1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    758

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Видимо там уже что-то вставили... Будем думать в сторону винта, понял, спасибо!
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.871
    Благодарности:
    9.075

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.871
    Благодарности:
    9.075
    Адрес:
    Екатеринбург
    Федор вам правильно ответил.
    "
    Это технологическая заглушка масляного канала. Иногда теряется. Когда потеряется, то масло насос перестает качать. В продаже ни разу не видал. Рекомендуют нарезать резьбу на шесть и вворачивать, что под руку попадет
    "

    винт длиной 6-8 мм. (без шляпки), пилкой по металлу шлиц пропилите под плоскую отвертку и резьба 5-6мм аккуратно ввернуть.

    если не поможет - замена корпуса. аналог корпус недорогок
     
  3. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    758

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    @scandinav1, спасибо!
    Корпус недорог, да, но ведь качество совсем не то пластика у него, все-таки я считаю Штиль должен оставаться Штилем, пока может. Будем воскрешать этот :)
    В худшем случае поксиполом замажу.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.482
    Благодарности:
    48.973

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.482
    Благодарности:
    48.973
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Хороший корпус-картер для бытовых Штилей ничем не отличается от родного - я в прошлом году менял человеку на 180-м корпус-картер... Родной пострадал от падения с крыши, Winzor от родного отличается теперь только отсутствием серийника... В остальном - вполне достойно сделан. Баки штилевские вошли в этот корпус точно также, как входили в родной, все отверстия и крепления совпали без "такой матери"...
    Это же не двигатель в сборе или ЦПГ, мало кто поймёт - родной тот корпус или "аналог"... Это же касается и расходки типа звёздочек, шин...
     
  5. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    758

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Ну я дешевые на Озоне посмотрел - они даже по фото отличаются в худшую сторону отливкой. Винзоров есть пара, но отзывов мало, а в тех что есть пишут про просадку втулок со временем. Варианты чуть подороже - тоже попадается негатив, текущие пробки, например, и в целом по ним отзывов меньше.
    На безрыбье и рак рыба, спору нет, но все же я считаю что по возможности нужно сохранять родные запчасти, ну или брать оригинал, если остается экономический смысл. Иначе смысл цепляться за брендовые железки, если они становятся частично китайскими. Но свое мнение не навязываю)
     
  6. kav120577
    Регистрация:
    16.12.22
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    490

    kav120577

    Живу здесь

    kav120577

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.22
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Всем здравствовать. Может кому будет полезно. Обнаружил масло под пилой, и не мало. Пила можно сказать новая (штиль 250 с ве). Снял шину-везде масло. Вытер, оставил на ночь. Масло. Причём канал смазки сухой, а шпилька, штифт и место под натяжитель в масле. Стал искать возможные причины-нашёл статью в нете. Оказалось подтекал сапун маслобака. Промыл, понажимал на шарик, теперь пока сухо. Ато сразу запереживал, откуда на новой пиле в этом месте взяться маслу, там и каналов то нет никаких. А то, что там находится сапун я не знал. А пила огонь.
     
  7. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    1.169

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    1.169
    Приветствую всех. В общем, Проблема появилась у меня с заводкой штиль 250. С пилой все отлично почти новая 4 года дрова попилил. В общем у меня появилась проблема со здоровьем. Запястье, видимо чует такие рывки при заводке. Вкорячить декомпрессор, никто не пробовал? Ну может эластостарт улучшит ситуацию. Тогда от какого штиля купить его от 260 или 361 ? Я понимаю, что поставить эргостарт никак не получится, там даже маховик другой. Покупать такую же но с СВЕ ? Опять надо эту продать за нормальные деньги. Пробегу то всего 10 литров бензина. В общем, щас в раздумьях.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.482
    Благодарности:
    48.973

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.482
    Благодарности:
    48.973
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Эргостарт дешевле покупки новой пилы обойдется - даже с покупкой маховика...
     
  9. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    1.169

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    1.169
    А что разве можно поставить стартер с эргостартом на простой штиль 250 ? Я понял что там и корпус даже другой, могу конечно ошибаться, я их ещё не разбирал. Если можно было бы так поставить купил бы и сменил.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.482
    Благодарности:
    48.973

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.482
    Благодарности:
    48.973
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Есть доступ к Ютуб? Зайдите на канал Вячеслава RS - там по-моему, есть ссылка на его Телеграмм... Спросите его об этом, но мне кажется там только корпус стартера другой, а корпус-картер точно такой же у версии С-ВЕ...
     
  11. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    758

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Если с продажей старой - далеко не факт, разве что если где-то бэушный донор подвернется.
    А так - стартер самое дешевое что вижу 10 тысяч на Авито (и то одно предложение), маховик можно еще за 5 на Озоне урвать, катушка (номер отличается) за 3. Итого 18 тысяч без учета работ. 251C новая сейчас стоит 30 тысяч, при этом она будет нежнее к рукам и запастью и в работе в том числе за счет пружин.

    Номера картеров тоже действительно отличаются, и по виду они отличаются, на первый взгляд немного разные точки крепления стартера.

    Вот обычный 250:
    Screenshot 2025-05-19 010733.jpg

    Вот C-BE
    Screenshot 2025-05-19 010716.jpg
     
  12. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    1.169

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    1.169
    За 37 тыров можно на Авито купить штиль 250 СВЕ. Продать в отличном состоянии простой штиль 250, за 25 тыров все равно возьмут. Но че то покупать пилу у которой только один стартер десятку стоит в случае поломки, как то не очень, хотя, не целиком же он ломается, да и не сразу. А штиль 251 это 2 микс, все запчасти другие, где их взять, хз, там ещё и шаг 325 наверное, а у меня цепей 3/8 запас большой. Штиль 230 наверное меньше дерётся, а на 35 шину несильно от 250 отличается. Есть ещё в хозяйстве штиль 180 но это же печаль по скорости пиления.
     
  13. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    758

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    758
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Его уже так-то 15 лет выпускают, расходники всякие есть, поршневая например тоже на Озоне есть. При этом у них фильтрация лучше, например. Можно без проблем перейти на 3/8, в принципе даже можно поменять гарнитуры и звездочки местами с 250 и продать ее с. 325.
    Единственный минус - 251 чуть тяжелее, но не сильно (300 грамм по спецификации).
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.070
    Благодарности:
    47.061

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.070
    Благодарности:
    47.061
    Кто-то когда-то из форумчан ставил декомпрессор на штиль. Толи на 180-й, то ли на 250-й. И у него получилось. Благо, место было, где сверлить технологическое отверстие.
    Но для этого надо разбирать пилу.
    А вот кто, в какой ветке и в каком году- этого я уже не помню.
    А вот в этом посте наш уважаемый форумчанин @chegdomin писал, что поставил на 250-й эластостарт от 361-го штиля.
    "https://www.forumhouse.ru/posts/22760618/"
    Попробуйте. Может, поможет и без кардинальных вмешательств в конструкцию
     
  15. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    1.169

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    1.169
    Интересно это за счёт чего штиль 251 легче в запуске чем штиль 250 если у него тоже простой стартер и нет декомпрессора ? Если только за счёт пружин подвески вместо грубых резинок то не одно и тоже будет если эластостарт на штиль 250 вкорячить?