1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Echo CS - 352 ES 14

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем rimys, 11.02.11.

Метки:
  1. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    66

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    66
    Поверю на слово, правда проверять не собираюсь. Не солить же карбюраторы впрок. Хотя кому-то может показаться, что я большой любитель поковыряться с инструментом из-за моих обильных описаний своих злоключений, но это совсем не так :no:, просто накопился отрицательный опыт, так сказать.
     
  2. KolMA
    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    21

    KolMA

    Живу здесь

    KolMA

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    село Каргасок
    Пиле 13лет может чуть больше. На холодную заводится нормально. На газ реагирует тоже. Как только чуть прогреется начинает как бы захлёбывается на газ и меньше развивает оборотов и по итогу может и заглохнуть. Куда копать. Если держать за ручку стартера на весу то пила опускается довольно легко, небольшими тычками.
     
  3. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    66

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    66
    Бог его знает, может резинки в карбе поддубели чутка. Это становится заметно по тому, что летом пила работает нормально, как новая, а зимой начинает выдрючиваться, например, по-разному. У меня после 10 лет эксплуатации такое началось. Тут в теме мне посоветовали дешевый ремкоплект от Чемпиона для карбюратора, он подходит для карба Walbro на пиле - да, с новыми мембраной и диафрагмой работать пила стала лучше, хотя иногда бывают странности, ну тут ничего не поделаешь. Но прям советовать карбюратор сразу разбирать, я не стану :). Воздушный фильтр моете, топливный меняли? За свечку ничего говорить не буду, если это NGK, то ей сносу нет в общем-то, хотя никто не мешает и ее поменять на аналог.
    Если работали на минеральном масле всё это время, неплохо будет снять глушитель и выпускное окошко почистить от нагара (главное, поршень поставьте так, чтобы закрывал доступ в цилиндр для этой дряни, чтобы внутрь не попало). Это к вашей проблеме отношения не имеет, просто нагар там крадет расчетную мощность у пилы, которой и так не с избытком.
    Это нормальная компрессия для этой пилы. Ждать, что пила будет на весу удерживаться ею, как некоторые вещают, не стоит, слишком малый объем рабочей камеры. Она именно аккуратно опускается с задержками, когда поршень приходит в ВМТ, и воздух в цилиндре максимально сжимается, тормозя ее движение.
     
    Последнее редактирование: 21.07.25 в 16:10
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.812
    Благодарности:
    50.452

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.812
    Благодарности:
    50.452
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Интересно... У меня китайцы 25,4сс очень медленно опускаются на таком "тесте", периодически зависая на шнурке... Может, всё-таки надо делать поправку ещё и на конструкцию стартера?
     
  5. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    66

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    66
    А какая там конструкция стартера? У Эхо, как и у китаек, 2 подпружиненных металлических кулачка. Ну, еще есть осевая пружина эргостарта. Может быть соотношение массы пилы к рабочему объему решает. У меня, честно говоря, этот тест вообще не будоражит воображение, я хотел только успокоить человека, чтобы он не грешил на какой-то износ колец и т. д. Я кольцо менял (просто менял сальники и подшипники, а колечко решил по случаю поменять, раз уж залез), никакого изменения не заметил.