1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

МБ 2 Нева замена двигателя

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Skvoznik, 10.02.11.

  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.272
    Благодарности:
    7.997

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.272
    Благодарности:
    7.997
    Адрес:
    Москва
    А вы налейте предварительно в цилиндр пару чайных ложек масла и дайте постоять, чтобы кольца не сорвать , если закисли.
    Покрутите тяхонечко.
    Если внутри цилиндра ржавчины нет, то руками почувствуете, поршень свободно ходит или нет.


    Цифры явно завышенные.
    Ресурс определяется в основном доступностью запчастей
    У гринфилда вроде с этим все нормально.
    И стоимостью работ по регулировке клапанов и замене колец.
    по регламенту см таблицу
    Если вы ее заполните стоимостью работ, станет понятно, где проходит граница ресурса , после которой эксплуатация нерентабельна. Проще купить новый движок.
     

    Вложения:

    • работы обслуживание.JPG
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Соврали однозначно.
    Если Бриггс, Хонда на коммерческие двигатели дают рассчётный ресурс 1500 часов - с какого перепугу эти - то больше будут?
    Если посчитать стоимость капиталки (с запчастями и работой), но капиталки серьёзной, ещё часов на тысячу ресурса - так она у любого производителя будет чуть-чуть подешевле стоить, чем новый двигатель.
    В основном по этой причине и не востребованы ремонтные поршни...
     
  3. Farmakon
    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Farmakon

    Участник

    Farmakon

    Участник

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это понятно. Сегодня поеду в Покрова, куплю масла в движок, свечек и фильтр воздушный. Ну и колечки наверно.


    Тоже так думаю, но мне и 500 было бы достаточно, железка раньше сгниет :)
    Мне тестевский участок ковырять, который он своим почившим кротом перекапывал, а не колхозное поле. Была диллема что восстанавливать, Крота или Неву, но на Неву у меня куча обвеса, так что решили ее перевезти.


    Еще вопрос.
    А какой туда бензить лить?
    Я уже не помню, а инструкции не нашел. Мне казалось что 92, но везде написано 80 (76).
    Нашел в нете инструкцию не заводскую, общую для Невы, Оки, Каскада от 97 года, там 76 написано. Я свой вроде году в 98-99 брал.
    Сейчас и под 80 и под 92 выпускают движки. Как отличить - не знаю. Писал на завод, просил инструкцию, не ответили :(
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    В подмосковье пока 80 бензин купить проблем нет. Вот и лей его не ошибешься. У меня Ока 2005 года с двигателем ДМ-1М так в нее можно и 80 и 92 бензин лить без разницы.
     
  5. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    Большинство производителей сейчас рекомендуют 92й
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Это сейчас ДМ-1 идёт с головкой под 92-й, А ещё совсем недавно они шли под 76-й. Маркировка головы отличается в одну цыфру (под 92-й, сейчас забыл, типа на конце -01, уменьшена камера сгорания) получается немного больше мощности. Кто то узнавал цена вопроса 200 руб.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Валерич! Я вам уже раза два писал что двигатель ДМ-1-01 с обычным глушителем а на двигателях ДМ-1М и ДМ-1М1 глушитель усовершенствованный. Вот и вся разница. Правда это относится к двигателям Калуги. Ну а по мощности х.з. в одном месте пишут 7л.с. в другом месте 8л.с. Кто проверит? А бумага все стерпит. Во всяком случае в 2005г было 6л.с. Объем камеры и степень сжатия остались без изменения а мощность подняли?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Да читал я где то. Кто то запрос на завод посылал. Ему так ответили, как я пишу. Там и ссылка была на описание отличий. Не могу сейчас найти, но по моему на сайте КАДВИ. И цену головки ему сообщили. Оттуда я и взял эти 200 руб.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.272
    Благодарности:
    7.997

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.272
    Благодарности:
    7.997
    Адрес:
    Москва
  10. Kentavr21266
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    105

    Kentavr21266

    Живу здесь

    Kentavr21266

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Москва
    Добрый всем день! В прошлом году умер движок - оборвало шатун. На этих праздниках перебрал, поставил новый. При заводке работает не долго, его колбасит, черный дым... Во общем карбюратор то же перебрал, все равно переливает. Мучились мы с ним два дня! Надоело. Решил поменять двигло! Прочитал все ваши рекомендации. И все же Есть ли общее мнение что лучше, а что ставить не нужно? И какие сейчас цены? Хочется поехать купить, поставить без переделок или с минимумом и начать копать, а то теща... Буду рад выслушать ваши рекомендации. :hello:
     
