1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

МБ 2 Нева замена двигателя

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Skvoznik, 10.02.11.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Да...
    Я когда себе Хонду на "Неву" поставил, все соседи удивлялись. Типа - "ты на чём таком ездишь, что тебя и не слышно?":)]
    А заводится-то как:super:
    В общем, есть смысл менять наш на ненаш. Однозначно.
     
  2. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Жду недождусь потепления дабы опробовать как с фрезой работать будет.
     
  3. Dzhoni
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Dzhoni

    Участник

    Dzhoni

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов
    Здравствуйте. Решил заменить двигатель другим. С выбором ещё не определился. На родном двигателе 6,4 л.с. Под него сделали самодельную фрезу на 6 ножей. Работал двиг. не напрягаясь. Так вот, подскажите пожалуйста, хватит ли мощности у двигателя с 5.5 л.с. работать с этой фрезой? Просто ограничен в финансах, а весна на дворе - работать пора.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Хватит за глаза У меня Хонда (движок) 5 сил и земля жесть. крутит и не чувствует. а вообще я 6-ть фрез даже на Крота ставил 2,6 л.с. не чувствует даже.
     
  5. Dzhoni
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Dzhoni

    Участник

    Dzhoni

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов
    Спасибо большое. Будем знать.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Не за что. Всемы преследуем одну цель. Вырастить своё.
     
  7. Dzhoni
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Dzhoni

    Участник

    Dzhoni

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов
    Купил двигатель GREEN FIELD. принёс домой и возник вопрос. Должно быть что-то прикручено на 4-х болтах на картере со стороны шкива? Фото прилагаю.
     

    Вложения:

    • DSC00223.JPG
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Нет. Это для доп. редуктора скорей всего.
     
  9. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Добрый вечер.
    Если для невы то там есть спец пластина с двумя штырьками ограничивающими гуляние ремня на шкиве. Почти подошла по креплениям в эти отверстия(немного подправил отверстия). А в общем предидущий оратор прав, сейчас ведь великое множество техники куда применяется подобный двигатель.
     
  10. Dzhoni
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Dzhoni

    Участник

    Dzhoni

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов
    Здравствуйте. Установил двигатель, завёл. Но возник вопрос по поводу обкатки. Один продавец говорит, что обкатывать нужно в нагрузке, а другой заявляет, что на холостых поганять надо, а потом постепенно увеличивать нагрузку. Кто прав? Кто знает? Подскажите пожалуйста.
     
  11. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Добрый день.
    Я обкатывал на малых нагрузках т.е. прицепил прицеп родной(с завода с ним был) и давай дочу да других соседских детей развлекать покатушками, в основном на средних оборотах иногда на максимум, чтоб нагар ненаседал. Что самое интересное теперь при торогании на второй передаче с прицепом и со мной он почти на холостых даже неощущает нагрузки, только слегка меняется тон работы :super:.
     
  12. Dzhoni
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Dzhoni

    Участник

    Dzhoni

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов
    :hello: Понятно. А не подскажете, сколько моточасов предусматривает этот GREENFIELD?
     
  13. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Добрый вечер.
    Однозначного ответа здесь нет, как один из рецептов следите за уровнем масла и меняйте почаще, глядишь и дольше проработает.
     
  14. Farmakon
    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Farmakon

    Участник

    Farmakon

    Участник

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А какой конкретно (модель) взяли?
    Как крепили? Покупали переходники или как Skvoznik болгаркой допиливали?
    Хотелось бы послушать отзыв, а еще лучше посмотреть фото :)

    Просто перевез из деревни на дачу свой МБ 2К, который простоял в сарае 12 лет, хотя наработки у него, от силы 5 моточасов. Попробую реанимировать на праздниках, но что-то сомневаюсь в успехе.
     
  15. Farmakon
    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Farmakon

    Участник

    Farmakon

    Участник

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Процитирую ответ специалиста СЦ с форума гринфилда:
    "завод точно не указывает моторесурс. вы ведь понимаете что ресурс двигателя во многом зависит от соблюдения технических условий эксплуатации ( своевременное тех. обслуживание, качественное топливо, консервация, перевозка и т.д.) двигателя ремонтопригодные, блок у них гильзованный.
    а так 3000-5000 м/час"