1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

МБ 2 Нева замена двигателя

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Skvoznik, 10.02.11.

  1. Gonchak
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58

    Gonchak

    Живу здесь

    Gonchak

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    М.о., Кашира
    Доброго дня всем! А вот кто и как выходили из положения, при установке Lifan 177А, из за короткого хвостовика коленвала? Шкивы как совмещали?
    Я вот думаю, не будет ли плохо подшипнику КВ если шкив будет сидеть на половину?

    Вот так всё выглядит, если шкив насажен до ограничителя (и один хрен дистанционная втулка нужна).

    IMG_20230313_185813.jpg

    А вот в таком положении, когда шкивы в одной линии, половина ведущего шкива в воздухе болтается.

    IMG_20230313_185855.jpg IMG_20230313_185906.jpg
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Gonchak, лучше сам ДВС сдвинуть в сторону шкива.
     
  3. Gonchak
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58

    Gonchak

    Живу здесь

    Gonchak

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    М.о., Кашира
    @Павел_61, была такая мысля. Но в этом случае приводной ремень будет в тесном контакте с выхлопным коллектором. На фото видно. Это как раз такой вариант.

    IMG_20230308_184512.jpg
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Выхлопная установлена на ДВС, поэтому двигается не отдельно от него а вместе с ним.
    Этот ДВС распространён на МБ и ни у кого ремень критически не приближается к выхлопу.
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    9.893

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    9.893
    Адрес:
    Удмуртия
    @Gonchak прав, на Нева 2 КО не устанавливает Лифан 9, при самостоятельной установке проблема высказанная выше актуальна.
    Возможно поэтому на Нева 23 двигатель немного занижен.
     
  6. Gonchak
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58

    Gonchak

    Живу здесь

    Gonchak

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    М.о., Кашира
    @Тарас65, благодарю! А то сижу и думаю - почему лыжи не едут.)
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Тарас65, Ну так Лифаны он совсем никакие не устанавливает.
    Ну а так навскидку чтоб ремень не подсекал выхлоп, логичнее приподнять мотор.
     
  8. Gonchak
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58

    Gonchak

    Живу здесь

    Gonchak

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    М.о., Кашира
    Нормальное решение, наверно, это двигать мотор вперёд (придётся нарастить раму МБ) и ставить ведущий шкив только на половину вала. Не забывая про дистанцирующую втулку. Увеличенная нагрузка на подшипник КВ будет только при использовании навесного оборудования (косилка, снегоуборщик).
    Конструктор однако я себе нашёл.)
     
  9. Gonchak
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58

    Gonchak

    Живу здесь

    Gonchak

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    М.о., Кашира
    Попробую. Рамка готовая есть. Но, я так думаю, всё равно не получится не приблизится к ремню.
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    9.893

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    9.893
    Адрес:
    Удмуртия
    Такая же проблема при замене на Лифан 9 выявилась у меня, но я отказался от использования этого ручья шкивов, т. к. использую третий ручей ведущего и дополнительно установленного шкива на ведомом для получения промежуточной скорости между 1-ой и 2-ой передачами.
    Предлагаю рассмотреть вариант смещения ведомого шкива от редуктора, путём укорачивания втулки ведомого шкива и установкой доп. втулки или рассверлив вал если получится и нарезать резьбу под болт на валу редуктора и также сместить шкив установив втулку. Имхо.
     
  11. Gonchak
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58

    Gonchak

    Живу здесь

    Gonchak

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    М.о., Кашира
    Я думал нарастить валы двигателя и редуктора путём посадки втулок удлиняющих. Но тогда и шкивы придётся переделывать (посадочные места). А это время, деньги ...
    Короче соберу пока так как есть (с доработкой рамы). Посмотрим что из этого получится. А там видно будет.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    9.893

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    9.893
    Адрес:
    Удмуртия
    Вот тут вы правы, что то я тупанул в спешке на счёт занижения двигателя.

    Наращивать валы не предлагалось, тем более на двигателе, предлагалось сместить ведомый шкив мах на 10мм., вполне достаточно чтобы не жарился ремень.
     
  13. Gonchak
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58

    Gonchak

    Живу здесь

    Gonchak

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    М.о., Кашира
    Доброго утра всем! Попробовал вчера вариант с поднятием на 50мм двигателя и его смещением. Не прокатило.
    Второй вариант без поднятия, с смещением вперёд и чуть в сторону шкивов. Вот это то, что надо! Приводной шкив встаёт как надо. До выпускного коллектора ремень не достанет. Ремень будет сегодня. Сделаю еще фотку с ремнём.

    IMG_20230316_193955.jpg IMG_20230316_194108.jpg IMG_20230316_194142.jpg IMG_20230316_194229.jpg IMG_20230316_194717.jpg IMG_20230316_194844.jpg
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.270

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.270
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Gonchak, Как ремень придет. поставите и потом надо смотреть-трет не трет. У меня рама самодельная, действительно ремень в притирку с коллектором. Но я наоборот двигатель сам придвинул максимум насколько возможно к редуктору.
     
  15. Gonchak
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58

    Gonchak

    Живу здесь

    Gonchak

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    М.о., Кашира