg
    • посадочное место звездочки.JPG
    • Сборка6.JPG
    • Сборка9.JPG
    • Сборка10.JPG
    • pill11.JPG
    • крепление звездочки на валу двигателя.JPG
    Последнее редактирование модератором: 24.10.14
  5. Losc74
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Losc74

    Новичок

    Losc74

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Легче взять один ремень длинее ленты. Между шкивами поджать роликами ремен, он же длинее. Только так же, как и в Вашем случае, раскиснет все это от соляры. Как то так
     
  6. Losc74
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Losc74

    Новичок

    Losc74

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Есть вопрос по шинной вертикальной, если кто сталкивался. Суть идеи в простоте изготовления, без всяких винтов и цепей. Регулировка бревном, на то она и простота. У меня не производство, построил гараж и разобрал станок, ну или соседу подарил.
    Все идеи пока в голове. Надо будет нарисую для обсуждения.
     
  7. Эдуардович73
    Регистрация:
    07.07.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Эдуардович73

    Новичок

    Эдуардович73

    Новичок

    Регистрация:
    07.07.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем Доброго времени суток ! Нужен совет. Сегодня заказал шинку на бензиновом чемпионе gv225 - 7 л. с. в Пскове. Менеджер сказал что они не ставят теперь между двигателем и площадкой вот эти большие резиновые шайбы амортизаторы. Объяснил это тем что опытным путем выяснилось что они со временем изнашиваются и двигатель незаметно глазу сбивается и это одна из причин что может резать криво. Может были жалобы от владельцев и они отошли от этой практики и теперь крепится двигатель жёстко на площадку и все работает и вибрации никакой и ничего не изнашивается, так как двигатели с вертикальным валом и так почти не имеют никакой вибрации. И вот вопрос так ли это правильно ? Как то жизнь приучила не доверять только одному мнению. Может владельцы таких агрегатов поделятся своим опытом. Тогда я может попрошу что бы установили пока они ее только начнут изготавливать. И вообще я новичок по части пилорам так что приму любой совет по такому агрегату. Может какие косяки в них есть которые нужно знать заранее) Вот сегодня вычитал что шланг смазки цепи сразу под замену на них надо.