1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 16

Способы обмана покупателей металлочерепицы и профнастила

Тема в разделе "Металлические кровли", создана пользователем Shadows, 08.02.11.

  1. WolFiN
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    113

    WolFiN

    Живу здесь

    WolFiN

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    Я про разновидности а не про пурал типа пурекса или матового пурала. У нас в семье на доме пурал около 15 лет и все гуд
     
  2. Dealpa
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    62

    Dealpa

    Делай хорошо, плохо само получится

    Dealpa

    Делай хорошо, плохо само получится

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    А какого подъе подвоха можно ожидать при цене Ruukki Adamante 556 руб за квадрат со всеми скидками? По доборам цена не задрана.
     
  3. krovlik
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    1.087

    krovlik

    Живу здесь

    krovlik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    1.087
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подвоха никакого нет! Но...
    1. Цена ниже даже дилерской на 1,5%. Явный демпинг до стремления к нулю.
    2. Цена такая может быть только на складские длины. Если это будет под заказ, то прибыль будет ниже нуля. На это не уверен что кто пойдет - чай не сочинский объект.
    3. Возможен развод для того, чтобы тупо взять сделку, а потом когда не хватит, развести руками и сказать - придется заказывать и начнут накидывать вверх денежку.
     
  4. OBEH
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    100

    OBEH

    Живу здесь

    OBEH

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Красноярск
    По моему, объяснения не очень убедительные.
    2. Я, например, делал под заказ. И ничего. Даже чуток дешевле получилось. Заводу-то до фонаря что штамповать. А мне не к спеху было.
    3. Кто или что мешает нормально "закрепить" цены?
     
  5. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.763
    Благодарности:
    8.493

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.763
    Благодарности:
    8.493
    Адрес:
    Москва
    Ну, например курс евро к рублю...;)
     
  6. Dealpa
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    62

    Dealpa

    Делай хорошо, плохо само получится

    Dealpa

    Делай хорошо, плохо само получится

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Дык я сам же раскрой листов рисовать буду. Да и дозаказ пары мерных (складских) листов ну не может влететь в копеечку (благо офиц. дилеров Ruukki около десятка).
     
  7. krovlik
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    1.087

    krovlik

    Живу здесь

    krovlik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    1.087
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Задаете вопрос - на него отвечаю.
    Какие Вам нужны еще доводы?

    Повторяю. На рынке до определенного момента существовали и кое-где у честных людей еще существуют правила. Производитель в данном случае компания Руукки на прямую никому не продает и уж тем более частным лицам. Цепочка продаж строиться через официальных дилеров, а те в свою очередь могут создать еще один уровень под-дилеров.
    Дилер имеет определенную скидку - ни больше ни меньше и должен продавать по цене между своей входной и розничной.

    На сегодня картина такова, что несмотря на то что входная цена у дилера со скидкой 15%, он продает частному лицу со скидками 10% и до 15%. То есть в ноль. Зачем?

    1. Зарабатывает на комплектующих
    2. Подтверждает объемы по контракту.
    3. Занимается фигней, и рушит свой бизнес и весь рынок, нарушая принципы торговли.

    Вы дорогие участники являетесь потребителями и Вам чем ниже цена тем лучше и о проблемах дилеров Вам знать не положено, да и не интересно Вам.
    Но раз вопрос задан - в чем подвох - я Вам ответил, что подвоха по сути нет, просто менеджер-дебил снизил прибыль собственника, и соответственно свою зарплату. А вот зачем, надо спросить у этого самого менеджера-дебила.

    Причина лежит на поверхности. На этом рынке уже такая жесткая конкуренция, что все продают в ноль лишь бы клиент купил. Интересно сколько компаний в этом году закроется? Ведь это уже тренд!
     
  8. Кровельщег
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    401

    Кровельщег

    Бог в помощь!

    Кровельщег

    Бог в помощь!

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Собянин-Юрт
    Уже? Не знаю, как в Спб, но в Москве этому тренду уже лет пять минимум, нон-стопом...
     
  9. Pil18
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.054
    Благодарности:
    8.199

    Pil18

    Модератор

    Pil18

    Модератор

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.054
    Благодарности:
    8.199
    Адрес:
    Одинцово
    Думаю, закроются как раз те, которые пытаются пропихнуть товар по рознице. Зарабатывать много с одного заказа уже не модно. Модно предлагать комплексный продукт - такой подход к продажам вынуждает менеджеров торгующей организации развиваться - стремиться к наполняемости чека, учится продавать комплексный продукт. А на фоне снижения стоимости строительных материалов, клиенту действительно проще согласиться на необходимость использования очень нужных аксессуаров - снегозадержателей, кровельных лестниц, переходных мостиков, мансардных окон. И в оконцовке - правильно наполненный чек приносит нормальную прибыль, при нормальной цене и полной комплектацией объекта. А это, по-моему, хорошо. А другим компаниям, которые с продажи, к примеру, МЧ+доборов хотят зарабатывать много денег, я бы рекомендовал учиться работать.
     
