1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

МБ 2 Нева замена двигателя

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Skvoznik, 10.02.11.

  1. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Olegych большое спасибо, незря говорят все гениальное просто. А насчет сварки ет легко все имеется. На всякий заказал пластину переходную если появится то позвонят(говорят есть такие в наличии). А что скажете по поводу лифана и чемпиона как движки и на что нужно обратить особое внимание при эксплуатации?
    И еще такой вопрос у меня двигатель черный на сайтах цвет синий или нестоит на это обращать внимание(какая была краска такой и покрасили )
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    По Лифану скажу - нормальные движки, прилично сделанные и долговечные. Только не лейте 95-й - там ацетон и спирт. разъедает уплотнения топливной системы.
    А по Чемпиону... Пока нечего сказать, не очень давно появились. Деталировки видел - должны быть ничего себе, хотя маленькие - некоммерческие с 500-часовым ресурсом. Разбирать пока не довелось, ничего не знаю по качеству изготовления. У импортёра уже какие-то данные есть, что-то в ближайшее время расскажут. Поживём - увидим.
     
  3. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Благодарю. По поводу 95 понял, хоть и завод в 5 км от дома (Омский НПЗ) но как говорится повышаем октан тока присадками а не обновлением оборудования 60 гг. 92 Еще куда нишло .
    Отойдя от темы вчера заправлялся, 23 р 92 за литр сегдня еду 21.50 (зеленая на меня обиделась))
     
  4. Eugene 93
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0

    Eugene 93

    Живу здесь

    Eugene 93

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Юг России
    Существуют в продаже переходные пластины и шкивы к импортным движкам, не надо ничего сверлить и варить. Поспрашивайте в магазинах или рынках, где торгуют мотоблоками и запчастями к ним.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Существуют. Только по последней цене видел год назад 5000 руб. Пластина выгноднее.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    У-у-у! Ни фига себе...
    Не, у нас же можно в Питере на Красном Октябре взять наше, российское - шкив для МБ2 - рублей 200 и площадку- переход с нашего на ненаш - тоже рублей... ну, 200 - 250.
    Да и не только по северо-западу, сейчас дилеров Невы везде уже есть - у них можно спокойно заказать, и привезут.
     
  7. Eugene 93
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0

    Eugene 93

    Живу здесь

    Eugene 93

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Юг России
    Olegych, та за 5000 позолоченая!:)]
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, как сказать - вполне возможно, если импорт, технология посложней - вполне возможно, разница в цене в разы, почему нет?
    Вон возьмите ремни клиновые - импорт 500 - 700 в рознице, наши или китайские - 100 - 150. Там, как бы, в качестве-то разница, но не до такой же степени.
    Подшипники - от 20 - 30 рублей за наши рядовые, до почти 1000 за импорт.
    Нет, всё возможно.
     
  9. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Добрый вечер.
    В общем пересадка сердца т.е. двигателя прошла более чем успешно. Как говорится сама процедура, что сделано - снял двигатель(старый) примерил новый сразу неподошло а именно - цилиндр уперся в коробку и на посадочные невстал. Благодаря двум кускам тавра в общем приподняли, тавр к корпусу и новый двигатель к тавру. Шкив подошел идеально. В общемособых проблем невозникло. Итог чутка сварки и болгарки плюс приправит некривыми руками), двигатель встал замечательно. Завели, красота.
    п.с. Даже непривычно как тихо работает двигатель.
    Вопросик а какой сальник нужен (номер, от чего может подойти) для замены в приводе на каробку (где большей шкив)
     
  10. Eugene 93
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0

    Eugene 93

    Живу здесь

    Eugene 93

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Юг России
    А фото можно в студию? Как то представить себе не могу тавры на мотоблоке:faq:
     
  11. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Добрый день.
    Морозы спадут, сфотографирую и отчитаюсь.
     
  12. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    Ждем фоток, очень интересно увидеть, что получилось
     
  13. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Добрый день а вот и фотографии. На данный момент двигатель на мотоблоке стоит и все функционирует нормально.
     

    Вложения:

    • 11032011 (2).jpg
    • 11032011(001).jpg
    • 18032011.jpg
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Не высоко подняли? Обычно миллиметров на 30 достаточно.
    Подъёма натяжного ролика для нормальной работы хватает?
     
  15. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Добрый вечер.
    Да вроде невысоко, как говорится время покажет, при ходовых испытаниях натяжка работала нормально. Как земля согреется поработаю фрезой , вот там будут основные выводы. Первые впечатления - оборотистый, тихо работает, почти нет вибрации, отменно заводится. Есть 1 минус после того как завел чуть подкапывал краник топлива, через минуту работы перестал и более ненаблюдал.
    Тяга колосальная, тянет тележку и меня на ней почти на х.х. на второй передаче и ненапрягается. Надеюсь и в дальнейшем он будет меня радовать только приятными впечатлениями.
    п.с. а старый движок починили, небуду вдаваться в подробности, а раз есть еще 1 движок планирую его приспособить к шурупу колуну.