1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

МБ 2 Нева замена двигателя

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Skvoznik, 10.02.11.

  1. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    2.031

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    2.031
    Адрес:
    Липецкая область
    А фото не могли бы выложить :|:?
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Видимо между натянутым ремнём и ограничителем (при выжатом сцеплении)
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попробую днём, ночью у нас как всегда медведя и темень
    Только крышку снимать не буду (боковую) :)]
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Точно.
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    20180503_124809.jpg 20180503_124848.jpg 20180503_150009.jpg 20180503_150026.jpg 20180503_152831.jpg 20180503_152847.jpg 20180503_153426.jpg 20180503_155851.jpg
    Крышку снял таки, решил масло поменять
    На втором, нижний ограничитель, я бы и сам с левой на правый переставил, но работает, был тоже самоход.
    Работает и ладно, чего лишний раз крутить:)
     
  6. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    2.031

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    2.031
    Адрес:
    Липецкая область
    Отчитываюсь - мотор понравился, хотя бы даже тем что заводится с первого раза, что холодный что горячий (ну максимум со второго), ДМовский мотор приходилось заводить изрядно поплясав с бубном:mad:, работает тише, показалось что и расход бензина меньше (возможно показалось), мощности хватает (культивировал где-то от 1\2 до 2\3 положения дроссельной заслонки), для меньшей нагрузки нового двигателя отцепил по одной фрезе с каждой стороны, оставив 4.
    Теперь что не понравилось - крышка топливного бака прилегает не плотно, наливал не больше полубака бензина, всё равно выплёскивается и разъело краску на баке :( DSC00352.JPG
    за два дня было прокультивировано три огорода соток по пять, к концу второго огорода отслоился кусочек ремня DSC00351.JPG думал порвётся - нет дожил до конца,
    к концу третьего огорода стал глохнуть при наклоне - как я понял съело уровень масла - подлил грамм около 30 вроде перестал.
    Ну а так пока всё устраивает DSC00350.JPG
    , знал бы, 12 лет назад взял бы сразу с китайским мотором или даже бриггсовским или субаровским они не намного дороже были - доллар тридцатку стоил. Но брал - думал наш, отечественный, ни с запчастями проблем не будет, ни с ремонтом, хотя за это время только головку отфрезеровал (можно было не заморачиваться) под 92 бензин, заводилку несколько раз регулировал, да карбюратор пытался до ума довести, не получилось. Спасибо всем за помощь и советы :hndshk:.
     
  7. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    2.031

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    2.031
    Адрес:
    Липецкая область
    а как Ваши знакомые умудрились ушатать американское двигло :ogo:?
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    @Hasik74, По синьке залили камазовское масло, а он взял и помер. В субботу опять у них был, чуть этот уже не запороли. Звонят, говорят масло с редуктора течёт.Откуда оно там взялось? Оказалось, была откручена крышка на втором заливном и стекало по редуктору. :mad:
     
  9. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    2.031

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    2.031
    Адрес:
    Липецкая область
    в мотор вместо бензинового масла дизельное ? странно, от этого по-идее не должен был крякнуть :faq:
    у меня знакомый, в своё время работая на Икарусе лил в Москвича масло, которое ему выдавали на работе, ездил и нахваливал, правда менял тысячи через три-пять. Может у знакомых на мотоблоке обстоятельства совпали ?
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    У меня вся техника регулярно дизельное получает, а МБ и Дружба так всегда на нём, и не крякают. Так, сыто урчат и всё.
     
  11. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    2.031

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    2.031
    Адрес:
    Липецкая область
    @Павел_61, емнип в дизельных маслах чуть больше моющих присадок, т. к. в дизельных двигателях образуется больше всякого г. и это не может повредить двигателю. При условии что масло хорошее а не бодяга какая-нибудь - в этом случае может произойти всё что угодно (возможно это и стало причиной выхода из строя американского двигателя).
     
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    @Hasik74, Вот хорошее врятли, а бодягу могли залить легко. Просто так шатун не пойдёт смотреть, что там снаружи происходит.
     
  13. PAVEL--
    Регистрация:
    06.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    PAVEL--

    Новичок

    PAVEL--

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Подскажите, а какой лучше лифан выбрать 6.5 или 9 на мотоблоке 6 фрез.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вопрос никакой. Если это про Неву, то по 3 на сторону итого 6, легко справляется и 6,5 л. с. Казалось бы и больше лучше, но ремень просто больше не передаст, увы.
     
  15. PAVEL--
    Регистрация:
    06.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    PAVEL--

    Новичок

    PAVEL--

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Так почему же на новой ниве ставят и 10 сильные моторы?