  11. Farmakon
    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Farmakon

    Участник

    Farmakon

    Участник

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем!
    Завел я свой агрегат. Не сразу конечно:). Сначала танцы с бубном. Завелся только после плескания бензина из канистры прямо в цилиндр, и к сожалению теперь на холодную только так и заводится( иногда еще просит чтоб свеча сухая была. На горячую нормально, только бензин накачать. Землю покопать не смог, слишком сырая, зато погонял по товариществу и перевез все осины спиленые вокруг участка.
    Появилось несколько вопросов.
    1) Если меньше полбака бензина - выжирает то что в карбюраторе и глохнет. Накачал - поехал, но опять до тех пор пока в карбюраторе бензин не кончится. Когда бак полный - такого не наблюдается, зато наблюдается активный сифон бензина через дырку в пробке бака :( Припоминаю, что такая история с нова была. Не знаю на что грешить, на крантик или на карб. Фильтр на карбюраторе мыл и продувал, крантик поворачивал и на О и на резерв.
    2) Шланчик с бака к карбюратору совсем задервенел, снять и одеть практически невозможно. Изредка из под него начинает подкапывать бензин (от наполнения бака не зависит). Может кто-то подскажет какой автомобильный может подойти? Ато в Покрова ехать из-за шланга не очень охота, а оригинал замерить не успел:(
    3) Видел на YouTube как на такойже МБ, только с импортным движком, при работе с фрезами, навешивали спереди большую металлическую чушку, зачем?Просто вспоминая свою работу с фрезами, помнится мотоблок большей частью на мне ехал, да и закапывался часто, и это не на целине, а на ежегодно перекапываемом огороде. А в видео мужик чуть не рядом с ним идет:)
    4) Видно много нагара в блоке, через свечное отверстие, и на новой свече его тоже порядочно, ковырять карбюратор?

    З.Ы. Мотоблок Питерский, МБ-2К 6,2 л.с.
    З.З.Ы. Модераторам: Сорри что в этой теме, вроде как обсуждение в ней начиналось.
     
  12. Farmakon
    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Farmakon

    Участник

    Farmakon

    Участник

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Про нагар вроде вычитал. Нужно его как следует под нагрузкой погонять. Это на следующие выхи)
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.272
    Благодарности:
    7.997

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.272
    Благодарности:
    7.997
    Адрес:
    Москва
    Похоже что трубку ограничитель из крана нужно вытащить ,
    вокруг нее бензин не подается , поэтому нижняя половинка бензобака течет с трудом.

    Подходит шланг возратки паров бензина к бензобаку от любой вазовской классики
    100 руб за метр с хвостиком.

    или чистить воздушный фильтр.
    если не поможет, то регулировать карбюратор.
    Прежде всего смотреть почему переливает .
     
  14. Farmakon
    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Farmakon

    Участник

    Farmakon

    Участник

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    alex_k11
    Спасибо за ответы!

    Честно говоря, не знаком с конструкцией мотокрантиков. При замене шланга солью бензин, попробую разобраться. Он просто выкручивается из бака?


    Гут, сегодня куплю. Благо автомагазинов и около работы и у дома, навалом :)


    Фильтр совсем новый, я старый хоть и чистый, сразу заменил, от греха подальше. Хотя теперь появляются мысли с ним попробовать.

    А нагар еще может уйти, я полной нагрузки ему не давал еще. Вот попашу на праздниках, тогда гляну :)
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.272
    Благодарности:
    7.997

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.272
    Благодарности:
    7.997
    Адрес:
    Москва
    На МБ с металическим баком стоит краник от мопеда или мотоцикла иж.
    В области на рынке такие еще встречаются за 100 руб .
    http://www.moto-p.ru/subdomen/published/publicdata/WWWPOSTMOTORU4/attachments/SC/products_pictures/КРАН7r_t.jpg
    на фото он вверх ногами.
    внутренность
    https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2673725/original.jpg
    разбирается легко , но резинка с отстойника обычно сразу уходит в мусор . Поэтому без нужды внутрь лучше не лазить или покупать сразу запасной кран.
    На новые ставят краны более понтовые .Но нужно проверять диаментр и шаг резьбы.