1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Масло для мотоблоков и культиваторов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Fylht, 01.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.571

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.571
    Адрес:
    Ангарск
    Разве мотоблок с завода не идёт с маслом? Вам проще попробовать узнать в магазине, почему так сделали. Если действительно, в картере всё масло трансмиссионное, то это беда... Довольно быстро закоксовываются все отверстия в коленвалу, и проворачивает вкладыши. Или клинит. По крайней мере, в автомобиле. Если работал недолго, может, обойдётся. Масло слить, залить промывку, промыть, и только потом залить нормальное масло.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Обычно двигатели на культиваторах и мотоблоках стоят "сухие". Там кубиков 10 остатка масла в картере с завода.
    Красный Октябрь заливает масло в двигатели - судя по всему, у них все мотоблоки проходят через стенд, а там нужно заводить движок. Кто ещё так делает, не знаю, в основном - пустые движки.
    Для слива масла в "подошве" двигателя есть на обеих узких сторонах пробки. Они могут иметь квадратную голову, шестигранную, с внутренним шестигранником. Выворачиваете и сливаете масло. Промыть можно бензином. Раз пять по 100 граммов в картер. Пробки закрыть, двигатель покачать, бензин слить.
    Если там побывала трансмиссионка, лучше будет первое масло слить через час работы, а не так, как написано в сервисной таблице.

    Да мотоблок-то какой? Я не пойму, на кой хрен масло в редуктор заливали? Они же идут с заправленным редуктором все.
     
  3. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Мотоблок Patriot Garden T 7.5/900 2FB PG Montana Двигатель Patriot Garden Мощность двигателя 7 л. с. Ширина захвата 900 мм Диаметр фрез 360 мм Количество скоростей 2 вперед, 2 назад Вес 98 к. взял потому что дешевле аналогов. двигатель не китайский (канада-cша типа) а их. 4х контактный. модель новая. по принципу, что товар новый его не подделывают и делают пока качественно. вот и взял потому. по счет заливки масла там пацаны этим заведовали. они мне и показывали-рассказывали. они же и заводили. в принципе не был удивлен что скорость не могли переключить и нейтралку найти. но правда и заводить его неправильно стали. там же надо одну заслонку открыть другую закрыть после заводки опять открыть. они вот этого незнали. чуть насторожило. магазин вроде известный - КУВАЛДА. на выходных поеду в принципе все узнаю, было ли масло в картере или сами заливали. если сами то жопа. трансмиссионки налили.

    мотоблок пришел в коробке, разобранный. потому и заказывал предпродажную подготовку чтоб собрали как надо и все нормально закрутили соеденили.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    А может, не забивать пока голову? Пусть до весны постоит, там не спеша сольёте масло, промоете. зальёте свежее - и будете спокойны.
    Думаю, что пять минут работы не на том масле не должны бы большого вреда двигателю нанести, надо надеяться на лучшее.
     
  5. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Думаю да. пусть стоит. ща кину картинку где по моему мнению показано сливное отверстие

    PicsArt1328114224767.png

    с другой стороны тоже такой болт
     
  6. ufzyf
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    3.836

    ufzyf

    Живу здесь

    ufzyf

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    3.836
    Адрес:
    Горячий Ключ

    Вложения:

    • Безымянный.JPG
  7. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Паспорт говно. сам передпокупкой скачивал читал. убожество, информации не то что бы минимум а вообще ноль. ничего нужного
     
  8. ufzyf
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    3.836

    ufzyf

    Живу здесь

    ufzyf

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    3.836
    Адрес:
    Горячий Ключ
    А что Вы хотели там найти? :faq: Все нормально написано:)А это подойдет http://www.stroimagaz.ru/_upload/files/MB%206,5%20%206,5T.pdf
     
  9. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Мотоблок у меня первый... я по началу нейтралку найти не мог. инструкция тоже не помогла. тоже самое сливное отверстие, регулировка сцепления, лампочка какая да всего полно всяких мелочей, которые еслиб были прописаны облегчили бы жизнь. тоже самое как консервировать мотоблок, расконсервация и тд.

    спасибо за файлик, распечатаю заценю. с экрана читать неудобно такие вещи. пусть лежит в бумажном варианте. пригодится
     
  10. ufzyf
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    3.836

    ufzyf

    Живу здесь

    ufzyf

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    3.836
    Адрес:
    Горячий Ключ
    Консервировать и расконсервировать.
    Снимаем свечи, берем шприц, и заливаем в отшествие свечи масло, можно трансмиссионное. Крутим пару оборотов двигатель рукой, закручиваем свечи. Каждый месяц повторить процесс.
    Весной снимаем свечи, открываем сливные болтики, выливаем масло. закручиваем болтики. Заливаем промывочное масло в двигатель, без свеч. несколько раз крутим двигатель рукой, выливаем. При необходимости повторить. Вот и вес (секрет).:)]
     
  11. Dmitriy
    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    31

    Dmitriy

    Живу здесь

    Dmitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Россия
    А как же рекомендации по смене масла с осени ?
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Вот этими рекомендациями и пользуйтесь и не слушайте таких спецов какufzuf. После таких рекомендаций движок точно в ремонт надо будет тащить.
     
  13. Pragmatist
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    229

    Pragmatist

    Живу здесь

    Pragmatist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Консервировать и расконсервировать.
    Снимаем свечи, берем шприц,... По моему это лишнее (ну разве что блок у Вас на улице под осадками стоит). Конечно, если есть склонности к мазохизму, тогда... А если серьёзно,то пусть стоит до весны (тепла)- хуже не будет-проверено неоднократно. Коль уж вопрос качества масла не даёт спокойно "зомовать",то испробуйте старый способ определения сорта масла:-капните каплю масла в воду. П ри этом трансмиссионное останется плавать каплей, а моторное растечется по поверхности.(а может наоборот) Во всяком случае у них такая разница. Водители так опредиляли какое масло в бочке.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Честно не верится мне в такое варварство или тупизм продавцов. Это до какой степени надо быть идиотами и не уважать себя прежде всего.
     
  15. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Они не могли его завести даже. Незнали какие заслонки открывать-закрывать. Не могли найти нейтраль. Молодежь была.
     
Статус темы:
Закрыта.