1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Обратноосмотическая установка Merlin

Тема в разделе "Бытовые фильтры питьевой воды", создана пользователем voda-V, 20.02.11.

1. voda-V
    Благодарности:
    0

voda-V

Новичок

voda-V

Новичок

Благодарности:
    0
    Добрый день, господа.
    Я - новичок .
    Меня интересует обратноосмотическая установка Merlin.
    Принцип работы,габаритные размеры,необходима ли какая-то предподготовка перед данной установкой.
    Если у кого опыт эксплуатации?
    Если не возражаете. то напишите ответ на почту: voda-gts[собака]rambler.ru
    Заранее благодарен.

voda-V , 20.02.11
    #1 + Цитировать
  2. Nikolasd
    Благодарности:
    270

Nikolasd

Живу здесь

Nikolasd

Живу здесь

Благодарности:
    270
    Я использую систему Merlin для подготовки питьевой воды на даче. Одним из аргументов в пользу данной системы считаю отсутствие бачка для воды.
    И как следствие возможность получить любое количество питьевой воды, а не только то которое есть в бачке.

Воду я перед фильтром не умягчаю, жесткость 5 ед, железо и марганец в пределах необходимых для работы фильтра. После фильтра вода все таки имеет остаточную жесткость, накип в чайнике образуется приблизительно через 2 недели регулярного приминения.

Из минусов, достаточно дорогие мембраны, их в фильтре 2 шт и каждая стоит 3000руб.

Nikolasd , 20.02.11
    #2 + Цитировать
  3. Andre.voda
    Благодарности:
    775

Andre.voda

Water systems designer

Andre.voda

Заблокирован

Water systems designer

Благодарности:
    775
    О причине появления накипи я уже писал в теме:
    http://www.forumhouse.ru/threads/18875/page-8

Свойства обратноосмотических мембран сводят на нет "один из аргументов в пользу данной системы", при рваном режиме эксплуатации мембраны.

Andre.voda , 20.02.11
    #3 + Цитировать
  4. Nikolasd
    Благодарности:
    270

Nikolasd

Живу здесь

Nikolasd

Живу здесь

Благодарности:
    270