1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Газогенератор своими руками

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем kholmoff, 03.03.11.

  1. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Сегодня скачал то же самое. Посмотрел по забугорью. Солидарен с вами - дите Георга Имберта, пожалуй, подходит более всего...
     
  2. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Как правило самодельщики проходят большой путь от конструктива до готового изделия. Некоторые выматывают себя множеством экспериментов.
    для облекчения дела с газгеном прилагаю таблицу Имберта, чтобы не мучится, а воспользоваться готовыми решениями. тем более проверенными.
     

    Вложения:

    • таблица имберта..jpg
  3. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Кто-нибудь может подсказать удельную теплоту сгорания генераторного газа?
     
  4. MalKo119
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    540

    MalKo119

    древлянин

    MalKo119

    древлянин

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Украина, Малин
    Слишком общий вопрос. Уточните какого, с какого топлива, на каком оборудовании... Для примера см.вложение, а так инфы слишком много.
     

    Вложения:

    • теплотворна здатність.JPG
  5. Георг Ом
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    87

    Георг Ом

    Живу здесь

    Георг Ом

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Дзержинск
    Я газогенератор для авто и для электрогенератора как раз рассматриваю. В принципе и шведы и голландцы даже мелкие газогенераторы делают для запитывания мопедов и мелких бензогенераторов. Если поищете в интернете, то найдете их опыты.
     
  6. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Не в бровь, а в глаз. То что нужно. Спасибо.


    Боюсь вызвать праведный гнев части честнага общества, но придется сказать. Параллельно котелку сегодня начал ковать небольшой газогенератот, так называемый №3 по немецким стандартам. Пока это кроме чертежей - переделка под свою мощность и расход газа центробежного вентилятора. Использую чертежи оригинала с масштабированием в сторону уменьшения габаритов.
    Есть просьба к уважаемым профессиональным хамам и ругателям - если бвдете пытаться угрызать - то прошу подойти творчески, без приевшейся словесной бодяги. Даже слушать уже не просто не интересно, но откровенно скучно... Вот таки дела...


    О це добре!
     
  7. Георг Ом
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    87

    Георг Ом

    Живу здесь

    Георг Ом

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Дзержинск
    Вобщем где-то 5,6 МДж на кубометр генераторного газа теплотворная способность. Для получения киловатт*часа расходуется примерно 0,4 кг дерева в виде пеллет или нормальной высушенной древесины.
    Для нормальной работы двигателя на генгазе газ надо не только хорошо очистить, но и хорошо охладить, а иначе мощность двигателя упадет колоссально. Так что фильтры в своих больших объемах не только очищают газ, но и охлаждают. Электрофильтр и поможет не очень и прилично электроэнергии отберет и умрет в первые же десятки часов. Самый лучший фильтр-охладитель - жидкостный бурбулятор. Только на нем разрежение совсем падает. Следовательно удобный газогенератор с жидкостным фильтром должен иметь дополнительный насос автоматически поддерживающий необходимое разрежение.
    Правда даже жидкостный фильтр время от времени придется сливать и перезаправлять, а уж циклон и подавно. Так что езда на авто или мотоцикле с газогенератором хоть и относительно дешева, но также и достаточно утомительна по обслуживанию. В случае нахождения автомобиля в глухомани, где до ближайшей заправки километров 30-40, а ездить надо каждый день километров по 15-20 с грузом, газогенератор более чем оправдан.


    А вообще обычно все-таки применяют обычные скрубберы и не ставят никакой электроники. Там сразу два в одном: и фильтрует и водяным туманом охлаждает газ, но насос для прокачки воды требует.
     
  8. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    На счет скрубберов - абсолютно верно. Поставил мокрый скпротивоточный скруббер с кольцами Рашига - и одним выстрелом семь зайцев. Электрофильтр, понятно, туфта. ляпнул про него не подумав.
    Зимой как по-мокрому? можно и сухим фильтром. Мороз в помощь...
    Словом все давно изобретено и придумано. Ничего не надо высасывать из пальца. Это бессмысленно как оцеживать комара.
    Надо просто творчески применить. Словом правильно сделать компоновку, поработать с габаритеми кое-что немножечко поправить...
     
  9. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    В первую очередь хотелось бы сделать нечто подобное. Авто - это ближе к лету...
    У многих есть электрогенераторы. Или для дела, или как резервный источник энергии. Иногда как единственный... Прожорливые они, хоть и малы ростом... Вот бы сюда газген... Да и себе малюсенький киловатт на пять сделал бы - не помешает.
     

    Вложения:

    • gekonfire-800.jpg
  10. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
  11. Георг Ом
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    87

    Георг Ом

    Живу здесь

    Георг Ом

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Дзержинск
    Вот вам краткое описание индийского на 3,7 кВт.
     

    Вложения:

    • 3608816.jpg
    • 3608818.jpg
    • 3608824.jpg
  12. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Спасибо.
    Буквально вчера удалил это со своего архива. не легло на сердце... Хотелось бы классический Имберта... С расчетом фурм. сопла, словом не самоделку, а профессиональную вещь..
     
  13. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Вильнюс
    Самый удачный для первого опыта. Имберт боле сложно настроить.
     
  14. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Скажите, пожалуйста, А если сделать фурмы того диаметра что рекомендует Имберт, габариты форсунки (или вопла - не знаю как назвать правильно", слово все как в рекомендуемой им таблице, какие возникнут трудности в настройке? Какие вообще могут тут быть подводные камни?
    Спасибо.
     
  15. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Вильнюс
    У индейцев топливо получается уже обугленным после прохода 2/3 всей трубы от нагрева газов. В имберте идет подогрев входного воздуха. Но воздухом много тепла не добавишь.

    Проблема в имберте в том, что для домашних мощностей нужно порядка 12-15 см диаметр между форсунками и сопло диаметром 6-8 см. Это так на 2-4 киловатта. И самое плохое - тут нужно топливо/кубики размером примерно 2х2х2 см. Ну там можно на 20-30 % отойти в любую сторону. Но должны быт равномерные размеры. А если нет- будет зависание топлива в форсунке. От чего и проблемы в настройке и не стабильная работа и смола в газе.

    Имберт хорош для авто, но не для дома.

    Станислав.