  10. krovlik
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    1.087

    krovlik

    Живу здесь

    krovlik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    1.087
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про профессионализм соглашусь, но если клиент не только не хочет аксессуары, они ему в принципе не нужны - ни мансардные окна (их нет проекте и холодный чердак), ни снегозадержатели (скат уходит там не ходят), ни водосточная система. И что такому клиенту нужно продавать по дилерской цене минус еще 5%?

    Вот как говориться- мы плавно подошли к вопросу - за что клиент должен получать скидку.
    Скидка - это часть прибыли компании, которую она зарабатывает продажей материалов имея розничную и дилерскую цену. Но ведь при получении скидки должен происходить натуральный обмен.
    Я тебе скидку, ты покупатель мне тоже что-то должен дать помимо своего желания купить (ведь и так хочет купить за это скидку не дают, скидка - это провокация, формирование спроса). Если клиент и так хочет купить, то как я считаю скидку нужно получить за что-то.
    Есть очень интересное слово, которое часто звучит из уст покупателя - лояльность. Что это такое? Он обошел 10 компаний и все равно несмотря на самую высокую цену выбрал Вашу компанию? Ну очень похоже на лояльность. Ему что-то нравиться в Вашей компании - или девушка менеджер нравиться или нравиться профессионализм и общение. Или у Вас дешевле всех и он выбрал Вас? Или собрал 10 предложений и пришел к Вам жестко Вас отжимать? Это не лояльность.
    Лояльность - это больше сродни слову проституция. " Я же лояльный! Я куплю у Вас а вы мне скидку!"
    И покупает при этом 30м2 Икопала. И за это скидку?

    И большинство продавцов дают даже не задумываясь эту скидку. Наводит на мысль, что ЗП такого менеджера не зависит от прибыли сделки. Такое часто бывает - ЗП зависит от объема продаж и ему все равно как и по сколько продавать.

    В моем понимании всегда была мысль. Если клиент пришел и хочет (или его профессионально убедили) взять кровельный материал, фасонину и еще водосточку, безопасность, вентиляцию, мансардные окна, колпаки на трубы, утеплитель и может быть даже заказать монтаж, вот такой клиент на 100% имеет полное право получить скидку. Все остальные варианты - ну я потом у Вас куплю еще кровлю теще и потом водосток - идут в сад. Потом и приходи за скидкой. "На вторую кровлю скидка!".

    Я не могу не согласиться с тем, что нужно всегда продавать дешево, или себе в убыток и зарабатывая только на аксессуарах. Это зависит от клиента и его комплекта и что не маловажно от его поведения.
    Ведь если покупатель бычит, выкручивает руки и ведет себя неподобающе, хамит, кричит и просто требует скидку, такой покупатель достоин только двойной цены.
     
  11. Slava7207
    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    39

    Slava7207

    Живу здесь

    Slava7207

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    5-балов!:super: Есть еще одна причина. Нужны деньги, чтобы закрыть предыдущие долги, т. к. контора уже в минусе, они ведь весь год практически в "0" торговали. Это как пирамида, и к новому году такие, кидают либо покупателя, либо поставщика.
     
  12. Pil18
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.054
    Благодарности:
    8.199

    Pil18

    Модератор

    Pil18

    Модератор

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.054
    Благодарности:
    8.199
    Адрес:
    Одинцово
    Вы еще не учитываете, что у разных дилеров скидка разная. Некоторые дилеры могут продавать частнику по цене, по которой другие дилеры покупают и не могут выдержать конкуренции. Поэтомц - большие скидки - это нормально и нет в этом ничего криминального;)
     
  13. Slava7207
    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    39

    Slava7207

    Живу здесь

    Slava7207

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Ничего в этом нормального нет. Каждый демпенгующий умник, должен понимать, что всегда найдется умник еще умнее, и на выходе из каждой товарной группы можно получить ондулин или Браас, которым уже никто торговать не хочет. Поставщик или производитель должен контролировать розницу, лучше всего это получается у GL. Как только товаром торговать становится финансово не интересно, дилер начинает переключать покупателя на более маржинальные продукты. А Ruukki к сожалению в этом году дилеров расплодили, а проконтролировать их не могут, я уже встречал скидку от дилера частнику 15%, а частник хотел еще дешевле ведь у него 200м2:ogo: !
     
  14. Pil18
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.054
    Благодарности:
    8.199

    Pil18

    Модератор

    Pil18

    Модератор

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.054
    Благодарности:
    8.199
    Адрес:
    Одинцово
    Нормального ничего нет для тех компаний, которые пытаются выгрести с одного средненького заказа зарплату среднестатистического сотрудника. А как дело доходит до реальной конкуренции, начинаются крики "демпинг"! "Спасите, помогите"! Просто пора понять, что, чтобы зарабатывать - необходимо учиться продавать комплексные продукты с хорошей наполняемостью чека и нормальными материалами. И все будет.
     
  15. Pil18
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.054
    Благодарности:
    8.199

    Pil18

    Модератор

    Pil18

    Модератор

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.054
    Благодарности:
    8.199
    Адрес:
    Одинцово
    А у ГЛ, в последнее время, лучше всего получается продвигать свою розницу размазывая по стенкам своих же дилеров, насколько мне известно.