1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Cамодельная шинная пилорама

Тема в разделе "Инструменты для работы с древесиной", создана пользователем ALEX EX, 07.09.11.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.220
    Благодарности:
    78.790

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.220
    Благодарности:
    78.790
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если пилорама будет на основе этого
    сомневаюсь, что она доработает свой первый рабочий день до конца. Для пилорамы нужна мощная бензопила типа Штиля 660 или ещё мощнее. Лишней мощности не бывает, а при продольном пилении и подавно.
     
  2. VolkVolkov
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3

    VolkVolkov

    Участник

    VolkVolkov

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    У кого нить есть фото как закрепить ведущую звездочку на эл. двигатель для шинной пилорамы?
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    так понимаю у вас самоделка?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.774

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.774
    Адрес:
    Боровичи
    Не наступите на старые грабли - стандартную звёздочку нужно крутить до (примерно) 9000 - 10000 оборотов в минуту. Электродвигатель асинхронный даёт (примерно) 2800. Очень мало.
    Коллекторные быстрее, но на пилораму ставить как-то не очень - пыль, щётки.
    Сколько Ваш движок выдаёт?
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Коли так то советую вам воспользоваться мультипликатором. То есть установить ременную передачу а не прямую и не через редуктор, только шкив не на один ремень а на двойной. Это сложнее зато позволит уберечь эл. двигатель от повреждения и позволит увеличить обороты ведущей звездочки. Рекомендую вам установить 3х фазный эл. дв. мощностью в 4-5 кВт потому что однофазных двигателей такой мощности вы не найдете. Да и зачем вам в таком случае цепная пилорама ? Сделайте лучше дисковую это чуть проще двигателю легче да и расходники мешье затупляются
    Простите а цепь выдержит такие обороты? Потому что это не обороты двигателя а обороты цепи выходят
    В зависимости от двигателя обороты колеблются от 2800 до 2900. Да и коллекторный тут не помощник силенок у него мало. По поводу того что туда будет пыль попадать тогда как же это терпят все строительные инструменты по деревообработке, там извините не только стружка там и абразивная пыль попадает и ни чего. Правда двигатели такого типа конструктивно устроены так что инородные предметы почти не попадают в коллектор

    А вы фото своей конструкции выложить можете? особо мне интересны направляющие и каретка :)

    Прошу прощения в этом моменте глупость сморозил:|:
     
  6. VolkVolkov
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3

    VolkVolkov

    Участник

    VolkVolkov

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Фото пока нет, двигатель 4 кВт, 2880 оборотов, 380В.
    Конструкция примерно аналогично как на Мурке.
    Есть шина Орегоновская на 16 и ведущая звездочка.
    От идеи крепления звездочки на вал эл. двигателя отказался после многочисленных просмотров тем.
    А вот с ремнями вроде бы понятно, хотелось бы увидеть у кого-нить фото непосредственного крепления вед. звездочки.

    Отредактировано: не забывать, что предложение должно начинаться с заглавной буквы и оканчиваться знаком препинания.
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Извините фото нет и вряд ли будет, но есть мыслишки. :) Вот первая: вал мультипликатора выточить под узел сцепления целиком. То есть поставить штатное сцепление пилы просто и надежно.
     
  8. VolkVolkov
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3

    VolkVolkov

    Участник

    VolkVolkov

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    От набросал чертеж примерный
     

    Вложения:

    • Безымянный.png
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Ток доработать ее надо в соответствии с вашим шкивом, а так же корпус подшипников надо разработать да и посадочные под подшипники надо с ограничителями делать или со стопорными кольцами.
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    20.782

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    20.782
    Адрес:
    Кировская обл.
    А как смазку подавать на шину и цепь?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.774

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.774
    Адрес:
    Боровичи
    Смазку подавать придётся под давлением в любом случае - там самотёком не реально. Большого давления и подачи не нужно, но в этом и проблема - не приколхозить ничего готового, придётся что-то изготовить. Или поступить по пути наименьшего сопротивления - использовать принцип и детали смазочной системы бензопилы. Но в этом случае усложняется конструкция привода ведущей звёздочки.
    Но, с другой стороны, совершенно не обязательно добиваться компактности - насос и бак вполне можно расположить в любых местах, а масло подавать трубками.
    К стати, место крепления шины должно по размерам повторять такое же у бензопилы, шина которой будет использована.
    К стати, Орегоновская шина продольная? Какой шаг, ширина паза и что за звёздочка в наконечнике? Не всё подойдёт для продольной распиловки.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Подать смазку под давлением это вообще не проблема :) Решение обычная пластиковая бутылка любого обьема 1 штуцер в крышку на него шланг и кран для регулировки и еще обычный автомобильный ниппель туда же в крышку дать давление компрессором в 1-1,5 Атм может и поменьше а то разорвет и вот вам под давление подача масла :)
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.774

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.774
    Адрес:
    Боровичи
    А что - вариант. Можно развить до приличного технологического уровня. Здесь же и регулировка подачи.
    Нормально...
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Одно не радует, расход масла будет все время, стоит станок или работает, все одно. Да и не равномерно снизится давление, надо снова регулировать или подкачивать хотя раз в час, это не проблема.