1. Как обойтись без ошибок в стройке? Это реально, если использовать надежного помощника. Расскажем, какого, в новом проекте FORUMHOUSE и ТЕХНОНИКОЛЬ
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Олегыч точь в точь как у меня ситуация. Подскажете что может быть. Объемы масла в баке не влияют, течет как с полным так и с полупустым баком.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.317
    Благодарности:
    17.163

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.317
    Благодарности:
    17.163
    Адрес:
    Боровичи
    Блин...Ну нечему там. Если по конструкции, то до маслонасоса и маслопроводов от этой дырки внизу корпуса совсем далеко.
    Если бы пропускал насос (что маловероятно, но допустим), давило бы масло в отверстие для подачи. (на площадке крепления шины)
    Если не исправны маслопроводы к насосу - масло потечёт из-под чёрной части рукоятки-рамы (под днищем которая)
    Если поработать с включённым тормозом, будет перегрев сцепления, развалится подшипник в чашке и она встанет косо. В результате чего прогрызёт под ней корпус как раз в районе маслонасоса. Тогда масло будет течь из-под чашки с правой стороны пилы. (Но это - самый плохой вариант. Хотя иногда встречающийся.)
    А чтобы из этой дырки.:faq:
    Нет, ну я ещё подумаю, конечно... Но не понятно.
     
  3. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    830

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    830
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Часть картера двигателя, которую видно через эту дырку, тоже в масле.


    То есть, можно допустить, что масло сочится откуда-то сверу по картеру.
     
  4. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Аналогично.
     
  5. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    830

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    830
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Извините: не сверу, а сверху.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.317
    Благодарности:
    17.163

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.317
    Благодарности:
    17.163
    Адрес:
    Боровичи
    Ни фига не пойму - не должно там много масла быть, под двигателем. Чуть попадать, конечно, может, но не столько, чтобы лужа натекала:faq:
    Вспомнил ещё один прикол - выпадение технологической заглушки маслопровода, так она находится под глушителем и масло в этом случае ручьём течёт по морде пилы. Прямо из-под глушителя.
    Хотя... в этом случае оно может попасть под двигатель, там дырочка как бы есть.
    Но в этом случае морда обязательно будет в масле очень сильно.
     
  7. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Это рыжая такая миллиметра 3 в диаметре? Сейчас глянул - на месте, подтеков масло из-под нее нет.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.317
    Благодарности:
    17.163

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.317
    Благодарности:
    17.163
    Адрес:
    Боровичи
    Блин...:faq:
     
  9. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    830

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    830
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Морда чистая и сухая.
     
  10. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    830

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    830
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Может ли быть причиной какая-нибудь трещина, где-то внутри корпуса?
     
  11. thorus
    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    71

    thorus

    Живу здесь

    thorus

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва, Истринский р-н МО
    Всем привет!

    Прикупил себе Stihl MS 250 C-BE, родные масла(у дилера "ТехноСад")
    В субботу произвел первый запуск, завелась отлично.
    На холостых не гонял, сразу в работу, распиливал березку 35см на дровишки.
    В полную не нагружал.
    Все вроде отлично, после старенького МакХалыча пила песня!

    Но есть не приятные моменты:
    1) Со снятой шиной у ведущей звездочки на мой взгляд слишком большой люфт.
    Она просто внушительно стучит если ее покачать вверх-вниз или повертеть пилу сбоку на бок.
    2) Работающая пила издает металлический звон, что весьма напрегает.

    На мой взгляд пила такого класса и за такие деньги не должна иметь такие стуки и звоны.

    Подскажите парни! Что делать? Сдавать-менять (две недели не истекли)?
    Или это нормально для Штиля (типа притрется)!

    Заранее благодарен!
     
  12. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    1. Это нормально. Желательно переодически смазывать игольчатый подшипник под звездочкой спец смазкой.
    2. Звенит как раз цепная звездочка и немного постукивают в баках фильтры. Люфт должен быть, иначе просто заклинит игольчатый подшипник от перегрева.
     
  13. thorus
    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    71

    thorus

    Живу здесь

    thorus

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва, Истринский р-н МО
    z668, спасибо, подуспокоил!
    Такой вопрос:
    Игольчатый в обойме или наборный?
    Литолом можно смазать?
     
  14. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Игольчатый подшипник в пластиковой обойме, я лично за неимением ни литола ни спец смазки под рукой смазывал его цепным маслом. Литолом можно.
     
  15. thorus
    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    71

    thorus

    Живу здесь

    thorus

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва, Истринский р-н МО
    Ок! Огромное спасибо за разъяснения!

    P.S.
    Вобще то производителю не помешало бы указать в инструкции про возможные
    звоны в двигателе, как допустимые нормы. Дабы не вводить конечного пользователя в заблуждение.