1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    4.580

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    4.580
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    в выходные попробую, а то как-то совсем с 250 не складывается (
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    3.943
    Благодарности:
    17.376

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    3.943
    Благодарности:
    17.376
    Карбюратор попробовать сменить на новый.
    Регулировки у родного карба крутили?
    Возможно, еще сальнички на замену просятся. Движок опрессуйте в сервисе.
    Возможно, еще модуль зажигания либо сапун топливного бака забит пылью.
    У меня подобная беда была- нижняя крышка карбюратора открутилась. Там, где мембрана. Правда, в последствии всё хорошо равно пришлось карбюратор менять на новый. Со старым пила отказалась работать по-хорошему.
    Есть еще вариант заглушить ускорительный насос. На плохом топливе и некачественном масле он частенько выходит из строя.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    10.742

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В смысле "нет"? На всех китай-пилах есть рукоятка подсоса, которую надо вытягивать на холодную. В Штилях нижнее положение переключателя соответствует вытянутому рычагу подсоса. Праймер всего лишь помогает прокачать бензин через карб, облегчая холодный запуск, но не отменяет вытаскивание рукоятки подсоса на китайках... Если у Вас китайка заводится на холодную при помощи одного только праймера - какой у неё расход топлива? Скорее всего, карб люто богатит на малых и средних...

    Скорее всего, сальники...
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    12.749

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    12.749
    Адрес:
    Киров
    На тупой цепи как раз повышенные, нагрузки нет- обороты не садит. А так как тупая цепь пилит очень медленно то и на повышенных оборотах пила работает долго.
    В смысле проскальзывает звёздочка ?
    Не подсоса, ничего им не подсасывают. Подсос это праймер. Рукоятка регулировки положения воздушной заслонки.
     
    Последнее редактирование: 14.10.20
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.228
    Благодарности:
    27.243

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.228
    Благодарности:
    27.243
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Когда давят на пилу сцепление проскальзывает (ну написал не так, кто умный тот поймёт) и все это дело греется само собой давольно неплохо.
     
  6. antonsmr
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    24

    antonsmr

    Участник

    antonsmr

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    24
    Я к тому, что подсос на других пилах не такой лютый, как на штиле, поэтому их не заливают так, как штили. Хотя я ещё новый для себя штиль ни разу не залил, заводится отлично и быстро. Китайка (маккалох) заводится с подсосом, там все норм.
     
  7. камарад
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49

    камарад

    Участник

    камарад

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Вологда
    с 2004 года.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.228
    Благодарности:
    27.243

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.228
    Благодарности:
    27.243
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В сервис на диагностику.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    3.943
    Благодарности:
    17.376

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    3.943
    Благодарности:
    17.376
    Два срока уже отработала Ваша пила. Сальнички надо менять. Больше не пилите. Сносите в сервис на опрессовку. Если сальники уже не гермитичны, то каждая минута пиления такой пилой ведет ее ЦПГ к преждевременной смерти. Причем, семимильными шагами.
    А новая оригинальная ЦПГ стоит недёшево
     
  10. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    303

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Магадан
    Сегодня повторил все как в сервисе, в нижнем положении один раз крутнул и переключил в режим "Работа", пила сразу же завелась. Перед этим прокачал карбюратор праймером.
    Как тут все пишут, держать заправленную пилу бензином с маслом долго нельзя, будут "сопли" в карбюраторе. Это касается минералки, или на синтетике также, т. е. дело в плохом бензине?
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    3.943
    Благодарности:
    17.376

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    3.943
    Благодарности:
    17.376
    На любом масле в бензине, с бензосмесью, хранить пилу нежелательно. Допустимо хранить только в одном случае-если хоть разок в неделю заводить ее и что-нить попилить. Но в этом случае, опять же, бензосмесь в баке придется через раз менять на свежую. Потому как, срок хранения бензосмеси всего две недели.
    А бензин, тот да, чем хуже по качеству бензин, тем хуже для пилы. Причем, это отражается не только на карбюраторе. Но и на движке в целом. От плохого бензина он мрёт быстро.
    Но и от хорошего по качеству бензнина карбюратор пострадает не меньше, чем от плохого. Если его, карб, не опустошать перед хранением. В любом бензине присутствуют присадки и вода. Плюс, разведенное в нем масло. Бензин испаряется, присадки, вода и масло остаются в карбюраторе. А там жиклерчики и канальцы очень маленькие- с волосок, местами.
    Вот и закладывает их отложениями. А вода еще и добавит к отложениям окисел и ржавчинку. Смесь беднеет и ЦПГ дохнет.
    Мой друг ремонтник считает, что при замене ЦПГ у долго работавшей пилы надо менять и карбюратор. Обязательно.
    Потому как частенько карбюратор и является первопричиной смерти поршневой даже у радивого хозяина.
    Вот, как-то так. :)
     
  12. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    784

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    784
    Фёдор Коткин, это у Вас пила 2015 примерно года, выпуска? Уже китайская, но с ещё нормальными подшипниками? Это сейчас ставятся фуфельные для уменьшения ресурса, как я понял. Пила 2020 года выпуска уже будет отличаться от Вашей?
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    3.943
    Благодарности:
    17.376

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    3.943
    Благодарности:
    17.376
    Примерно, 2014-го.Но еще немка. С немецким качеством. :)
    По качеству по сравнению с китаем, как я заметил, передняя ручка тоньше и не такая удобная. Как мне показалось
    А так, ничего сказать не могу. Потому как китайскими 250-ми не рабатывал.
    Но, думаю, что качество у китая в сторону ухудшения крепко не сдвинулось.
    По крайней мере, визуально и тактильно качество пластика то же самое
     
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    2.702

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    2.702
    Сравнивал своего с немцем 13 или 14 года (точно не помню), верхняя ручка одинаковой толщины. Различия в них только подшипники коленвала, и все. Разберал оба, других отличий не нашел все идентично .
     
  15. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    2.702

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    2.702
    В Китай версии стоят подшипники китаиского бренда cw, а в немце fag. Вне последнии выглядят по качественнее, cw сразу начали ставить, как только перенесли производство в Китай. Вообще cw серьезный бренд, я не однократно сталкивался с ихними подшипниками в других узлах и не чего не могу сказать про них плохого, скорее всего это косяк штиля, закупают что подешевли .