1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Еще вопрос Олегичу.
    Бензопилы Stihl MS250 и Oleo-Mak 947 имеют одинаковые тех. характеристики: Stihl MS250-45,4см3, 2,3квт, 3,1л.с. Oleo-Mak 947-45:faq:см3, 2,3квт, 3,1л.с.
    Почему же Stihl MS250 относят к категории бытовых пил, а Oleo-Mak 947 - полупрофи? :faq:


    первого смайла не туда воткнул:(
     
  2. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    350

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Москва
    Я не очень доверяю этим разделениям на профи, фемер...полупрофи.
    Это определяет сама фирма- изготовитель...от балды.
    Чётких критериев нет.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.528

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.528
    Адрес:
    Боровичи
    На мой взгляд, всё-таки есть. Но я больше сужу по убитым интенсивной эксплуатацией.
    Вот, к примеру, пара от одного производителя: Хускварна 142 и 340. Нет, даже 141 - она лучше была и надёжней. 340 - по классу - фермер. Конструктив - одинаковый, те же сальники, надетые на подшипник, те же подшипники коленвала, устанавливаемые не в отдельном картере, а в нижней части цилиндра. Ну, "те же" не значит одинаковые, я только о конструкции. Ну, и довольно много общих решений. А пилы совершенно разные. В первую очередь, по ресурсу.

    Видимо, всё-таки применяемые материалы, уровень технологии, что там ещё может быть?.. Ну, что бы то ни было, а стоимость повышает.
     
  4. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Заявленная производителями гарантия на Stihl MS250-1год, на Oleo-Mak 947- 2 года. Бензопила Oleo-Mak 947(да и Oleo-Mak GS44(42,9см3, 2,1квт, 2,9лс), в отличие от Stihl MS250, позиционируется производителем как пила для интенсивной работы. Получается, чо в Oleo-Mak 947 заложен больший ресурс.
    Какие мнения будут у специалистов?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.528

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.528
    Адрес:
    Боровичи
    Гарантия производителя и на 250-й Штиль, и на 947-й Олео-Мак 1 год.
    На О-М второй год даёт импортёр при условии, что изделие во время первого года эксплуатации будет обслужено в специализированном сервисном центре. И на усмотрение этого сервисцентра. За денюшку, естественно, но дело не в этом. Дело в том, что при очень интенсивной работе "на убой" ни один уважающий себя сервисный центр гарантию не продлит. Потому, что есть вариант, что на месте решили, что случай гарантийный (при продлённой гарантии), а "наверху", то есть, у импортёра, это признано не будет, в связи, допустим, с выработкой ресурса. И что? И всё: сервис попал на бабки.

    Да, к стати, не ответил на предыдущий вопрос (приношу извинения)
    И Штиль 250-й и О-М 947-й, это фермеры. (Ну, или полупрофи, хотя я не люблю это название). Пилы одного класса. Кто-то не правильно информировал насчёт 250-го.
    По рассчётному ресурсу где-то примерно одинаковы, по фактическому - сказать не готов. Статистики нет пока.
     
  6. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Изучая инструкцию к бензопиле STIHL MS250, в разделе ,,Указания относительно технического обслуживания и ухода'' нашел следующее: ребра цилиндра необходимо чистить от возможной пыли и опилок ежедневно после окончания работы + раз в месяц. Но ведь добраться до искомых ребер в домашних условиях сможет не каждый простой смертный, потому как надо разобрать чуть ли не пол пилы, а контролировать чистоту ребер все же необходимо. Как быть?
     
  7. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    1.231

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Архангельская область
    Это производитель пытается подстраховатся на все случаи жизни. Мало-ли какой иск могут вчинить? ИМХО.
     
  8. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    739

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    739
    Адрес:
    Омск
    Согласен. Причину отказа от гарантии и так можно найти в 99% случаев. Плюс еще дополнительная подстраховка.
     
  9. пономарь
    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    пономарь

    Участник

    пономарь

    Участник

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кировоград
    Да и не сильно эти ребра, как я заметил, при работе забиваются. Туда опилки еще нужно постараться "запхнуть". Высокая температура, вибрация и завихрение от маховика делают свою работу))
     
  10. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    739

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    739
    Адрес:
    Омск
    Ну в принципе так и должно быть, хотя иногда попадаются в ремонт пилы где цилиндр выглядит как один большой комок грязи. Следить за состоянием рёбер всётаки надо иногда. Если компрессора нет, можно хотябы на шиномонтажку заехать раз в пол года и попросить чтобы продули всё, думаю дороже 50р не возьмут.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.528

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.528
    Адрес:
    Боровичи
    У 210 - 250-х почистить рёбра вполне можно. Сняв стартёр, до них нормально достаём. Самая грязь, во всяком случае, удаляется. Другой вопрос, что не нужно часто стартёр снимать - там винты в пластик вкручены, можно сдёрнуть резьбу, потом плохо.
    Ну, при интенсивной "фермерской" эксплуатации - хотя бы раз в месяц. А при работе от случая к случаю, так и совсем реже...
     
  12. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Спасибо за подсказку насчет компрессора и стартера.
     
  13. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Доброго времни суток уважаемым читателям!
    Вопрос к Oлегичу: бензопила Штиль 250. В работе не была. Заводилась только во время покупки. Проверялась также смазка цепи, для чего в масляный бак заливалось трансмиссионное масло с добавлением бензина(t воздуха на улице была около -10 мороза). Испытания прошли отлично. При хранении(масло из масляного бака не сливалось) оказалось, что под пилой постоянно образуются подтеки масла. При осмотре оказалось, что пила соплит в районе прямоугольного отверстия в днище, через которое видно картер двигателя(фото додаю).
    Это нормальное явление, или издержки производителя? И как с этим бороться?
    Заранее благодарю за ответ!
     

    Вложения:

    • P6070003.JPG
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.528

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.528
    Адрес:
    Боровичи
    Хм... Посмотрю сегодня, где что может течь.
    А в баке масла много осталось?
     
  15. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Примерно четверть от объема бака.